Конкурс «Горячий снег»: ИТОГИ!



В первую очередь, хотим поблагодарить всех участников, приславших работы на конкурс!
Итак, председатель жюри, Владимир Демченко вынес свой вердикт:

«Выбирал два дня, мой расклад такой:

1 место: Т-60. Илья Ют.

Очень техничная и профессиональная работа. За счет совмещения различных технологий нанесения зимнего камуфляжа получился очень сложный и сбалансированный результат- сочетание больших «размытых» зон с мелкими, более контрастными и четкими остатками белил.Понравился логичный, вдумчивый подход. В общем, лидер на мой взгляд.

2 место: ИСУ-122. Роман Ярлыков.

Со вкусом сделанная работа, очень реалистичная и я бы сказал «масштабная» имитация зимнего камо. Смотрится именно как модель закамуфлированной самоходки, а не закамуфлированная модель самоходки. Единственное, на мой субъективный взгляд, немного не хватило определенного контраста в передней части корпуса и маски, присутствует лёгенькое «мыло».

3 место: Штуг3. Олег Николаенко.

Довольно нестандартный вариант камо, нестандартная технология — и как результат очень эффектный и реалистичный результат! На некоторых фото (например , где хорошо виден нижний лобовой лист) возникает ощущение реальной машины. Очень вкусные и живые такие мазки получились. Но, кажется, можно было этот успешный момент чуть развить и усилить.»

Владимир Яшин также хотел бы отметить ряд работ и прокомментировать наиболее интересные на его взгляд модели:

Автор: Олег Никитин
Модель: Jagdpanther
В данной работе впечатлил не столько зимний камо, сколько камуфляж из еловых веток. Смотрится просто обалденно. Совсем как настоящий! Один из самых удачных примеров воспроизведения лиственного камо на модели, которые приходилось видеть! Также очень понравилось как получилась грязь на ходовой. Резанула глаз очень интенсивная копоть на дульнике. Перископы нужно было красить черным.
Ждем новых интересных работ от Олега!

Автор: Александр Кашинский
Модель: Opel Blitz
Очень интересная модель фронтового трудяги в оригинальном зимнем камуфляже. Такой «полосатый» способ нанесения белил на моделях встречается не часто, от чего модель смотрится довольно любопытно. Понравилось как затонирован брезент. Да и в общем, тонировка смотрится достаточно органично. Стоило поиграть тем, что белила нанесенные на металл и на брезент должны выглядеть по-разному (будут изнашиваться и облазить не одинаково, в зависимости от материала).

Автор: Евгений Тур
Модель: Pz.III Ausf.H
Очень эффектная модель типичного ветерана, пережившего зиму на восточном фронте. Хорошо получился облезлый зимний камуфляж и грязь. Некоторое количество скарба оживляет модель. Винтеркеттен придают небольшому трояку некоторую брутальность. Наличие большого количества рельефной грязи на корпусе и катках и отсутствие таковой на траках выглядит не логично.

Автор: Олег Улисков
Модель: Диорама «Долгие версты войны»
Отличная работа, передающая атмосферу периода распутицы на фронтовых дорогах. Достоверно смотрится грязь и снег. Понравился и сам Студер с бойцами. Нарекание вызвали скатки, которые выглядят не очень достоверно и способ крепления оружия за пределами кузова.

Автор: Максим Баталов
Модель: Mercedes L4500 Звезда
Касательно подставки, можно сказать примерно то же, что и про предыдущую работу. Грязь получилась очень убедительно. Если говорить про грузовик, то сразу бросились в глаза неправильные Звездовские колеса. Также стоило разнообразить содержимое кузова. Понравилась идея с потерянным крылом. Благодаря этому у автора появилась возможность показать интенсивное загрязнение капота и кабины, вызванное его отсутствием.

Автор: Роман Волченков, Норвегия
Модель: Flakpanzer 38
Довольно интересная работа, которую хочется поразглядывать подольше. Зимний облезлый камо получился хорошо, но учитывая его невысокую контрастность на дункельгельбе стоило подобрать более темный фон для съемки модели.

Автор: Андрей Аксенов ака Acsel
Модель: Bergepanzer IV
Не часто встречаются модели бергепанцеров. В данном случае работа интересная, но, зимний камо оказался почти не виден после остльной тонировки. Можно предположить, что для БРЭМ такая загрязненность вполне уместна.

Автор: Василий Карзанов, г.Ульяновск
Модель: Т-34/76 в «сетчатом» камуфляже
Сетка- пожалуй самый известный из видов зимнего камо. Благодаря этому камуфляжу модель смотрится очень эффектно.

Просьба к победителям прислать нам свои адреса для отправки дипломов и призов!
Все три страницы с конкурсными работами можно посмотреть здесь

Владимир Яшин, Павел Черепанов

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (16)

  1. Алексей:

    А мне ИСУ понравилась таки немного больше чем Т-60

  2. Luter11:

    Аналогично Алексей, мне тоже ИСУ больше понравилась:)

  3. Дмитрий:

    Поздравляю победителей !

  4. Рыжич:

    Достойные соперники, достойная победа! Мои поздравления, победителям!

  5. Роман:

    поздравляю победителей.

  6. Денис:

    …эх, вы…а обещали ВСЕ работы прокомментировать! ((

  7. Алексей:

    Поздравляю победителей!
    Плохо что нет комментариев по всем работам (обещали). Зачем заявлять об направленности конкурса на камуфляж а рассматривать грязь под колесами. Тогда есть смысл рассматривать целостное восприятие модели в контексте времени года. Просьба к организаторам внимательнее выполнять заявленные требования и их исполнение.

  8. Виталий:

    Поздравляю победителя и призеров! Очень и очень достойные модели
    Болел тоже за ИСУ)
    Чуть обидно, что прокомментированы не все работы.

  9. Кирилл:

    Мои поздравления всем участникам!!!
    Победили достойные работы, но мои симпатии всё же принадлежат работе с ИСУ-152.
    Авторы моделей — без обид! =)

  10. Кащей:

    — что тут думать о работе — идиотизм с Т-60! каму в голову пришло — что при грязных или ржавых гусеницах будут чистыми катки и тем более их бандажи и блестеть опорные ролики!!!???

  11. Алексей Алексеев:

    Поздравляю коллег с победой! Рад за Илью! Немного обидно за «Jagdpanther», но председатель жюри есть последняя инстанция при определении победителей конкурса; в этой связи некоторые комментарии, на мой взгляд, совсем неуместны. Чего проще: стань известней Владимира Демченко и председателем жюри конкурса, или сделай модель лучше Или Юта, тогда все, что «каму в голову пришло»(цитата)будет иметь под собой хоть какие-то основания. ИСУ впечатлила, рад, что Роман занял призовое место.

  12. Рыжич:

    Кащей, при всем уважении. Может не стоит обсуждать решение жюри? Интересно, было бы узнать как бы вы расположили призеров? Без стеба, правда интересно ваше мнение. Вы же тоже опытный моделист, если вы тот самый Кащей.

  13. Алексей:

    Дело видимо в том что мы по привычке оцениваем модели в комплексе, а не конкретно камуфляж. В Т-60 нас коробит кривой ствол, ржавые гусеницы и прочее. Хотя камуфляж там действительно хорош. А в целом — крайне неравномерная по качеству исполнения модель.

  14. Кащей:

    —Интересно, было бы узнать как бы вы расположили призеров?—

    — переместил бы Т-60 на третье место — с соответствующим смещением по вертикали вверх остальных — а скорее бы всего — удалил из призёров за кривизну…

  15. Демченко Владимир:

    Джентльмены, на всякий случай внесу ясность. Конкурс был посвящен именно зимнему камуфляжу и передо мной была поставлена задача судить только этот аспект, без учета доработок, «чертежности», загрязнения итд. Именно, как каждый автор справился с имитацией белого легкосываемого покрытия. Сделать это было не просто, мысленно вычленяя только этот момент и не обращая внимания на другие. Если бы конкурс имел другую направленность,возможно, призеры были бы иные. Дискутировать о достоинствах и правильности самих моделей можно долго,все модели действительно очень достойные, но цель именно этого конкурса была иной.
    С уважением.

  16. Гарик:

    Я думаю, что копья ломать нет смысла. Оценивалась только зимняя окраска. Решение жюри принято и озвучено. Поздравляю победителей! Для не попавших на подиум могу сказать в утешение, что выбор субъективный, в этот момент, в этом месте… В другом месте, в другой момент, при другом жюри именно ваша работа станет лучшей! :)