Обзоры: MIG Productions 1/48 DODGE WC51

Сегодня мы представляем обзор, составленный нашим новосибирским коллегой-моделистом Вадимом Костылевым. Вадим, спасибо тебе огромное, мы с удовольствием опубликуем здесь и другие твои обзоры!

U.S. DODGE WC51
MIG Productions 1/48
36 деталей из смолы, 44 детали фототравления
2009 год
Додж WC оставил значительный след в истории мирового автомобилестроения. Его выпуск был начат в 1941 году, а использовался он еще долго после войны. И в наши дни многие любителя автостарины холят и лелеят свои Доджи, существует множество сайтов почитателей данного автомобиля, на одном из них я нашел каталог деталей. Поставлялся вездеход и в СССР, где получил имя Додж 3/4, его грузоподъемность 750 кг — 3/4 тонны.
Mig productions делает Додж WC 51 — базовую версию с открытой кабиной без лебедки, хотя в этом году появился и санитарный вариант автомобиля — WC 54,
Набор упакован в прозрачную коробочку небольшого размера с красивой цветной наклейкой на крышке. Внутри два пакета с деталями, лист травления, цветная фотоинструкция и два кусочка проволоки.

Смола: В чертежи я модель не вкладывал, но на фото общие обводы корпуса похожи. Литье чистое, лишь на дне кузова небольшие искажения, но их легко скрыть бросив в кузов любой груз. Прекрасно сымитирована деревянная фактура кузова, понравилась имитация гвоздей — на каждой доске их 2, но вбиты они не ровно по линеечке, а бессистемно.Несколько поведены спинки сидений, но это впоне естественно — детали большие и тонкие, думаю будет не сложно их поправить, а при необходимости изготовить новые. Ходовая часть сымитирована значительно лучше, чем делает в своих моделях 48 масштаба Тамия: отдельными деталями даны амортизаторы, мосты, раздаточная коробка, карданы из проволоки. Аккуратно сделана решетка радиатора, она сквозная, но планки плоские как у GMC, а должны быть просто проволчные. В наборе так же дан и сам радиатор. Фары отлиты вместе со стеклами, при желании можно высверлить.

Самый большой недостаток набра, по моему мнению, это колеса. протектор дан верно, но не внятно, местами вообще не читается, и если это можно списать на изношеность покрышек, то с дисками беда. На запасном колесе все верно — 5 отверстий облегчения, но на остальных колесах их просто нет! На оригинале они прикрыты кольцом, но хорошо просматриваются. Прорезать 5 ровных одинковыйх отверстий, не повредив кольцо не представляется возможным. Гайки на кольце так же не внятны и не одинаковы.


Травление: сделано оно по новой технологии — на клейкой подложке без конекторов. Это безусловно облегчает работу, нужно просто подцепить деталь пинцетом и приклеить на нужное место. Нет необходимости выкусывать/зачищать. Плата травления довольно большая для крошечной машинки, травленых деталей в наборе большинство. На приборной доске сымитированы только ободки приборов, отвестий под них нету. При этом на имеющихся у меня фотографиях приборов меньше чем на травлении.


Инструкция: как сказано выше это цветной фотокомикс, однако фотографии довольно мелкие и не всегда можно однозначно определить положение деталей. Инструкция советует отрезать кронштейны бампера, укоротить их на 2 мм и приклеить на место.
Самое большое разочарование — остутсвие в наборе декали и пленки для изготовления стекла, хотя на коробке изображена «одекаленая» модель. Это довольно печальный факт, учитывая большое количество различных обозначений и надписей, наносившихся на автомобили в США. Странный поступок со стороны производителя, учитывая высокую стоимоть набора.
Резюме: Интересная модель оригинального прототипа, литье высокого качества. При желании модель можно детализировать до высокого уровня, набор это вполне позволяет. Однако колеса исправлению не подлежат, спасет только тотально загрязнение. Так же огорчает отсуствие декали в модели по стоимости эквивалентной 5 тамиевским наборам Газ-67. Тем не менее могу смело порекомендовать модель тому, кто хочет дополнить свой самолет интересным автомобилем или же добавить себе в коллекцию какой-нибудь экзотический вариант машины, коих существовало великое множество.

Вадим Костылев

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (2)

  1. Яшин Владимир:

    К большому сожалению колеса очень часто являются одной из самых слабых частей модели. Вспомнить хотя бы те же самые Мерсы от Звезды, Ситроен от Тамии. Увы, Миговский Додж не стал исключением :(

  2. Вадим:

    К мерсу и ситроену колеса делают из смолы, к смоляному доджу смоляные колеса никто не сделает:(