Вот, вот – его ещё не показывали здесь. А мне его довелось видеть в конце прошлгом года на см.ероприятии Live’eDishion-2011. Красивый собака, как всегда с парой аксессуарчиков оживляющих его. В данном случае – это были если не ошибаюсь шляпа и портфельчик. Модель-то ”гражданского” трактора. Это как раз модель Lanz Eil-Bulldog. Трактор-Дорожник, Грузовик.
Кстати, хотелось бы узнать кто производитель сей модели. Вроде в модельной гамме Plusmodel-а сего аппарата не имеется? И есть ли он в широкой продаже?
Коллеги, очень приятно. что мои скромные изыскания вызвали такой интерес. если честно – не ожидал!
Сергей
тот «трахтур» только готовится к публикации. Скоро увидите
Egor
Приятно слышать. что модели запомнились на Лайфе
Все три тракторочка в ближайшие дни будут выложены на сайте.
Eil-Bulldog выпускает румынская фирма wespe models. Модель, прямо скажем – дрова
Да, действительно Ваши модели мне тогда там запомнились. Особенно конечно-же линейка ваших ”коронных” грузовиков. Так-же вровень с последними и трактора. Ещё запомнился немецкий аэродромный прицеп – фургон. Хорош. Запомнилось эффект его старения и потёки показывающие эффект от его длительного стояния на месте:)
”Ногастый” Pz.38(t) хоть и выполнен изумительно, но всё-же на любителя.
А трактора действительно очень хороши. Улыбнула грязь на гусеницах Бульдога:))
А по Eil-Bulldog-у. Эт да. Я после выставки под впечатлением прямо скажем от не типичного дорожного трактора – занялся поиском этой модели в сети… И нашёл. Честно сказать когда писал предыдущее сообщение помнил что это творение Румын. Но фирмы не помнил.
Да, модель простоватая. В базовом исполнение для рекламного фото эта сразу и явно просматривается. Но в вашем случае она поднята на должный уровень грамотной раскраской и ”детальками” антуража.
Моделий конечно масса. Плодовитость похвальная и впечатляет. Многие из этих моделей выйдут в пластике думаю не скоро (если вообще выйдут). И это очень жаль – там много ”вкусного”.
А с другой стороны цены и проработка некоторых моделей явно не очень. Некоторые из них уж очень угловаты и имеют некоторый дизбаланс пропорции пред своими реальными прототипами.
Так-же увидел упомянутый Eil Buldog. В принципе чисто внешне он не плох. Мне понравился. Да, деталировка могла быть лучше… Всё-же смола – которую не всегда заслуженно хвалят многие моделисты. Так, как в её случае многое зависит как от уровня самого состава, так и от усердия её ”литьевщиков”. И порой ощутимых преимуществ пред старым, добрым полистиролом лично я не вижу. Вот для фигурок она не плоха. Да и то справедливости ради надо сказать – тоже не всегда. Возьмите к примеру даже такой старый набор фигурок ICM как Барбаросса 1941. Уровень деталировки и литья фигурок просто потрясен. И это не смола. Думаю тут просто от ответственности фирмы производителя зависит большее, уровня материала и от мастерства и желания скульптора и проектировщиков. Жаль только что фигрки ICM так не многочисленны:((( Ну да ладно, а то я что-то увлёкся малость:)))
Но за то как мне видится – у модели этого тракторишки нет таких явных ”ломок” пропорции пред реальным собратом как у некоторых моделей этого производителя. Из тех что явно бросаются в глаза при сопостовлении на вскидку пары фото. Это – неправильная форма передних крыльев в месте перехода на подножки, меньший размер правой дверцы и меньший-же размер круглого кожуха ссбоку, с правой стороны на капоте по ходу движения. И смещение передней балки подвески несколько к корме аппарата. А надо-бы чуть вперёд…
Только вот не пойму – там их выложено две. Одна по цене 28.80 евро (на фото в коробке). А другая с грифом READY PAINTED по цене в 43.20 евро (показана в сборе). Как я делаю вывод – первая из них с набором деталей в коробке на литьевых планочках. А вторая ГОТОВАЯ К ОКРАСКЕ либо с ”обточенными” (с удалением облоя и этих планочек) деталями. Либо даже уже с подсборками…
Egor
Спасибо за теплые слова! Приятно, когда работы остаются в памяти коллег! Кстати, фургон вскоре будет водружен на подставку с забавным сюжетом
По Eil-Бульдогу вскоре будет опубликован материал , там все будет написано про недостатки.
Что касается READY PAINTED, то это полностью готовая собранная и покрашенная модель. Я себе брал именно такую с расчетом переделать косяки и перекрасить. Увы, но это с одной строны облегчило работу, но с другой и усложнило её
ПС Кстати, вы описали ряд косяков модели, но мне интересно, вы смогли точно определить модель этого Eil-bulldog`а? Их было много, причем очень похожих друг на друга.
Владимир-: ПС Кстати, вы описали ряд косяков модели, но мне интересно, вы смогли точно определить модель этого Eil-bulldog`а? Их было много, причем очень похожих друг на друга.
Ответ конечно-же нет. Не определил. Да думаю и производитель тоже однозначного ответа на этот вопрос не даёт. Или я не прав?
Вообще предлагаемый экземпляр очень похож на что на крупном фото в вашей статье перед главой ”особенности конструкции”. Я собственно с ним и сравнивал…
Я слышал от отца (1919 г.р.)о послевоенных тракторах с калильным двигателем, не мог понять принцып их работы. В августе 2012 г., будучи в гостях в г. Сант-Жерон во Франции во время праздничного парада старинной техники увидел множество работающих тракторов с таким двигателем и наблюдал процесс их запуска – только вместо керосиной паяльной лампы при этом использовалась газовая горелка. Но только прочитав эту статью, все понял. Спасибо автору!
[…] Представляю вашему вниманию третью работу из трилогии тракторов Lanz Bulldog, над которой я работал в 2010-2011 годах. Долгое время я не демонстрировал эти работы интернет-сообществу, хотя они фигурировали в нескольких статьях и экспонировались на слетах в Новосибирске, Новокузнецке и Барнауле, а также съездили в Москву на ЛайфЭдишн осенью прошлого года. Полагаю, пришло время показать их в сети. Этот материал посвящен трактору Lanz Eil-Bulldog, т.е. Скоростному бульдогу, который, на мой взгляд, является самым необычным из всей троицы. В отличие от предыдущих двух, он даже не очень похож на трактор, а скорее на некий спортивный родстер или даже драгстер, учитывая гипертрофированные задние колеса. О существовании этой модели я узнал совершенно случайно, копаясь в каталоге фирмы Wespe models. На тот момент я только что закончил постройку гусеничной версии Бульдога и, конечно же, загорелся идеей пополнить свою коллекцию этим необычным агрегатом. Немного смущал лишь предыдущий опыт работы с моделями фирмы Wespe Models. Даже небольшая фотография на сайте производителя свидетельствовала о высокой степени убогости модели, оставалось только представить, как это будет собираться, с учетом кривизны деталей, глубоких каверн, вездесущего облоя и чудесного аромата смолы, типичных для наборов этого производителя. Но, к счастью, в тот момент фирма предлагала эту модель не только как кит для постройки, но и уже в собранном виде. Я решил, что доработка готовой модели будет стоить мне гораздо меньших нервов, и рискнул заказать его в собранном виде. Более глубокое изучение семейства скростных тракторов Ланц показало, что Wespe Models выпускает модель D2531 Lanz Eil-Bulldog 55PS, что можно перевести как скоростной трактор с мощностью двигателя 55 л.с. Эта версия находилась в производстве с 1937 по 1944 годы и попадается на фото 30х-40х годов. В отличие от обычных колесных тракторов, скоростной бульдог имел гораздо более высокую скорость, что было очень актуально при транспортировке различных коммерческих грузов. Это сделало Айль-бульдоги очень популярными среди частных транспортных компаний, которые осуществляли всевозможные коммерческие перевозки как промышленных товаров между городами, так и доставку сырья с мест добычи до обрабатывающих заводов. Кстати, подробнее об истории тракторов Lanz Bulldog можно прочитать здесь […]
Большое спасибо за великолепную статью. Читал с удовольствием.
Очень интересный материал про очень интересный трактор.
Машина великолепная. Жаль сейчас нет таких простых и надёжных машин.
Удачи Вам и всего хорошего.
Очень интересно!
Когда я пришел на БелАЗ в 1974, застал один еще живой колесный Бульдог. Говорили, что он трофейный еще с войны и что его зимой не глушат вообще. К нему обычно цепляли волокушу, на которой перевозили станки или еще какие-нибудь тяжелые грузы. К сожалению, где-то в 80-х его списали и, скорее всего, сдали в металлолом
[…] Как уже говорилось выше, начать я решил с колесной версии трактора. При более внимательном изучении вопроса, оказалось, что Plus Model выпускает одну из наиболее распространенных вариаций Бульдога – модель D8506 Ackerluft-Bulldog 35PS , что можно перевести как сельскохозяйственный трактор с пневмопокрышками с мощностью двигателя 35 л.с. Эта версия выпускалась с 1934 по 1944 год и нередко фигурирует на фотографиях. Более подробно об истории тракторов Lanz Bulldog можно прочитать здесь: ССЫЛКА […]
Большое спасибо! Очень интересно и увлекательно. Проникся и пересмотрел кучу роликов в ютубе с Булдогами,а так же разной паровой техникой. Жду ещё статей.
You can order any model in wide range of modeling subjects – aircraft, armor, figures, navy, in any scale.
We can take upon us whole cycle – from finding needful materials, kits and aftermarket, researching for prototipes, building, painting and weathering. We cope with any of your requests.
Познавательно! Спасибо за статью.
Мирный немецкий трактор
С удовольствием прочитал статью!
Отличные модели на последнем фото-как живые!!!
Очень интересная и познавательная статья.
Модели отлично выполнены.
А можно ли рассмотреть поподробнее тот “трахтур”, который последний в ряду моделей? В галерее я такой что-то не видел…
Вот, вот – его ещё не показывали здесь. А мне его довелось видеть в конце прошлгом года на см.ероприятии Live’eDishion-2011. Красивый собака, как всегда с парой аксессуарчиков оживляющих его. В данном случае – это были если не ошибаюсь шляпа и портфельчик. Модель-то ”гражданского” трактора. Это как раз модель Lanz Eil-Bulldog. Трактор-Дорожник, Грузовик.
Кстати, хотелось бы узнать кто производитель сей модели. Вроде в модельной гамме Plusmodel-а сего аппарата не имеется? И есть ли он в широкой продаже?
Коллеги, очень приятно. что мои скромные изыскания вызвали такой интерес. если честно – не ожидал!
Сергей
тот «трахтур» только готовится к публикации. Скоро увидите
Egor
Приятно слышать. что модели запомнились на Лайфе
Все три тракторочка в ближайшие дни будут выложены на сайте.
Eil-Bulldog выпускает румынская фирма wespe models. Модель, прямо скажем – дрова
Здравствуйте, Владимир.
Да, действительно Ваши модели мне тогда там запомнились. Особенно конечно-же линейка ваших ”коронных” грузовиков. Так-же вровень с последними и трактора. Ещё запомнился немецкий аэродромный прицеп – фургон. Хорош. Запомнилось эффект его старения и потёки показывающие эффект от его длительного стояния на месте:)
”Ногастый” Pz.38(t) хоть и выполнен изумительно, но всё-же на любителя.
А трактора действительно очень хороши. Улыбнула грязь на гусеницах Бульдога:))
А по Eil-Bulldog-у. Эт да. Я после выставки под впечатлением прямо скажем от не типичного дорожного трактора – занялся поиском этой модели в сети… И нашёл. Честно сказать когда писал предыдущее сообщение помнил что это творение Румын. Но фирмы не помнил.
Да, модель простоватая. В базовом исполнение для рекламного фото эта сразу и явно просматривается. Но в вашем случае она поднята на должный уровень грамотной раскраской и ”детальками” антуража.
Кстати. А её ещё производят?
Здравствуйте, Владимир.
Исследовал сайт искомого Румынского ссмоляного производителя. Впечатления примо скажу двоякие.
Моделий конечно масса. Плодовитость похвальная и впечатляет. Многие из этих моделей выйдут в пластике думаю не скоро (если вообще выйдут). И это очень жаль – там много ”вкусного”.
А с другой стороны цены и проработка некоторых моделей явно не очень. Некоторые из них уж очень угловаты и имеют некоторый дизбаланс пропорции пред своими реальными прототипами.
Так-же увидел упомянутый Eil Buldog. В принципе чисто внешне он не плох. Мне понравился. Да, деталировка могла быть лучше… Всё-же смола – которую не всегда заслуженно хвалят многие моделисты. Так, как в её случае многое зависит как от уровня самого состава, так и от усердия её ”литьевщиков”. И порой ощутимых преимуществ пред старым, добрым полистиролом лично я не вижу. Вот для фигурок она не плоха. Да и то справедливости ради надо сказать – тоже не всегда. Возьмите к примеру даже такой старый набор фигурок ICM как Барбаросса 1941. Уровень деталировки и литья фигурок просто потрясен. И это не смола. Думаю тут просто от ответственности фирмы производителя зависит большее, уровня материала и от мастерства и желания скульптора и проектировщиков. Жаль только что фигрки ICM так не многочисленны:((( Ну да ладно, а то я что-то увлёкся малость:)))
Но за то как мне видится – у модели этого тракторишки нет таких явных ”ломок” пропорции пред реальным собратом как у некоторых моделей этого производителя. Из тех что явно бросаются в глаза при сопостовлении на вскидку пары фото. Это – неправильная форма передних крыльев в месте перехода на подножки, меньший размер правой дверцы и меньший-же размер круглого кожуха ссбоку, с правой стороны на капоте по ходу движения. И смещение передней балки подвески несколько к корме аппарата. А надо-бы чуть вперёд…
Только вот не пойму – там их выложено две. Одна по цене 28.80 евро (на фото в коробке). А другая с грифом READY PAINTED по цене в 43.20 евро (показана в сборе). Как я делаю вывод – первая из них с набором деталей в коробке на литьевых планочках. А вторая ГОТОВАЯ К ОКРАСКЕ либо с ”обточенными” (с удалением облоя и этих планочек) деталями. Либо даже уже с подсборками…
Egor
Спасибо за теплые слова! Приятно, когда работы остаются в памяти коллег! Кстати, фургон вскоре будет водружен на подставку с забавным сюжетом
По Eil-Бульдогу вскоре будет опубликован материал , там все будет написано про недостатки.
Что касается READY PAINTED, то это полностью готовая собранная и покрашенная модель. Я себе брал именно такую с расчетом переделать косяки и перекрасить. Увы, но это с одной строны облегчило работу, но с другой и усложнило её
ПС Кстати, вы описали ряд косяков модели, но мне интересно, вы смогли точно определить модель этого Eil-bulldog`а? Их было много, причем очень похожих друг на друга.
Владимир-: ПС Кстати, вы описали ряд косяков модели, но мне интересно, вы смогли точно определить модель этого Eil-bulldog`а? Их было много, причем очень похожих друг на друга.
Ответ конечно-же нет. Не определил. Да думаю и производитель тоже однозначного ответа на этот вопрос не даёт. Или я не прав?
Вообще предлагаемый экземпляр очень похож на что на крупном фото в вашей статье перед главой ”особенности конструкции”. Я собственно с ним и сравнивал…
Это Eil-Bulldog модель D2531 и многие косяки вы подметили совершенно правильно. Подробнее – на днях, в материале по этому трактору.
Хороший материал, но мне не хватило китографии. Его ведь делают не только в 35-м?
Константин, посмотрите здесь, в самом конце статьи:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=11301
Удалось найти две модели в 72ом и две в 87 ом.
Я слышал от отца (1919 г.р.)о послевоенных тракторах с калильным двигателем, не мог понять принцып их работы. В августе 2012 г., будучи в гостях в г. Сант-Жерон во Франции во время праздничного парада старинной техники увидел множество работающих тракторов с таким двигателем и наблюдал процесс их запуска – только вместо керосиной паяльной лампы при этом использовалась газовая горелка. Но только прочитав эту статью, все понял. Спасибо автору!
[…] Представляю вашему вниманию третью работу из трилогии тракторов Lanz Bulldog, над которой я работал в 2010-2011 годах. Долгое время я не демонстрировал эти работы интернет-сообществу, хотя они фигурировали в нескольких статьях и экспонировались на слетах в Новосибирске, Новокузнецке и Барнауле, а также съездили в Москву на ЛайфЭдишн осенью прошлого года. Полагаю, пришло время показать их в сети. Этот материал посвящен трактору Lanz Eil-Bulldog, т.е. Скоростному бульдогу, который, на мой взгляд, является самым необычным из всей троицы. В отличие от предыдущих двух, он даже не очень похож на трактор, а скорее на некий спортивный родстер или даже драгстер, учитывая гипертрофированные задние колеса. О существовании этой модели я узнал совершенно случайно, копаясь в каталоге фирмы Wespe models. На тот момент я только что закончил постройку гусеничной версии Бульдога и, конечно же, загорелся идеей пополнить свою коллекцию этим необычным агрегатом. Немного смущал лишь предыдущий опыт работы с моделями фирмы Wespe Models. Даже небольшая фотография на сайте производителя свидетельствовала о высокой степени убогости модели, оставалось только представить, как это будет собираться, с учетом кривизны деталей, глубоких каверн, вездесущего облоя и чудесного аромата смолы, типичных для наборов этого производителя. Но, к счастью, в тот момент фирма предлагала эту модель не только как кит для постройки, но и уже в собранном виде. Я решил, что доработка готовой модели будет стоить мне гораздо меньших нервов, и рискнул заказать его в собранном виде. Более глубокое изучение семейства скростных тракторов Ланц показало, что Wespe Models выпускает модель D2531 Lanz Eil-Bulldog 55PS, что можно перевести как скоростной трактор с мощностью двигателя 55 л.с. Эта версия находилась в производстве с 1937 по 1944 годы и попадается на фото 30х-40х годов. В отличие от обычных колесных тракторов, скоростной бульдог имел гораздо более высокую скорость, что было очень актуально при транспортировке различных коммерческих грузов. Это сделало Айль-бульдоги очень популярными среди частных транспортных компаний, которые осуществляли всевозможные коммерческие перевозки как промышленных товаров между городами, так и доставку сырья с мест добычи до обрабатывающих заводов. Кстати, подробнее об истории тракторов Lanz Bulldog можно прочитать здесь […]
Большое спасибо за великолепную статью. Читал с удовольствием.
Очень интересный материал про очень интересный трактор.
Машина великолепная. Жаль сейчас нет таких простых и надёжных машин.
Удачи Вам и всего хорошего.
Спасибо, Виктор!
Очень интересно!
Когда я пришел на БелАЗ в 1974, застал один еще живой колесный Бульдог. Говорили, что он трофейный еще с войны и что его зимой не глушат вообще. К нему обычно цепляли волокушу, на которой перевозили станки или еще какие-нибудь тяжелые грузы. К сожалению, где-то в 80-х его списали и, скорее всего, сдали в металлолом
[…] Как уже говорилось выше, начать я решил с колесной версии трактора. При более внимательном изучении вопроса, оказалось, что Plus Model выпускает одну из наиболее распространенных вариаций Бульдога – модель D8506 Ackerluft-Bulldog 35PS , что можно перевести как сельскохозяйственный трактор с пневмопокрышками с мощностью двигателя 35 л.с. Эта версия выпускалась с 1934 по 1944 год и нередко фигурирует на фотографиях. Более подробно об истории тракторов Lanz Bulldog можно прочитать здесь: ССЫЛКА […]
Большое спасибо! Очень интересно и увлекательно. Проникся и пересмотрел кучу роликов в ютубе с Булдогами,а так же разной паровой техникой. Жду ещё статей.