“…Модель делалась на заказ, в «музейном» исполнении, то есть без тонировки”.- впринципе обычная модель без изюминки, как и оговаривалось в условиях, не понимаю честно говоря это “музейное исполнение” – убивающее на мой взгляд все восприятие моделируемого объекта.
Модель корабля должна отображать модель :), новый корабль все равно имеет следы корозии, и плюс элементы игры света и теней, которые имеются на любом корабле. Так что зря они так эти судомоделисты, уж больно консервативное они общество. только на пользу моделям это не идет. Я бы согласился еще к примеру на модели тех же броненосцев в 100 масштабе из дерева и метала или парусников, а когда модели из пластика, это как то не серьезно.
Согласен, Лютер,
корабелы – особая каста, довольно замкнутая, и мы со своими идеями везеринга для них очень непонятны. Предложи еще модуляцию)))
Будь мы свободны в плане выбора тонировки – делали бы более пошорканным, со ржавыми потеками, копотью и пр., но в данном случае – заказчик барин. Я обратил внимание, что на Западе иногд апопадаются модели кораблей, словно тонированные БТТшниками, старые ржавые посудины, очень эффектно. Мы пока можем отрываться только на лодках в 35м масштабе…
Присутствовал в тот момент, когда эту коробку принесли в студию. Размеры уж очень сильно впечатлили! Встречу с этой, тогда еще не собранной, моделью запомнил на очень долгое время, хотя сам полностью равнодушен к флоту. Я так понял, что заказчик хотел подарить кому-то эту модель, отсюда и “музейное” исполнение.
Отличная работа! Только почему флага нет? Я был на “Бесстрашном” во время его модернизации в 2002-2003 г.г. Сейчас правда бортовой номер у него другой да и название он сменил на “Адмирал Ушаков”
Аккуратная “изкоробочная” модель, но подбор цветов довольно спорный. Опять же граница красного и серого на корпусе нехарактерна для этих эсминцев. Обычно там отбивалась белая тонкая полоска, а возможно еще и черная широкая линия переменных ватерлиний
http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=24&i=5559&t=5559
Ну и для 200-го масштаба бедновата деталировка. Везеринг и потертости – это хорошо, но без него можно обойтись. А вот такелажа и штыревых антенн модели определенно не хватает 😉
Для сравнения можно посмотреть аналогичный корабль Олега Данченко (он есть на Скале и на Каропке)
И насчет замкнутости – не надо, мы (корабелы) стараемся следовать новым тенденциям, но зачастую боязно экспериментировать с тонировками на готовом корабле, когда понимаешь, что если смывка не смоется или сухая кисть получится грубо, то придется еще пару месяцев возиться с масками, чинить отломанные в процесссе перкраса мелочи и т. п.
“Танкистам” в этом плане намного проще.
Тоже думаю, что деталировка бедновата, но собрано и окрашено качественно. Для чисто стенда визиринг считаю лишним, ну если только оч “лёгкая” смывка, для выделения мелочи, для диарамы визиринг обязателен.
Пысы- лопасти вертолета собраны неверно, грубая ошибка, вертолёт “не дееспособен”. Будте внимательнее, это частая ошибка у многих
You can order any model in wide range of modeling subjects – aircraft, armor, figures, navy, in any scale.
We can take upon us whole cycle – from finding needful materials, kits and aftermarket, researching for prototipes, building, painting and weathering. We cope with any of your requests.
Внушает.
Судя по активности в комментах флотофилов тут немного :))
Все просто в ступоре или просто латентные флотофилы,сильно скрытные.
“…Модель делалась на заказ, в «музейном» исполнении, то есть без тонировки”.- впринципе обычная модель без изюминки, как и оговаривалось в условиях, не понимаю честно говоря это “музейное исполнение” – убивающее на мой взгляд все восприятие моделируемого объекта.
Да нет, в “музейном” исполнении тоже есть своя прелесть.
у судомоделистов тонировка не принята. Модель должна отображать новый корабль.
Модель корабля должна отображать модель :), новый корабль все равно имеет следы корозии, и плюс элементы игры света и теней, которые имеются на любом корабле. Так что зря они так эти судомоделисты, уж больно консервативное они общество. только на пользу моделям это не идет. Я бы согласился еще к примеру на модели тех же броненосцев в 100 масштабе из дерева и метала или парусников, а когда модели из пластика, это как то не серьезно.
Согласен, Лютер,
корабелы – особая каста, довольно замкнутая, и мы со своими идеями везеринга для них очень непонятны. Предложи еще модуляцию)))
Будь мы свободны в плане выбора тонировки – делали бы более пошорканным, со ржавыми потеками, копотью и пр., но в данном случае – заказчик барин. Я обратил внимание, что на Западе иногд апопадаются модели кораблей, словно тонированные БТТшниками, старые ржавые посудины, очень эффектно. Мы пока можем отрываться только на лодках в 35м масштабе…
Присутствовал в тот момент, когда эту коробку принесли в студию. Размеры уж очень сильно впечатлили! Встречу с этой, тогда еще не собранной, моделью запомнил на очень долгое время, хотя сам полностью равнодушен к флоту. Я так понял, что заказчик хотел подарить кому-то эту модель, отсюда и “музейное” исполнение.
Николай, вы совершенно правы. модель была подарена.
Кстати, хоть я и сторонник агрессивной тонировки, но в данном случае модель смотрится очень интересно и без какого-либо везеринга.
Мне нравится! Я служил на Бесстрашном с 1994-1996 год ( 1 єкипаж ), только бортовой номер не соответствует =))) Супер! Отличная работа!!
Отличная работа! Только почему флага нет? Я был на “Бесстрашном” во время его модернизации в 2002-2003 г.г. Сейчас правда бортовой номер у него другой да и название он сменил на “Адмирал Ушаков”
Аккуратная “изкоробочная” модель, но подбор цветов довольно спорный. Опять же граница красного и серого на корпусе нехарактерна для этих эсминцев. Обычно там отбивалась белая тонкая полоска, а возможно еще и черная широкая линия переменных ватерлиний
http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=24&i=5559&t=5559
Ну и для 200-го масштаба бедновата деталировка. Везеринг и потертости – это хорошо, но без него можно обойтись. А вот такелажа и штыревых антенн модели определенно не хватает 😉
Для сравнения можно посмотреть аналогичный корабль Олега Данченко (он есть на Скале и на Каропке)
И насчет замкнутости – не надо, мы (корабелы) стараемся следовать новым тенденциям, но зачастую боязно экспериментировать с тонировками на готовом корабле, когда понимаешь, что если смывка не смоется или сухая кисть получится грубо, то придется еще пару месяцев возиться с масками, чинить отломанные в процесссе перкраса мелочи и т. п.
“Танкистам” в этом плане намного проще.
Тоже думаю, что деталировка бедновата, но собрано и окрашено качественно. Для чисто стенда визиринг считаю лишним, ну если только оч “лёгкая” смывка, для выделения мелочи, для диарамы визиринг обязателен.
Пысы- лопасти вертолета собраны неверно, грубая ошибка, вертолёт “не дееспособен”. Будте внимательнее, это частая ошибка у многих
только вот бортовой номер должен быть 434
Какова стоимость данной модели?, а в масштабе 1:100 можно ? и стоимость.
Алексей: ответили на мейл
Добрый день, у меня дедушка служил на этом эсминце, возможно ли у Вас его приобрести и по какой стоимости, очень срочно!
Сичстер-шип да, но не Бесстрашный и не Настойчивый (надстройка отличается(нет СКС)
Назовите пожалуйста цену эсминца
Сколько стоит такая модель? мой майл vasea70yandex.ru