Небольшая очепятка слово “пакета” 2 раза подряд:
“05. Я изготовил деталь с оребрением из листового пластика. Несколько прямоугольников подходящего размера были временно склеены в два пакета пакета разного размера на капельки супер-клея.”
Сколько же модель была в работе о.о? Я снова увлекся моделизмом чуть больше года назад , а статья про фильтры уже была ( а там была почти готова модель ) … Очень красивая машина .
Еще раз Спасибо, коллеги!
Рад, что статья полезна!
Про зеркало. Можно купить самоклеющиеся зеркала Echelon или травленые Eduard. Можно вырезать самому из пленки, как уже отвечали выше. самый доступный вариант – вырезать из фольги и заполировать после приклейки ватной палочкой. смотрится конечно не так достоверно, но лучше, чем серебрянка.
А у меня нубский вопрос. Я перед фильтром, перед масляными точками и перед смывкой делаю по одному слою глянцевого лака, а потом перед пигментами слой матового. То есть разделяю фильтры, точки, смывку и пигменты слоем лака. Вы в описании своих технологий не указываете про лак. Но как тогда растушевка масляных точек или стирание излишков смывки не повреждает предыдущие слои?
Заранее спасибо!
Роман,
Модель была в работе около года и была закончена в сентябре 2010. С тех пор она успела проехаться по различным слетам и выставкам в Москве, Сургуте, Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке, собрать немного дипломов, а потом быть похищенной. Просто статью подготовить у меня руки дошли только сейчас.
Валерий,
не описываю лак, потому что я его не применяю.
Если наносить каждый следующий слой аккуратно. то предыдущему ничего не будет. Просто дело в опыте.
You can order any model in wide range of modeling subjects – aircraft, armor, figures, navy, in any scale.
We can take upon us whole cycle – from finding needful materials, kits and aftermarket, researching for prototipes, building, painting and weathering. We cope with any of your requests.
Как всегда-пользительно,доходчиво,без пафоса) Ай молодца!Спасибо
Хорошая статья получилась, как раз сейчас делаю фермерский Ford v3000, поэтому надеюсь, что и про него что нибудь напишете)
Полезная статья.
Небольшая очепятка слово “пакета” 2 раза подряд:
“05. Я изготовил деталь с оребрением из листового пластика. Несколько прямоугольников подходящего размера были временно склеены в два пакета пакета разного размера на капельки супер-клея.”
Спасибо, коллеги!
Статья по Ford V3000 почти готова. Будет опубликована через неделю.
Опечатку исправлю, но чуть позже.
Сколько же модель была в работе о.о? Я снова увлекся моделизмом чуть больше года назад , а статья про фильтры уже была ( а там была почти готова модель ) … Очень красивая машина .
Аж самому захотелось что-то ржавое и обгоревшее построить, легковушка меня просто поразила!
Хорошая модель, Владимир,а где можно достать зеркальную плёнку для изготовления зеркал.
Зеркальную плёнку можно взять в автомагазине.А мерседес хорош,у самого такой лежит никак руки не дойдут,всё с ханомагом воюю=)
скоро начну делать подобный гражданский мерин:)
Еще раз Спасибо, коллеги!
Рад, что статья полезна!
Про зеркало. Можно купить самоклеющиеся зеркала Echelon или травленые Eduard. Можно вырезать самому из пленки, как уже отвечали выше. самый доступный вариант – вырезать из фольги и заполировать после приклейки ватной палочкой. смотрится конечно не так достоверно, но лучше, чем серебрянка.
А у меня нубский вопрос. Я перед фильтром, перед масляными точками и перед смывкой делаю по одному слою глянцевого лака, а потом перед пигментами слой матового. То есть разделяю фильтры, точки, смывку и пигменты слоем лака. Вы в описании своих технологий не указываете про лак. Но как тогда растушевка масляных точек или стирание излишков смывки не повреждает предыдущие слои?
Заранее спасибо!
Роман,
Модель была в работе около года и была закончена в сентябре 2010. С тех пор она успела проехаться по различным слетам и выставкам в Москве, Сургуте, Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке, собрать немного дипломов, а потом быть похищенной. Просто статью подготовить у меня руки дошли только сейчас.
Валерий,
не описываю лак, потому что я его не применяю.
Если наносить каждый следующий слой аккуратно. то предыдущему ничего не будет. Просто дело в опыте.
Неужели украли ?
Да, в прошлом году.
Чтоб у этих сволочей руки поотсохли! Труд огромный. Володя прости, эмоции. Статья прекрасная, все по полочкам.
Володя, спасибо за статью. Особенно с покраской всё доходчиво изложено.
Павел, если украли вместо того, чтобы сделать самостоятельно, значит и отсыхать нечему )))
Дмитрий, рад, что материал полезен и доходчив. Спасибо!
Производитель колес, к сожалению, не исправил неправильную ступицу передних ведущих колес, косяк Звезды.
Владимир добрый день, собираю копию вашего “Мерина” только не пойму, как красить кабину, матовым или сразу глянец?