Автору следует серьезнее подходить к изучению прототипа – большую часть матчасти 81-Й моторизованной составляли БТ-7М, хотя были и БТ-7 ранних выпусков.Конкретно этот танк с маркировкой А-3 из 3-го взвода, первого батальона был как раз “эмкой”,у автора же получилась классическая БТ-7 образца 1937 года.
Нда? А про перенесенные в переднюю часть надгусенечных полок домкраты,отсутствие ящика ЗИП на корме, усиленные двойные буксировачные рымы и многие другие внешние отличия “эмки” Вы и не слышали? Я же говорю – УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
И ещё одна о-о-очень характерная деталь для БТ-7М: на бортах (с обеих сторон) трапециевидные накладки-крышки над надгусеничными полками на уровне второго катка. Их появление обусловленно тем, что стандартный для БТ-7 вертикальный доступ к подвеске в этом месте становился невозможным изза расширяющейся книзу конической башни.
Я это не из придирчивости пишу (сам в матчасти, увы, несилён)– просто именно эти машины, чисто-внешне, наизусть выучил: довелось быть у истоков основания проекта “Немиров41” http://nemirov41.forum24.ru/?1-1-0-00000003-000-0-0-1309157700
Кстати, в иллюстрации к нашей статье в М-Хобби закрались те же ляпсусы: их допустил художник создававший замечательные!!! с художественной точки зрения боковики. Ваша модель, также безупречна в отношении покраски, везеринга и следов эксплуатации (снимаю шляпу – даже расхотелось покупать аэрограф). Но, при всём уважении, это не “танк 53-го танкового полка (81-я мд 8-го мехкорпуса)”,тем более, что корпус которым командовал небезизвестный генерал Власов, танки которого были в Немирове, имел номер “4”.
По месту знаки на башне нанесены точно, хотя начертание литер несколько отличается от того, что видим на военных снимках. И ещё, хотелось бы заметить, что ЗВО на крыше башни не могли быть выполнены так аккуратно – наносились подручными средствами от руки, “кто как мог”. Согласно с предписаниями их даже предполагалось менять чуть не каждый день (об этом всём в статье написано и пиведены даже некоторые документы).
По поводу матчасти посмотрите здесь http://nemirov41.forum24.ru/?1-11-0-00000039-000-0-0-1328261933
“Основной герой “немировских” событий-это танк БТ-7М. Как ни парадоксально, но информации о особенностях этого танка достаточно мало и это не удивительно – выпущено их было согласно “Танки БТ” не так уж и много, всего 788 машин. Это был последний представитель семейства легких колесно-гусеничных танков БТ. По этому этот раздел посвящен танку БТ-7М, начиная от производства и заканчивая особенностями расположения какой-нибудь заклепки на его корпусе.”
На последок хотелось бы спросить, какова полная стоимость такой модели (от пластика, афтермаркета и сборки – до покраски и везеринга)? Взялись бы изготовить бюджетный вариант из набора БТ от Eastern Express?
Прекрасная работа. Хорошо сделали и хорошо отсняли…. без копаний в поисках изъянов. Есть к-т чертежей 68 листов макета танка БТ-7М завода 183 копии с полной деталировкой по внешнему виду.
You can order any model in wide range of modeling subjects – aircraft, armor, figures, navy, in any scale.
We can take upon us whole cycle – from finding needful materials, kits and aftermarket, researching for prototipes, building, painting and weathering. We cope with any of your requests.
Понравились. органично смотряться, хоть и без особых изысков.
Отличные работы! Насмотрелся вот у вас фоток отличных работ, поехал закупился модными пигментами, смывками и т.д. Сижу осваиваю.
У БТ-7 на передних колёсах ступицы неправильно приклеены. Они должны быть “скосом” вверх. Всегда.
Да, но это только на фотках забыли поправить, они там крутятся, и на полке их уже выставили как надо
Не знаю, как качество модели, но 81-я дивизия имела на вооружении БТ-7М, а не БТ-7. Одному из лучших моделистов страны стыдно так лажаться
Автору следует серьезнее подходить к изучению прототипа – большую часть матчасти 81-Й моторизованной составляли БТ-7М, хотя были и БТ-7 ранних выпусков.Конкретно этот танк с маркировкой А-3 из 3-го взвода, первого батальона был как раз “эмкой”,у автора же получилась классическая БТ-7 образца 1937 года.
Слона то я и не приметил)))
Из визуальных отличий там – только размер крышки воздушного фильтра.
Нда? А про перенесенные в переднюю часть надгусенечных полок домкраты,отсутствие ящика ЗИП на корме, усиленные двойные буксировачные рымы и многие другие внешние отличия “эмки” Вы и не слышали? Я же говорю – УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
И ещё одна о-о-очень характерная деталь для БТ-7М: на бортах (с обеих сторон) трапециевидные накладки-крышки над надгусеничными полками на уровне второго катка. Их появление обусловленно тем, что стандартный для БТ-7 вертикальный доступ к подвеске в этом месте становился невозможным изза расширяющейся книзу конической башни.
Я это не из придирчивости пишу (сам в матчасти, увы, несилён)– просто именно эти машины, чисто-внешне, наизусть выучил: довелось быть у истоков основания проекта “Немиров41” http://nemirov41.forum24.ru/?1-1-0-00000003-000-0-0-1309157700
Кстати, в иллюстрации к нашей статье в М-Хобби закрались те же ляпсусы: их допустил художник создававший замечательные!!! с художественной точки зрения боковики. Ваша модель, также безупречна в отношении покраски, везеринга и следов эксплуатации (снимаю шляпу – даже расхотелось покупать аэрограф). Но, при всём уважении, это не “танк 53-го танкового полка (81-я мд 8-го мехкорпуса)”,тем более, что корпус которым командовал небезизвестный генерал Власов, танки которого были в Немирове, имел номер “4”.
По месту знаки на башне нанесены точно, хотя начертание литер несколько отличается от того, что видим на военных снимках. И ещё, хотелось бы заметить, что ЗВО на крыше башни не могли быть выполнены так аккуратно – наносились подручными средствами от руки, “кто как мог”. Согласно с предписаниями их даже предполагалось менять чуть не каждый день (об этом всём в статье написано и пиведены даже некоторые документы).
По поводу матчасти посмотрите здесь http://nemirov41.forum24.ru/?1-11-0-00000039-000-0-0-1328261933
“Основной герой “немировских” событий-это танк БТ-7М. Как ни парадоксально, но информации о особенностях этого танка достаточно мало и это не удивительно – выпущено их было согласно “Танки БТ” не так уж и много, всего 788 машин. Это был последний представитель семейства легких колесно-гусеничных танков БТ. По этому этот раздел посвящен танку БТ-7М, начиная от производства и заканчивая особенностями расположения какой-нибудь заклепки на его корпусе.”
На последок хотелось бы спросить, какова полная стоимость такой модели (от пластика, афтермаркета и сборки – до покраски и везеринга)? Взялись бы изготовить бюджетный вариант из набора БТ от Eastern Express?
Не беда,просто нужно сделать новый корпус под эту башню.А на этот корпус сделать новую башню!!!
Прекрасная работа. Хорошо сделали и хорошо отсняли…. без копаний в поисках изъянов. Есть к-т чертежей 68 листов макета танка БТ-7М завода 183 копии с полной деталировкой по внешнему виду.