Слабое интервью. Причем претензии разумеется не к Павлу и Владимиру, а к “представителю ICM в Москве”. По сути все ответы совершенно не информативны. Создается впечатление, что некий Андрей – типичный продажник или рекламщик, не разбирающийся в продукции своей фирмы и умеющий только вешать рекламную лапшу на уши потребителям. Может стоит в следующий раз обратиться к руководству фирмы на Украину ? Вспоминаю интервью Владимира и Павла с Алексеем Шелестом из Leadwarrior – небо и земля !
Роман, думаю что было с нашей стороны наивно ожидать откровений от представителя крупной фирмы. Чем крупнее производитель, тем меньше он будет распространяться о нюансах своей работы, потому что это уже не хобби, а полноценный большой бизнес.
В конце-концов, главное не многословность сотрудников ICM, а из способность выпускать много ожидаемых и качественных новинок! именно этого мы ждём от ICM
В целом интервью вышло на среднячек!Конечно Представитель мог бы и намекнуть на новинки,так сказать за интриговать!Но в принципе скоро уже выйдет каталог и сами все увидим!Конечно хочется больше увидеть советского автопрома!Хочется “Эмку” подержать в руках и целую серию машин на её базе,в частности с удовольствием хочется ГАЗ М-415!Так же очень нравятся трехосные грузовики-ведь до них их некто не делал!Например я бы хотел бы от этой фирмы Мерседес L3000 так как он на данный момент безальтернативен!Раньше его выпускала Италери,но какой он был в деталеровке?База вся была от Опеля Италовского,а кабина от Мерса!А вот от ICM такой бы рузовик срадостью собрал бы!Также доволен линейкой легковых автомобилей!Пусть в том же духе продолжают её развивать,да и про линейку выпущенных тоже не забывают,а наоборот развивают!Например тот же Опель Кадетт не плохо бы в кузове кабриолет выпустить!
Успехов фирме!С нетерпением ждем новых моделей!))
Правильно делают, что не раскрывают свои планы. А то заинтриговать можно не только моделистов, но и конкурентов.
Вспомните хотя бы историю с Fw-189: анонс, ожидания, обсуждения….
В итоге китайцы опередилии.
Прав Стас Семёнов. Даёшь побольше авто)! Безусловно, до них это всё никто и не делал то в пластике. Лишь корявая смола. А по поводу анонсируемого грузовика Рено. Такого колоритного и полюбившегося мне ещё с малых лет в советском фильме – Отряд. Так он вообще – выпускался доселе лишь в НАИКОРЯВЕЙШЕЙ смоле. И правильно они делают – что идут своим путём и не заходят на дорожку БТТ. Которая уже замылила глаз. Исключения разве что – бронеавтомобили. А танки – рано или поздно их все сделают Китайцы.
Первая мысль после прочтения – “А что собственно такого интересного поведал нам представитель фирмы?”. Ничего! Создается впечатление, что пытаются вывести шпиона на чистую воду. Если он представляет фирму, то надо представлять, продвигать продукцию, заинтересовывать потенциальных клиентов. В нашем модельном магазине постоянные нарекания покупателей именно на модели этой фирмы: слшком ломкий пластик, про декали – сами знаете. Так вот, судя по такому интервью, не особо они там и заинтересованы в своих потребителях.
Да, ответы представителя довольно уклончивы и размыты.
Он же сам ответил “очень высокая конкуренция” – поэтому и шифруются или он просто не в курсе инсайда фирмы. Но иногда лучше жевать чем говорить. (с)
А что, интервью как интервью Главное основные новинки засветились, теперь все будут их ждать – кто зила, а кто чайку. А по мне братья-славяне молодцы, колесная тема – непаханное поле и есть где развернуться. Сборка и членение моделей это конечно отдельный вопрос, но по соотношению “цена-качество” ICMовцы несомненно в лидерах. Помнится взял советских девушек-военнослужащих, просто потому, что они стоили порядка 150 рублей.
По существу. Цель интервью не достигнута. Рассказать – какая замечательная фирма? Давайте назовем тогда это рекламой ,а не интервью.
Рассказать о планах производителя? Эта информация уместитися в 10 строк в столбик. Да и ничего не было сказано толком о них.
Остальное – обтекаемые фразы типа “инновационная модель развития”
“слаженный коллектив”
То , что брак гонят в декалях знают и “стараются исправиться” это как?
Декали по-прежнему будут ужасными, но “будут стараться”?
Подумаешь – не получилось.
Фото с выставки Нюрнберга уже все видели, они тоже ничего не меняют.
Очень люблю читать статьи на вашем сайте, но эта мне не нравится.
Коллеги, данное интервью было приурочено именно к выходу каталога и показанным новинкам, так что главная цель интервью как раз достигнута!
Да, представитель компании ответил не на все вопросы развернуто, но в любом случае, он нашел время и сделал это. При этом, некоторые коллеги к кому я обращался с вопросом об интервью ответив положительно и потом, получив вопросы (на составление которых уходит время) молчат месяцами и даже годами. Спрашивается – зачем было давать согласие?
Про пластик ICM – да он хрупковат, но если работать аккуратно, то никаких особых проблем это не вызывает. Кстати, не щзабывайте, что при большом объеме новинок, подробной деталировке и общей достоверности моделей, стоимость коробочек от ICM заметно дешевле Звезды, которая позиционирует себя как фабрику игрушек. Экономия наших с вами денег – это ли не забота производителя? а постоянные новинки, которых еще никто не выпускал в пластике?
Лично я желаю, чтобы и у других фирм сотрудники больше преуспели в работе и оперативном выходе новинок, чем в разговорах :)))
You can order any model in wide range of modeling subjects – aircraft, armor, figures, navy, in any scale.
We can take upon us whole cycle – from finding needful materials, kits and aftermarket, researching for prototipes, building, painting and weathering. We cope with any of your requests.
Слабое интервью. Причем претензии разумеется не к Павлу и Владимиру, а к “представителю ICM в Москве”. По сути все ответы совершенно не информативны. Создается впечатление, что некий Андрей – типичный продажник или рекламщик, не разбирающийся в продукции своей фирмы и умеющий только вешать рекламную лапшу на уши потребителям. Может стоит в следующий раз обратиться к руководству фирмы на Украину ? Вспоминаю интервью Владимира и Павла с Алексеем Шелестом из Leadwarrior – небо и земля !
Роман, думаю что было с нашей стороны наивно ожидать откровений от представителя крупной фирмы. Чем крупнее производитель, тем меньше он будет распространяться о нюансах своей работы, потому что это уже не хобби, а полноценный большой бизнес.
В конце-концов, главное не многословность сотрудников ICM, а из способность выпускать много ожидаемых и качественных новинок! именно этого мы ждём от ICM
В целом интервью вышло на среднячек!Конечно Представитель мог бы и намекнуть на новинки,так сказать за интриговать!Но в принципе скоро уже выйдет каталог и сами все увидим!Конечно хочется больше увидеть советского автопрома!Хочется “Эмку” подержать в руках и целую серию машин на её базе,в частности с удовольствием хочется ГАЗ М-415!Так же очень нравятся трехосные грузовики-ведь до них их некто не делал!Например я бы хотел бы от этой фирмы Мерседес L3000 так как он на данный момент безальтернативен!Раньше его выпускала Италери,но какой он был в деталеровке?База вся была от Опеля Италовского,а кабина от Мерса!А вот от ICM такой бы рузовик срадостью собрал бы!Также доволен линейкой легковых автомобилей!Пусть в том же духе продолжают её развивать,да и про линейку выпущенных тоже не забывают,а наоборот развивают!Например тот же Опель Кадетт не плохо бы в кузове кабриолет выпустить!
Успехов фирме!С нетерпением ждем новых моделей!))
Правильно делают, что не раскрывают свои планы. А то заинтриговать можно не только моделистов, но и конкурентов.
Вспомните хотя бы историю с Fw-189: анонс, ожидания, обсуждения….
В итоге китайцы опередилии.
Владимир, Павел спасибо! ЗиЛ в 35? Сколько стоит??? КАМАЗ хочется
Прав Стас Семёнов. Даёшь побольше авто)! Безусловно, до них это всё никто и не делал то в пластике. Лишь корявая смола. А по поводу анонсируемого грузовика Рено. Такого колоритного и полюбившегося мне ещё с малых лет в советском фильме – Отряд. Так он вообще – выпускался доселе лишь в НАИКОРЯВЕЙШЕЙ смоле. И правильно они делают – что идут своим путём и не заходят на дорожку БТТ. Которая уже замылила глаз. Исключения разве что – бронеавтомобили. А танки – рано или поздно их все сделают Китайцы.
Да, грузовичок Рено – замечательная новость. Не менее типичный представитель вермахта, чем Опель Блиц или Мерс 4500.
Конечно бы хотелось видеть и современный автопром,волгу 21,2410,3102 в 1/35. Москвичей , копейку ))) Уазики и уралы не слишком интересны.
Первая мысль после прочтения – “А что собственно такого интересного поведал нам представитель фирмы?”. Ничего! Создается впечатление, что пытаются вывести шпиона на чистую воду. Если он представляет фирму, то надо представлять, продвигать продукцию, заинтересовывать потенциальных клиентов. В нашем модельном магазине постоянные нарекания покупателей именно на модели этой фирмы: слшком ломкий пластик, про декали – сами знаете. Так вот, судя по такому интервью, не особо они там и заинтересованы в своих потребителях.
Да, ответы представителя довольно уклончивы и размыты.
Он же сам ответил “очень высокая конкуренция” – поэтому и шифруются или он просто не в курсе инсайда фирмы. Но иногда лучше жевать чем говорить. (с)
А что, интервью как интервью Главное основные новинки засветились, теперь все будут их ждать – кто зила, а кто чайку. А по мне братья-славяне молодцы, колесная тема – непаханное поле и есть где развернуться. Сборка и членение моделей это конечно отдельный вопрос, но по соотношению “цена-качество” ICMовцы несомненно в лидерах. Помнится взял советских девушек-военнослужащих, просто потому, что они стоили порядка 150 рублей.
Хорошее интервью.
А рубрику “на западном фронте” вы закрыли или нет? Только из-за нее на ваш сайт и захожу.
По существу. Цель интервью не достигнута. Рассказать – какая замечательная фирма? Давайте назовем тогда это рекламой ,а не интервью.
Рассказать о планах производителя? Эта информация уместитися в 10 строк в столбик. Да и ничего не было сказано толком о них.
Остальное – обтекаемые фразы типа “инновационная модель развития”
“слаженный коллектив”
То , что брак гонят в декалях знают и “стараются исправиться” это как?
Декали по-прежнему будут ужасными, но “будут стараться”?
Подумаешь – не получилось.
Фото с выставки Нюрнберга уже все видели, они тоже ничего не меняют.
Очень люблю читать статьи на вашем сайте, но эта мне не нравится.
Коллеги, данное интервью было приурочено именно к выходу каталога и показанным новинкам, так что главная цель интервью как раз достигнута!
Да, представитель компании ответил не на все вопросы развернуто, но в любом случае, он нашел время и сделал это. При этом, некоторые коллеги к кому я обращался с вопросом об интервью ответив положительно и потом, получив вопросы (на составление которых уходит время) молчат месяцами и даже годами. Спрашивается – зачем было давать согласие?
Про пластик ICM – да он хрупковат, но если работать аккуратно, то никаких особых проблем это не вызывает. Кстати, не щзабывайте, что при большом объеме новинок, подробной деталировке и общей достоверности моделей, стоимость коробочек от ICM заметно дешевле Звезды, которая позиционирует себя как фабрику игрушек. Экономия наших с вами денег – это ли не забота производителя? а постоянные новинки, которых еще никто не выпускал в пластике?
Лично я желаю, чтобы и у других фирм сотрудники больше преуспели в работе и оперативном выходе новинок, чем в разговорах :)))
Рено готовят, шикарная новость. Интересно, заявят ли AGK кто нибудь,АФВ например?
А когда выйдет каталог нет ли данных?А то уже февраль месяц полным ходом идет!
А еще слухи ходят что в 24-том масштабе Победу и Москвич обещают!
Каталог уже вышел.
про 24ый пока только слухи.