Renault UE Allonge

Павел Черепанов построил семнадцатую по счету танкетку «Рено», и в планах еще несколько) Надеемся вам понравится!
Это удлиненная версия с дополнительной тележкой катков, прототип 1938 года.

DSC_0036

ИСТОРИЯ
Обычная стандартная танкетка Renault UE была принята на вооружение в 1931 году, а с 1937 года выпускалась немного улучшенная версия UE2, причем выпуск их исчислялся тысячами. За эти годы был выявлен целый ряд проблем в ходовой части танкетки — траки иногда сваливались, тележки отрывались, гнулись направляющие, рессоры лопались… И хотя от французской армии не поступал заказ на разработку новой версии с улучшенной ходовой — такие попытки предпринимались в инициативном порядке компаниями Renault и AMX, опасавшихся конкурентов Berliet и Fouga, у которых были свои прототипы танкеток. В 1938 году Renault представила удлиненную версию, которую я для краткости назвал Allonge, так как собственного наименования у нее не было. Для уменьшения давления на грунт французы добавили еще одну тележку с двумя парами опорных катков, с каждой стороны разумеется. Также добавили третий поддерживающий каток. Соответственно, длина траков выросла — каждая лента имела 156 вместо стандартных 131 звеньев. В июле 1938 года был выпущен прототип, фотографий которого я не сумел разыскать, только боковичок… Испытания проводились с 13 июля 1938 по 8 февраля 1939. Помимо ходовой этот прототип получил новый вентилятор-«центрифугу». Впрочем, на надежность ходовой части все эти улучшения не повлияли — поломки продолжались, точно как на обычных танкетках. В серию эта машина не пошла, но я считаю нужным добавить ее к своей коллекции!

Также в конце 30-х годов были представлены еще пара вариантов танкетки с усиленной ходовой, я думаю, со временем, получится и их воплотить в пластике!

2

1

СБОРКА
Для удлинения ходовой части пришлось пожертвовать вторым набором танкетки, от которого были отрезаны часть направляющей с опорными катками, вырезаны поддерживающие катки и позаимствованы дополнительные траки. Усиленную раму в кормовой части я сделал на основании чистой фантазии, она не просматривается на боковичке. Заднюю поперечную балку с буксирным крюком и стоп-сигналом просто перенес дальше назад. И в виде эксперимента установил на корме кузов от… прицепа, который шел в паре с обычной танкеткой. По габаритам он мог бы подойти, хотя я не уверен, что цель конструкторов была именно в этом. В любом случае кузов я не приклеивал)


__________________________________

ОКРАСКА
Базовый зеленый цвет был получен путем долгих опытов с комбинацией темно-зеленого и синего цвета. Также в виде эксперимента я применил светлую смывку вместо темной, как получилось — судить не мне. Как всегда, я не препятствовал своим скрытым желаниям нанести как можно больше сколов, потертостей и ржавчины)))

МАТЕРИАЛЫ:
Tamiya – 35284 French Renault UE Armored Carrier (2)
Voyager – PE35227 French Renault UE PE set
Листовой пластик

Павел Черепанов
Новосибирск 2015
www.westfront-shop.ru
www.ost-front.ru

DSC_0030

DSC_0033

DSC_0034

DSC_0050

DSC_0052

DSC_0039

DSC_0040

DSC_0041

DSC_0043

DSC_0045

DSC_0049

21

22

23

17

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (6)

  1. Мусиновъ:

    Отличная танкетка! На этом серия закончена?

  2. Дмитрий (grover):

    классная!!!! очень понравилась!!!! я думаю минимум три еще будет ))))

  3. Павел Черепанов:

    Спасибо парни! Еще три точно будет!

  4. Александр:

    Интересная штуковина получилась.

  5. Дмитрий Екатеринбург:

    Светлая смывка удалась.

  6. Валерий:

    Все таки не Allonge, а Allongé, иначе и не сразу поймешь что это за слово.