M3A1 «Скаут»

Представляем вашему вниманию еще один плод совместного труда трех моделистов студии «Восточный фронт», каждый из которых взял на себя свою долю ответственности: Павел Черепанов — сборка, Роман Воробьев — окраска, Владимир Яшин — тонировка.

ПРОТОТИП
Окраска и тонировка делались без привязки к конкретной фотографии — просто стандартная однотонная окраска и тонировка в нашем студийном стиле. По ходу работы обсуждались разные прототипы, в том числе с трехцветным камуфляжем, но в итоге было решено сделать модель скорее по мотивам машины с буквой Н в квадрате.

СБОРКА
За основу был взят набор ХоббиБосс, который впрочем страдает многими недугами геометрии и деталировки. Некоторые даже считают старый набор «Звезды» более правильным. В плане сборке я старался поправить отдельные элементы, без цели лечения всех косяков — только некоторые моменты, которые бросаются в глаза. При сборке использовался ряд допнаборов, смоляные и точеные детали пулеметов, смоляные колеса, смоляная скатка брезента, два набора травления и кое-что по мелочи.

В интерьере самые заметные доработки касаются сидений, которые вылеплены заново из 2К-шпаклевки, обтянуты фольгой и помяты для более натурального вида. Масса нервов была затрачена на подгонку проводки к фарам и самих фар, которые в итоге переносились пять раз с места на место. Обратите внимание на помятости бамперов и крыльев. В общем, сейчас, рассматривая фотографии, уже трудно вспомнить все перипетии работы над моделью, которая заняла больше года… Важно упомянуть, что травленка заметно отличается (набор для модели Хобби Босс и Ревелл), и каждая деталь подбиралась индивидуально, что лучше подходит в данном случае, благо есть много музейных фото.

ОКРАСКА
Окрашивалась модель акрилами Тамия, базовая тонировка — в нашем обычном студийном стиле — фильтры, масла, смывки, пигменты, сколы и т.д. Владимир Яшин реализовал очень эффектные брызги грязи методом спеклинга — набрызгиванием с кисточки. Это можно делать и пальцем и аэрографом. Также обратите внимание на следы ржавчины, особенно на помятом заднем бампере, которые наносились не только сухими пигментами, но и МИГовской жидкостью Rust Effects. Сколы и царапины по возможности делались двуслойными, с более светлой «подложкой» и черно-коричневой внутренней частью. В борта втирались пигменты зеленых оттенков, кистью, смоченной в растворителе.

Выражаем признательность Алексею Капитонову за помощь в подборе фотографий и ценные советы по постройке и тонировке модели.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Hobbyboss — 82452 M3A1 White Scout Car
Eduard — 35936 M3A1 Scout Car (for Revell)
Eduard — 36181 M3A1 Scout Car (for Hobbyboss)
Griffon Model — LB35024 50 cal Machine Gun Barrel
RB Model — 35B82 1/35 мет.ствол Barrel for 7,62mm Browning M1919
K59 — M2HB with D54075 and D36969 mount (только корпус!)
Hussar — 35070 M3A1 Scout Car Wheels
Blast Models — BL35097K 1:35 US Half Track REAR TARP

Павел Черепанов, Владимир Яшин, Роман Воробьев (last but not least)))

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (3)

  1. Алексей:

    Только это фото прототипа это не Германия, а Митава, Латвия. 1944

  2. Павел Черепанов:

    Ну он как раз доехал до Германии, и как раз к тому времени успел приобрести и ржавчину и вмятины и потертости)))
    На самом деле жесткой привязки к этому фото не было.

  3. Константин:

    Очень зрелищно и эффектно! Красавец!