(Рус) Обзор: Новая химия WILDER

Sorry, this entry is only available in Рус.

Расскажи друзьям

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex


What do you think about this work?

Comments (32)

  1. Алексей Алексеев says:

    Спасибо за обзор (и за рекомендации по применению), Владимир! Частью из вышеперечисленного я уже затарился с пользой для дела. Например, “TAKK” позволил мне обходится при пайке фототравления гораздо меньшим количеством нехороших слов.

  2. Александр says:

    Владимир, при всем уважениии, но статья похожа на рекламу, но никак ни на обзор.

    Как ведут себя пигменты в сравнении с MIG и Vallejo. На какой из них больше похожи? Мне, например, после миговских пигментов валлеховские вообще не понравились, они на сухую еле-еле держатся на модели и то, только на матовой поверхности. С растворителем не всегда адекватно себя ведут и т.п.

    Что за флюс? На какой основе?

    Как заточены губки у пинцетов?

    С уважением, Александр.

  3. Владимир Яшин says:

    Алексей Алексеев:
    30.01.2013 в 17:01

    Согласен, ТАКК весьма полезная штука.

    Александр:
    30.01.2013 в 17:39

    Возможно. Тогда подскажите какую информацию должен содержать такой обзор, чтобы не быть похожим на рекламу? Потому как любой обзор, кроме разгромного, можно в той или иной степени считать рекламой.

    Я специально не стал делать обзор сразу как получил пигменты, чтобы не писать о чем не знаю. Затонировал ими модель и только после этого написал обзор, порекомендовал где какие можно использовать, какие выявил нюансы применения.

    По вашим вопросам:
    в статье указано, что пигменты имеют идентичный помол с Миговскими. Лично мне пигменты Vallejo тоже совсем не нравятся. На первый взгляд тоже самое, но комкуются и плохо растираются на поверхности поэтому, рекомендую либо Wilder либо MiG.

    Про заточку губок и написано, и показано на фото. Я уж и не знаю, что о них еще написать можно. По мне так лучше один раз увидеть. А фото крупные.
    Про флюс я ничего конкретно не писал, потому как сам не паяю. Быть голословным не привык, поэтому просто упомянул, что есть такой продукт. Сейчас экспериментирую с чернилкой Quick rust для траков и подготовлю про это отдельный материал. Если до пайки доберусь, то и про Flux расскажу подробнее.

    Вот. Ваши идеи по содержанию обзора?

  4. Максим says:

    Миг халтурить начали ( гипса ооочень много ) в последнее время , поэтому мой выбор либо валехо , либо ак , либо вайлдер.

  5. Александр says:

    Владимир Яшин:
    30.01.2013 в 18:02

    Свои вопросы я написал и вы на них, в принципе, ответили.
    По пигментам понятно, но лучше самому попробовать.
    Про пинцеты: я имел ввиду сходимость губок (на скольно ини ровно сходятся). Качество металла, из которого сделан пинцет я начал различать после того, как стал паять травление. Дешевые пинцеты после нагревания теряют свою упругость и ничинают гнуться.

    А про флюс мне было интересно кислотный он или спитровой? т.к. предпочитаю на спиртовой основе.

    Спасибо за оперативный ответ.
    С уважением, Александр.

  6. Алексей Алексеев says:

    Согласен с Максимом, “МИГ” халтурит, в имеющихся у меня пигментах встречаю инородные включения (как оказывается, это гипс).
    Не согласен с Владимиром Яшиным: разгромный обзор – это реклама себя любимого, мол, такой вот я умный (смайл).
    Что же до рекламы Адама (фирмы Wilder)… Побольше бы таких людей в мире моделизма!
    Вопрос Владимиру (правда, не по теме). В настоящее время тупо разглядываю пузырек с “МайкроСол” (как-то так) и мощные “Трумпетеровские” декали. ЕМНИП, вы как-то хвалили этот раствор и его “брата”. Если будет время, пожалуйста, опишите процесс использования. Спасибо!

  7. Roman says:

    Алексей Алексеев, расскажите подробней как ведет себя “ТАКК” при нагревании? Течет, горит или что-то еще? Часто бывает что паяю газовой горелкой, выдержит ли? Если не трудно поместите кусочек “ТАКК” в пламя зажигалки и опишите результат.

  8. Максим:
    30.01.2013 в 18:06

    Если вы про белые комочки, котрые иногда появляются при растирании, то это не гипс, но все-равно не очень радует ))))

    Александр:
    30.01.2013 в 19:56

    У пяти проверенных экземпляров сходимость была точной без смещений. Про нагревание ничего не скажу, надо пробовать.

    Алексей Алексеев:
    30.01.2013 в 20:09

    Не думаю, что это гипс. По крайней мере, совсем не похоже.

    По Сету и солу: Сначала смачиваете то место, куда будет нанесена декаль сетом, потом переводите ее и сушите. Сет позволит приварить декаль. Затем, после высыхания, можно смочить уже нанесенную деку солом. Он вплавит декаль в поверхность краски, “провалит” ее в складки. Если дека при этом начнет пучитьсяни в коем случае не пытайтесь ее поправить – только деформируете. при высыхании она сама расправится.

    Кстати, тамия выпускает жидкость для дек Mark Fit, еще и MiG выпустили аналог Set и Sol.

  9. Антон Мельников says:

    Очень интересует жидкость для чернения. Желательно в сравнении с ак. Там фасовка побольше, что удобно. Интересно, сколько по времени работает жидкость и до какого результата. Если ак под рукой нет, можно взять любые фриуловские траки и каждые 5 минут фоткать цвет. Ты используешь вайлдер, я -ак. Потом в статье сведешь, будет наглядно имхо

  10. Антон Мельников:
    31.01.2013 в 01:51

    АК переливает в свои бутыльки жидкость фирмы Uschi van der Rosten. Эта жидкость у меня есть и я ей уже пользовался, так что сравнить смогу. Не проблема.

  11. имя says:

    а бренд АК что же? Или засудил Ижмаш за копипасту?

  12. Владимир Яшин says:

    имя

    Я, честно говоря, не понял вашего вопроса. Разъясните.

  13. Роман says:

    У меня тоже они есть, хорошая штука. Фиксер намного лучше миговского, быстро сохнет.Сами пигменты тоже порадовали. Насчет сравнений – не согласен насчет камней в огород Валехо, мне их пигменты больше миг нравятся. У миг единственное преимущество – подобранные оттенки, а Валлехо надо смешивать.По адгезии одинаково в моих руках.

  14. Роман:
    31.01.2013 в 03:49

    Рома, ну я пишу про свое личное субъективное мнение и пигменты Vallejo мне нравятся гораздо меньше, например Миговских. У них гораздо хуже “втираемость” в поверхность, они слеживаются в баночке, сами баночки высокие и неустойчивые, с довольно узким горлышком (можно случайно опрокинуть кистью), ну и цвета идут обычные как у художественных. Не скажу, что это очень уж критично, и конечно ими можно работать, но это немножко напрягает.

  15. Алексей Алексеев says:

    Спасибо за ответ, Владимир! Mark Fit уже пробовал, теперь попробую воспользоваться “сладкой парочкой”.

  16. Алексей Алексеев says:

    Roman, попробую сегодня вечером, если на работе не замордуют. За неимением зажигалки воспользуюсь газовой плитой.

  17. Roman says:

    Алексей Алексеев, жду с нетерпением, спасибо.

  18. Алексей Алексеев says:

    Roman, вчера тестировал “ТАКК”. На конце жала большой отвертки помещал небольшой его комочек в открытое пламя конфорки бытовой газовой плиты. Итоги:
    1. Нагревается гораздо медленнее обычного пластилина, при нагревании не течет и держит заданную форму (держал в пламени примерно 4-5 секунд).
    2. Воспламеняется неохотно (в моем случае приблизительно на 8-й секунде, уже теплый), горение поддерживает слабо, пламя быстро угасает.
    3. Сгоревшая часть при прикосновении рассыпается в пыль.

  19. Roman says:

    Алексей Алексеев, спасибо. Будем брать :)

  20. Александр says:

    Владимир
    Жидкость QUICK RUST ( быстрая ржавчина ) только чернит траки или можно их сделать ржавыми. У меня был опыт с АК жидкостью – как не пробовал траки становились просто черными , хотя сам Миг в своем журнале показывал именно пример с РЖАВЛЕНИЕМ а не ЧЕРНЕНИЕМ. Я траки и ацетоном обезжиривал и держал разное время в жидкости, результат один ЧЕРНЫЙ цвет.

  21. Александр says:

    Пробовал жидкость для чернения траков. Купил две баночки (по 150 руб.), слил в емкость побольше. Травил траки для Т-70, уже собранные в ленту. Гусеницы предварительно, на всякий случай, обезжирил. Делал как описано в методике. Эффект жидкости лично меня очень удивил. Одна лента потемнела, цвет получился очень симпатичный, однако вторая лента (обе ленты помещались в жидкость в одно и то же время) приобрела цвет немецкой грунтовки)))). При этом стороны гусениц, где вставляются проволочки крепления, остались абсолютно в первозданном виде. Но еще интереснее было потом: когда жидкость на лентах высохла, то гусеницы опять приобрели свой первоначальный металлический цвет. Поэтому, плюнув на новомодную импортную химию, сбегал в магазин, купил уксус (60 руб. за поллитра))) и зачернил траки по новой. Может, я чего-то и не допонял и делал неправильно, но мой первый опыт пользования данной жидкостью вышел комом…

  22. Илья says:

    Хочу поделиться небольшим опытом применения этой продукции. Сейчас ее использую для тонировки модели как раз. Пигменты по адгезии на уровне миговских, не отваливаются от поверхность – это точно. Те оттенки которые русские, они действительно русские. т.е. близки к цвету пыли-грязи, по крайней мере уральской))) с растворителями-фиксерами они работают также хорошо. Фиксер сохнет буквально на лету, что хорошо, растворитель – заметно дольше. Фасовка удобная, данного объема для пигментов хватает,а вот растворителя надо б больше… или я его просто не жалею)

    химию для траков опрорбовал на запасках, т.к. лента давно готова. Чтоб получить чернение/ржавление трак надо помыть с мылом, сунуть в жижу на секунды, достать, потыкать кистью изгоняя диавола, тьфу, пузырьки воздуха и еще помочить.

    такк менее липкий чем блю-так (хорошо это или плохо – дело вкуса), но свои задачи выполняет.

  23. Алексей Алексеев says:

    Цитата: “При этом стороны гусениц, где вставляются проволочки крепления, остались абсолютно в первозданном виде.”
    Александр, быть может, дело в суперклее (если вы им фиксировали проволочки)? Интересуюсь с практической целью.

  24. Александр says:

    Возможно, что и в суперклее… Но вот что заметил: когда во “фриуловских” гусеницах идет типа стальная проволочка (более жесткая), то, по-крайней мере, в уксусе эти места тоже темнеют, хотя и не так сильно, а в этих гусеницах была желтая мягкая проволока и места соединения ни в жидкости, ни в уксусе не потемнели… Хотя, в принципе, это не такая уж и большая проблема, все равно гусеницы еще тонировать))))). Но с этой жидкостью все равно еще поэкспериментирую – уж очень привлекает отсутствие всякого запаха))))). Да еще сегодня и фиксер на пробу взял….

  25. Алексей Алексеев says:

    Александр, спасибо!

  26. Андрей says:

    Чернение траков
    1. http://www.youtube.com/watch?v=bMmgs2_Mcb0
    2. http://www.youtube.com/watch?v=r-LbA2JTZs4

  27. Моделист says:

    Здравствуйте.
    А где можно купить данную продукцию?

  28. Владимир Яшин says:

    Здравствуйте!
    Можно, например, здесь: http://genscher-shop.ru/catalog/393/

  29. Александр says:

    Да, а какая основа то красок? так и не понял!???
    можно ли комбинировать с др. производителями???

  30. […] фирма дебютировала на российском рынке. (Данный обзор можно посмотреть здесь.) Теперь рассмотрим поближе модельную химию, которая […]

  31. Алексей (XraleX) says:

    Адам красавчег, как сказал Володя, инородных тел не проявилось, пигмент довольно стойкий, яркий, при необходимости можно нивелировать пиненом, затем усугубить фиксером, тон становится более блёклым, но не теряется, и то и то наносить аэром (пинен, фиксер)

  32. Алексей (XraleX) says:

    Особенно порадовал металлик, он зараза прозрачный, и глянцевый, реально полированый, дунуть фиксером, по мутнеет, эффект старого, но не ржавого металла…