Владимир, под словом попсовость я имею ввиду ваш излюбленный комментарий,- без переборов, отсюда и попсовость в ваших работах, на самом деле мне ваши работы, а в особенности ваши статьи о постройках и окраске, очень нравятся. Под попсовостью обычно подразумевается продукт для широких масс, в этой же работе Павла прослеживается художественный стиль направленный на узкий круг людей с более изысканным вкусом, всё выше сказанное сугубо ИМХО.
Сергей, ну так-то ребята делают модели на заказ. и что и как должно выглядеть решает в первую очередь заказчик. И потом… а чем отличается “попсовый” танк от “непопсового”?
Сергей, я как-то не уловил связи между “моим излюбленным комментарием” и попсовостью в моих работах. Будьте добры развить мысль? Если есть конструктивная критика, то я с удовольствием ее выслушаю и что-то возьму на заметку.
Ну и по поводу комментариев “без переборов” тоже хочу развернуто услышать, а то не совсем понятно, что с ними не так? Как правильно нада?
ПС у меня слово попса вызывает сугубо негативное ощущение.
Владимир, я как бы уже дал пояснение, но раз вам не достаточно, дам более развёрнутый ответ. Слово попсовость которое я использовал не несёт ни какого негатива, оно лишь подчёркивает направленность выбранного вами направления, подробней здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F1%F1%EE%E2%E0%FF_%EA%F3%EB%FC%F2%F3%F0%E0 . Уж извините если расстроил вас своим комментарием, по моему мнению вы Владимир, да и Павел тоже, очень хорошие моделисты, но у вас к сожалению нет развития дальше, вы достигли определённого уровня, причём очень высокого, но все ваши работы предсказуемы, у вас как говорят замылился глаз, если чья та работа выходит за рамки вашего понимания, вы обычно пишите в комментариях про переборы в том или ином виде, а на мой взгляд вам самому не мешало бы немного по экспериментировать с ” переборами”, чем то удивить народ, Павел в этом плане на мой взгляд более прогрессивен, он не перестаёт пробовать, может и ни всегда удачно, но у него прогресс на лицо, вы же Владимир пока ещё не регрессируете, но это может скоро случиться, и лично мне будет обидно.” – Как правильно нада?”- это я вас цитирую,тут уж я вам не советчик, вы сами уже большой мальчик, думайте. Для примера чуть выше я привёл в сравнение двух известных художников, Никаса Сафронова и Клода Моне, Сафронов как раз представитель поп культуры, а Моне классик.
Сергей, спасибо за разъяснение, теперь смысл сообщения мне полностью ясен. Творческий пинок это, в моем понимании – хорошо. Это подстегивает к росту и я благодарен за комментарий с более подробным объяснением.
У меня тогда встречный вопрос: говоря про то, что достигнут определенный уровень и нет дальнейшего роста, что именно вы имеете в виду? Окраску, матчасть, подбор прототипов, оформление статей?
Ну и не понятно про предсказуемость моих работ. Уже много лет я специально подбираю неизбитые, а часто очень экзотичные прототипы, поэтому тут не понимаю про предсказуемость. как они могут быть предсказуемы?
Про мои комментарии. Если я вижу цветовую модуляцию до лимонного или салатового цвета, то я пишу, что это перебор, если я вижу нелигично расположенную пыль и грязь, то я пишу про перебор, если я вижу мириады сколов и царапин на квадратный сантиметр, то я тоже пишу про перебор. Разве это не логично?
Сам я не против экспериментировать, но в первую очередь, я строю копию реально существовавшего образца техники, по мере сил учитывая нюансы матчасти и исправляя ошибки производителя, и стараюсь красить и тонировать этот образец согласно исторической достоверности и логике. Считаю, что сравнивать моделизм с изобразительным искусством напрямую не корректно. Или вы можете показать моделистов-авангардистов, -кубистов, -сюрреалистов, которые творят “от балды” как вдохновение подскажет? Мы берем свои проекты не из головы, опираясь на свою фантазию, мы берем за основу объекты, которые реально сущестовавли и действуем в заданных рамках достоверности. в противном случае – модель перестает быть копией.
Соглашусь полностью, что Павел смелее экспериментирует с различными приемами, а я вероятно мог и “закостенеть” в каких-то аспектах.
Владимир, я ещё раз повторюсь, что не хотел своим комментарием кого либо задеть, и то что я поклонник ваших работ, это тоже правда. На счёт сравнения с художниками, я всё таки отношу моделизм к искусству, да это не совсем изобразительное искусство, но это искусство, и ни коим образом вас не критикую, и даже понимаю некоторые ограничения, которые могут присутствовать, когда модель делается на заказ. Просто тот же Никас Софронов из очень хорошего художника превратился в номенклатурщика, а мог бы стать классиком как Моне. По поводу ваших работ, что они предсказуемы, ну как бы вам сказать, просто у вас уже сложился свой определённый стиль, всякие фишечки в виде разбросанных мелочей(журналы, игральные карты и прочее), и это очень хорошо, и окрас у вас приятный, без излишнего фанатизма, вот это и предсказуемо, с одной стороны уже знаешь, что раз это работа Владимира Яшина, значит будет очень добротная, хорошо выверенная до мелочей модель, поверьте это очень радует, но к сожалению нет какой то новизны. Вот хотя бы здесь: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=13493 очень приятная работа, но можно же было сделать спущенные колеса, проржавелые и оторванные листы металла на крыше, было бы куда живописнее. Я повторюсь, что всё это сугубо моё мнение и вы Владимир можете даже не обращать на это своё внимание.
Да, хорошо сказано, что нельзя сравнивать с искусством прямо(но иногда очень хочется). Самое большое ограничение что моделисты все таки делают копию того или иного объекта. Очень много рамок за которые особо то и не выйдешь. Зритель всегда будет обращать на копийность или имитацию везеренга. Даже если объект из области фантастики и казалось бы можно развязать руки, но все равно всякие эффекты и потертости требуют определенной схожести с реальной жизнью. Снова имеем рамку выход из которой превратит модель в детскую поделку. Короч, я хотел сказать что в искусстве нет рамок, в искусстве 2+2=5
А на счет попсовости, думаю, работая в режиме студии, есть риск некой конвеерности и это нормально(имхо). Главное не увлекаться этой конвеерностью, но думаю здесь это не произойдет никогда.
Может мой коммент и не к месту,но….Сергей,про ваши высказывания на счет того,что Володя топчется на месте,я с вами не соглашусь.Мне доводилось видеть работы Владимира в живую,в каждой работе есть своя изюминка,каждая работа не похожа на предыдущую,каждая работа уникальна в своем роде,хотя бы потому,что такие экземпляры техники как Владимир никто у нас и не делает,за что ему огромное спасибо.А смотреть на КВ,Тигры и Т-34 уже тошнит как-то.И за советом по покраске и тонировке я обращаюсь именно к нему,как к (не побоюсь этого слова) мастеру. Как он еще не съездил на Moson show и не победил там,мне не понятно))) А Павлу я писал,что это лучшая его работа!С уважением
Брежнев, к сожалению не знаю вашего имени, я и не нападаю на Владимира, чтоб его от меня или кого либо защищать, я ни в коей мере не умаляю его достоинств, на оборот, я пытаюсь сказать, что если Владимир выйдет так сказать за рамки самого себя, он станет великим моделистом. Что касается Павла и его работы, я уже сказал что он движется в нужном направлении, не боится пробовать что то новое, ищет себя, и данная работа как бы результат этих поисков. На мой взгляд она не лучшая его работа, лучшие думаю ещё впереди, но работа хороша, так как выходит за рамки других его работ и работ всей студии.
Сергей, нисколько не задели. Наоборот, благодарен за мнение. Ваш комментарий для меня дополнительный стимул расти дальше, думаю, что и для Паши тоже.
К своему творчеству всегда относился критично и знаю, что в каждой модели можно было доработать, сделать лучше. Никогда не бываю полностью доволен тем, что получилось.
За советы с фургоном спасибо. он еще не завершен, так как буду делать с ним виньетку, поэтому любые идеи могут быть реализованы.
(Умело набрасывает на вентилятор) А еще Владимир построил для меня попсовый предсказуемый шаготанк, как для широкой массы, хотя масса моя не совсем широкая!(Если что, это – ирония.)
А в общем и целом – присоединяюсь к мнению коллеги Брежнева.
Спасибо, коллеги!
Не ожидал, что модель вызовет такую дискуссию, рад, что она понравилась!
Сергей конечно высказывает свое личное мнение, и оно для нас действительно важно, это авторитетный моделист, и взвешенная позиция. Хотя должен сказать, что я до сих пор, уже много лет, в своей работе ориентируюсь как раз на модели Володи Яшина, и всегда подсматриваю у него множество интересных идей, не все из которых я пока готов сам воплотить. И всегда восхищаюсь его работами, практически каждой, потому что вижу процесс работы над ними в реальном времени, мы их часто обсуждаем, и у Володи очень оригинальное видение своих необычных проектов. То что он работает в своем стиле – как раз говорит о сложившимся авторском стиле, который нравится и большинству коллег и заказчикам, зачем его ломать? Просто оттого что в распоряжении имеется 100500 бутыльков химии, не стоит пытаться использовать их все и сразу))) Самое трудное как раз остановить себя от чрезмерности в тонировке, особенно когда умеешь уверенно пользоваться всеми технологиями. Лично мне иногда не удается себя дисциплинировать, и я увлекаюсь сколами, потеками, ржавчиной и так далее. Я бы не сказал что это смелое экспериментирование, просто у меня в процессе тонировки обычно нет четкого видения готового продукта, и я иду на поводу страстей))) Экспериментирование для меня лично – это когда я первый раз попробовал наносить объемный снег (на Т-34-100 впервые), новую технику забрызгивания грязью, объемную грязь (с гипсом, песком, листиками и ворсинками), двухслойные сколы. И все эти техники я как раз наблюдал вначале у Володи Яшина.
Понравилось практически все, кроме темных фото и незаметного зимнего камуфляжа. Возможно это следствие затененности фото. Но общий цвет, т.е. белый – практически незаметен. Это мое восприятие, посему это не критика, а скорее пожелание. Кстати, Павел, поделитесь опытом как Вам прежде всего удается так чисто клеить травление? И еще, как Вы работаете со снегом от Wilderа? У меня с ним мой первый опыт получился не совсем удачный, можете посмотреть по ссылке https://www.facebook.com/profile.php?id=100007745194221&sk=photos т.к. к сожалению нет у Вас на сайте возможности разместить фото, поэтому могу только ссылку предложить. Я строил с детьми Ягдпанцера от Звезды, собственно в альбоме и есть его фото. Буду признателен, если не оставите без внимания мои две просьбы.
С уважением,
Сергей
Сергей, спасибо!
В общем-то я думаю снег от Уйалдера я использовал так же как и вы – просто кисточкой наносил его понемногу, единственное – я потом его еще обработал разведенным глянцевым лаком, чтобы не был таким матовым, немного блестел.
Фото томные, я пока не могу сказать, что освоил свою зеркалку, а в фотошопе не хотелось яркость выводить, кое-что теряется от этого.
Травленки тут просто на нем немного, из Аберовского набора я использовал всего %%15-20, мне кажется Тасковский набор очень неплохо отлит и сам по себе, лишнее травло не люблю лепить где надо и не надо, потому что как раз не всегда аккуратно получается… Во всяком случае я его просто сажу на клей, паяю очень редко, только если ящики какие-то или надгус.полки
[…] Первый мой LUCHS демонстрировал зимний камуфляж и относился к разведбату 4-й танковой дивизии на Восточном фронте, они имел ряд характерных отличий. Обратите внимание на расположение тросов, запасных траков, дополнительной бронезащиты смотровых приборов, размещение канистр и патронных коробок, а также ряд других деталей: […]
You can order any model in wide range of modeling subjects – aircraft, armor, figures, navy, in any scale.
We can take upon us whole cycle – from finding needful materials, kits and aftermarket, researching for prototipes, building, painting and weathering. We cope with any of your requests.
Фото несколько темноваты, но модель очень понравилась, нет присущей вашей студии попсовости.
Сергей, а что вы подразумеваете под попсовостью?
Владимир, под словом попсовость я имею ввиду ваш излюбленный комментарий,- без переборов, отсюда и попсовость в ваших работах, на самом деле мне ваши работы, а в особенности ваши статьи о постройках и окраске, очень нравятся. Под попсовостью обычно подразумевается продукт для широких масс, в этой же работе Павла прослеживается художественный стиль направленный на узкий круг людей с более изысканным вкусом, всё выше сказанное сугубо ИМХО.
Сергей, ну так-то ребята делают модели на заказ. и что и как должно выглядеть решает в первую очередь заказчик. И потом… а чем отличается “попсовый” танк от “непопсового”?
Георгий, попсовый танк, как вы изволили выразиться, отличаеться от не попсового, как отличаються картины Никаса Сафронова от картин Клода Моне.
Сергей, я как-то не уловил связи между “моим излюбленным комментарием” и попсовостью в моих работах. Будьте добры развить мысль? Если есть конструктивная критика, то я с удовольствием ее выслушаю и что-то возьму на заметку.
Ну и по поводу комментариев “без переборов” тоже хочу развернуто услышать, а то не совсем понятно, что с ними не так? Как правильно нада?
ПС у меня слово попса вызывает сугубо негативное ощущение.
Владимир, я как бы уже дал пояснение, но раз вам не достаточно, дам более развёрнутый ответ. Слово попсовость которое я использовал не несёт ни какого негатива, оно лишь подчёркивает направленность выбранного вами направления, подробней здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F1%F1%EE%E2%E0%FF_%EA%F3%EB%FC%F2%F3%F0%E0 . Уж извините если расстроил вас своим комментарием, по моему мнению вы Владимир, да и Павел тоже, очень хорошие моделисты, но у вас к сожалению нет развития дальше, вы достигли определённого уровня, причём очень высокого, но все ваши работы предсказуемы, у вас как говорят замылился глаз, если чья та работа выходит за рамки вашего понимания, вы обычно пишите в комментариях про переборы в том или ином виде, а на мой взгляд вам самому не мешало бы немного по экспериментировать с ” переборами”, чем то удивить народ, Павел в этом плане на мой взгляд более прогрессивен, он не перестаёт пробовать, может и ни всегда удачно, но у него прогресс на лицо, вы же Владимир пока ещё не регрессируете, но это может скоро случиться, и лично мне будет обидно.” – Как правильно нада?”- это я вас цитирую,тут уж я вам не советчик, вы сами уже большой мальчик, думайте. Для примера чуть выше я привёл в сравнение двух известных художников, Никаса Сафронова и Клода Моне, Сафронов как раз представитель поп культуры, а Моне классик.
Что то фото очень темноваты. Вообще ни чего не расмотреть. Или у меня со зрением плохо.
Аааааааа !!!!!
Вкусная Рыська получилась…..
Руки зачесались, опять захотелось модели собирать…и красить )))
Сергей, спасибо за разъяснение, теперь смысл сообщения мне полностью ясен. Творческий пинок это, в моем понимании – хорошо. Это подстегивает к росту и я благодарен за комментарий с более подробным объяснением.
У меня тогда встречный вопрос: говоря про то, что достигнут определенный уровень и нет дальнейшего роста, что именно вы имеете в виду? Окраску, матчасть, подбор прототипов, оформление статей?
Ну и не понятно про предсказуемость моих работ. Уже много лет я специально подбираю неизбитые, а часто очень экзотичные прототипы, поэтому тут не понимаю про предсказуемость. как они могут быть предсказуемы?
Про мои комментарии. Если я вижу цветовую модуляцию до лимонного или салатового цвета, то я пишу, что это перебор, если я вижу нелигично расположенную пыль и грязь, то я пишу про перебор, если я вижу мириады сколов и царапин на квадратный сантиметр, то я тоже пишу про перебор. Разве это не логично?
Сам я не против экспериментировать, но в первую очередь, я строю копию реально существовавшего образца техники, по мере сил учитывая нюансы матчасти и исправляя ошибки производителя, и стараюсь красить и тонировать этот образец согласно исторической достоверности и логике. Считаю, что сравнивать моделизм с изобразительным искусством напрямую не корректно. Или вы можете показать моделистов-авангардистов, -кубистов, -сюрреалистов, которые творят “от балды” как вдохновение подскажет? Мы берем свои проекты не из головы, опираясь на свою фантазию, мы берем за основу объекты, которые реально сущестовавли и действуем в заданных рамках достоверности. в противном случае – модель перестает быть копией.
Соглашусь полностью, что Павел смелее экспериментирует с различными приемами, а я вероятно мог и “закостенеть” в каких-то аспектах.
Владимир, я ещё раз повторюсь, что не хотел своим комментарием кого либо задеть, и то что я поклонник ваших работ, это тоже правда. На счёт сравнения с художниками, я всё таки отношу моделизм к искусству, да это не совсем изобразительное искусство, но это искусство, и ни коим образом вас не критикую, и даже понимаю некоторые ограничения, которые могут присутствовать, когда модель делается на заказ. Просто тот же Никас Софронов из очень хорошего художника превратился в номенклатурщика, а мог бы стать классиком как Моне. По поводу ваших работ, что они предсказуемы, ну как бы вам сказать, просто у вас уже сложился свой определённый стиль, всякие фишечки в виде разбросанных мелочей(журналы, игральные карты и прочее), и это очень хорошо, и окрас у вас приятный, без излишнего фанатизма, вот это и предсказуемо, с одной стороны уже знаешь, что раз это работа Владимира Яшина, значит будет очень добротная, хорошо выверенная до мелочей модель, поверьте это очень радует, но к сожалению нет какой то новизны. Вот хотя бы здесь: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=13493 очень приятная работа, но можно же было сделать спущенные колеса, проржавелые и оторванные листы металла на крыше, было бы куда живописнее. Я повторюсь, что всё это сугубо моё мнение и вы Владимир можете даже не обращать на это своё внимание.
Да, хорошо сказано, что нельзя сравнивать с искусством прямо(но иногда очень хочется). Самое большое ограничение что моделисты все таки делают копию того или иного объекта. Очень много рамок за которые особо то и не выйдешь. Зритель всегда будет обращать на копийность или имитацию везеренга. Даже если объект из области фантастики и казалось бы можно развязать руки, но все равно всякие эффекты и потертости требуют определенной схожести с реальной жизнью. Снова имеем рамку выход из которой превратит модель в детскую поделку. Короч, я хотел сказать что в искусстве нет рамок, в искусстве 2+2=5
А на счет попсовости, думаю, работая в режиме студии, есть риск некой конвеерности и это нормально(имхо). Главное не увлекаться этой конвеерностью, но думаю здесь это не произойдет никогда.
(В защиту так сказать Genscher”а)
Может мой коммент и не к месту,но….Сергей,про ваши высказывания на счет того,что Володя топчется на месте,я с вами не соглашусь.Мне доводилось видеть работы Владимира в живую,в каждой работе есть своя изюминка,каждая работа не похожа на предыдущую,каждая работа уникальна в своем роде,хотя бы потому,что такие экземпляры техники как Владимир никто у нас и не делает,за что ему огромное спасибо.А смотреть на КВ,Тигры и Т-34 уже тошнит как-то.И за советом по покраске и тонировке я обращаюсь именно к нему,как к (не побоюсь этого слова) мастеру. Как он еще не съездил на Moson show и не победил там,мне не понятно))) А Павлу я писал,что это лучшая его работа!С уважением
Брежнев, к сожалению не знаю вашего имени, я и не нападаю на Владимира, чтоб его от меня или кого либо защищать, я ни в коей мере не умаляю его достоинств, на оборот, я пытаюсь сказать, что если Владимир выйдет так сказать за рамки самого себя, он станет великим моделистом. Что касается Павла и его работы, я уже сказал что он движется в нужном направлении, не боится пробовать что то новое, ищет себя, и данная работа как бы результат этих поисков. На мой взгляд она не лучшая его работа, лучшие думаю ещё впереди, но работа хороша, так как выходит за рамки других его работ и работ всей студии.
Сергей, нисколько не задели. Наоборот, благодарен за мнение. Ваш комментарий для меня дополнительный стимул расти дальше, думаю, что и для Паши тоже.
К своему творчеству всегда относился критично и знаю, что в каждой модели можно было доработать, сделать лучше. Никогда не бываю полностью доволен тем, что получилось.
За советы с фургоном спасибо. он еще не завершен, так как буду делать с ним виньетку, поэтому любые идеи могут быть реализованы.
(Умело набрасывает на вентилятор) А еще Владимир построил для меня попсовый предсказуемый шаготанк, как для широкой массы, хотя масса моя не совсем широкая!(Если что, это – ирония.)
А в общем и целом – присоединяюсь к мнению коллеги Брежнева.
Для такой окраски нудна подставка для модели соответствующая, а так как то странновато смотрится?!
Сколько стоит?
Спасибо, коллеги!
Не ожидал, что модель вызовет такую дискуссию, рад, что она понравилась!
Сергей конечно высказывает свое личное мнение, и оно для нас действительно важно, это авторитетный моделист, и взвешенная позиция. Хотя должен сказать, что я до сих пор, уже много лет, в своей работе ориентируюсь как раз на модели Володи Яшина, и всегда подсматриваю у него множество интересных идей, не все из которых я пока готов сам воплотить. И всегда восхищаюсь его работами, практически каждой, потому что вижу процесс работы над ними в реальном времени, мы их часто обсуждаем, и у Володи очень оригинальное видение своих необычных проектов. То что он работает в своем стиле – как раз говорит о сложившимся авторском стиле, который нравится и большинству коллег и заказчикам, зачем его ломать? Просто оттого что в распоряжении имеется 100500 бутыльков химии, не стоит пытаться использовать их все и сразу))) Самое трудное как раз остановить себя от чрезмерности в тонировке, особенно когда умеешь уверенно пользоваться всеми технологиями. Лично мне иногда не удается себя дисциплинировать, и я увлекаюсь сколами, потеками, ржавчиной и так далее. Я бы не сказал что это смелое экспериментирование, просто у меня в процессе тонировки обычно нет четкого видения готового продукта, и я иду на поводу страстей))) Экспериментирование для меня лично – это когда я первый раз попробовал наносить объемный снег (на Т-34-100 впервые), новую технику забрызгивания грязью, объемную грязь (с гипсом, песком, листиками и ворсинками), двухслойные сколы. И все эти техники я как раз наблюдал вначале у Володи Яшина.
Володя, давай в Мосон в следующем году. Награды получить там не всякий может, но опыт первоклассный
Понравилось практически все, кроме темных фото и незаметного зимнего камуфляжа. Возможно это следствие затененности фото. Но общий цвет, т.е. белый – практически незаметен. Это мое восприятие, посему это не критика, а скорее пожелание. Кстати, Павел, поделитесь опытом как Вам прежде всего удается так чисто клеить травление? И еще, как Вы работаете со снегом от Wilderа? У меня с ним мой первый опыт получился не совсем удачный, можете посмотреть по ссылке https://www.facebook.com/profile.php?id=100007745194221&sk=photos т.к. к сожалению нет у Вас на сайте возможности разместить фото, поэтому могу только ссылку предложить. Я строил с детьми Ягдпанцера от Звезды, собственно в альбоме и есть его фото. Буду признателен, если не оставите без внимания мои две просьбы.
С уважением,
Сергей
Сергей, спасибо!
В общем-то я думаю снег от Уйалдера я использовал так же как и вы – просто кисточкой наносил его понемногу, единственное – я потом его еще обработал разведенным глянцевым лаком, чтобы не был таким матовым, немного блестел.
Фото томные, я пока не могу сказать, что освоил свою зеркалку, а в фотошопе не хотелось яркость выводить, кое-что теряется от этого.
Травленки тут просто на нем немного, из Аберовского набора я использовал всего %%15-20, мне кажется Тасковский набор очень неплохо отлит и сам по себе, лишнее травло не люблю лепить где надо и не надо, потому что как раз не всегда аккуратно получается… Во всяком случае я его просто сажу на клей, паяю очень редко, только если ящики какие-то или надгус.полки
Добрый день, подскажите сколько будет стоить данная модель
[…] Первый мой LUCHS демонстрировал зимний камуфляж и относился к разведбату 4-й танковой дивизии на Восточном фронте, они имел ряд характерных отличий. Обратите внимание на расположение тросов, запасных траков, дополнительной бронезащиты смотровых приборов, размещение канистр и патронных коробок, а также ряд других деталей: […]