о, сейчас такой же аппарат делаю:)
правда афтера немного побольше… в свое время впечатлившись Володиным штугом решил то же собрать модель с максимальным количеством дополнений, вот пару лет докупал всякие штуки на него:))
смотреть на ваши работы, ровно так же для меня, как думать о море и шашлыках, находясь в кабинете и зная, что еще очень не скоро…
Здорово, слов нет. Но передок чист сравниельно всей идеи окраса. как я понял. но это мнение студента сказанное профессору…
к тому,что боковины машины пачкаются медленнее чем передок и задок-))))))) (пылятся быстрее) а вот если в грязи ездить – то морда совсем грязная, зад такой же а бока так себе…все кто ездит, знает.
и еще (поперло) думаю, как почитатель ваших работ, в окрасе вы забываете о тех грязевых следах, которые могут оставлять легковые машины проносящиеся рядом с колонной… недавно оставил машину на улице рядом с работой – и весь левый бок был очень живописно загрязнен моими земляками…-)
в том смысле, что осеь-зима-лето – левый бок у машин с не англосакской системой, всегда более грязен должен быть… посмотрите на своих ласточек… а вот в работах (не ваших-)) этот момент обходится стороной. …
Роман, насчет боков – не совсем согласен, зимой на фронте техника могла ползать так медленно по раздолбанным дорогам, что обрызгать ее сбоку было некому, там была одна колея, по которой все ползли со скоростью черепахи… Вот в западнной европе, на автобане такое конечно должно быть, но и правда никто это никогда не учитывает
Роман(Питер)Грязь – штука сложная и вариаций может быть множество. по поводу грязных забрызганных бортов я согласен в принципе, но не в этом конкретном случае. ))) На этой работе подразумевалось, что грязюка в начале весны такая, что техника в ней еле ползает и об обгонах и брызгах речи не идет. А вот, в каких-нибудь Арденнах – это весьма актуально. Я хочу реализовать эту идею на одном арденнском агрегате, который стоит на стапелях.
к работам авторов данного сайта я отношусь как к ординару 35 масштаба в России. Я не имел в виду эту машину, как и любую другую из тех, что здесь. Тем более не хотел, что бы мое наблюдение выглядело критикой!! Относитесь к моему наблюдению, как “гласу ребенка” ибо в вашем деле я только наблюдатель и почитатель! Все могло быть. У меня например есть диск (у вас их еще более) с немецким киноагитжурналом. Так вот осенью 41 есть много кадров, где броня стоит на обочине а мимо проносятся грузовики.. я не спорю, просто и на модели восточного фронта это касается все же. И еще. именно из уважения к таким результатам как у вас я и решил изложить тут свои наблюдения. Прошу меня простить, если я как то не так это сделал. С искренним уважением к вам и вашему делу.
и я тоже хочу “спасибо” от мастеров! -) “критики живут в истории благодаря тем гениям, которых они имеют совесть критиковать…”-))) Я не критик. Вы уж точно знаете,что серьезные компании держат плеяду желчных негилистов анархистов только для того, что бы они поливали помоями новые разработки, и платят им неплохие деньги. Я и помоями не поливаю и денег не прошу. Но левый бок машин по любым условиям должен быть грязнее – в большей или меньшей степени. И судя по вашим ответам, вы это знаете. Мое сообщение можно удалить. С уважением к вам ребята. Вы молодцы. Страну нашу и ее историю даете в масштабе и цвете, и мальчики, смотря на ваши работы – лезут изучать настоящию историю своих предков. а сейчас это очень нужно России, без апломба. ВОТ!
Роман, да критика дело нужное. Она подстегивает делать лучше. Мы всегда будем благодарны за конструктивные комменты и замечания. Я вот лишний раз вспомнил, что идея с забрызганным бортом давно витает в воздухе.
Но, вот в данном случае забрызгивать борта и верх не подразумевалось. В моем понимании бои зимы-весны 1944 – это постепенное “отползание” немецкой армии в обратном направлении. Снег-грязь, по которым медленно двигаются немецкие части. Кроме того, думаю довольно интересно выглядит контраст между белым верхом, который, как-бы находится еще в зиме, и тотально замызганным низом, который уже “окунулся” в весну. Хотя, совсем не исключаю, что с забрызганным бортом модель смотрелась бы интереснее.
В общем, спасибо за мнение и за теплые слова в наш адрес.
Вот старая работа, а мне она нравится гораздо больше многих новых. Всё очен взвешенно, продуманно и лаконично. Напоминает картины Константина Коровина.
You can order any model in wide range of modeling subjects – aircraft, armor, figures, navy, in any scale.
We can take upon us whole cycle – from finding needful materials, kits and aftermarket, researching for prototipes, building, painting and weathering. We cope with any of your requests.
живописная грязюка!
о, сейчас такой же аппарат делаю:)
правда афтера немного побольше… в свое время впечатлившись Володиным штугом решил то же собрать модель с максимальным количеством дополнений, вот пару лет докупал всякие штуки на него:))
смотреть на ваши работы, ровно так же для меня, как думать о море и шашлыках, находясь в кабинете и зная, что еще очень не скоро…
Здорово, слов нет. Но передок чист сравниельно всей идеи окраса. как я понял. но это мнение студента сказанное профессору…
к тому,что боковины машины пачкаются медленнее чем передок и задок-))))))) (пылятся быстрее) а вот если в грязи ездить – то морда совсем грязная, зад такой же а бока так себе…все кто ездит, знает.
у меня англ. козлик, так вото по нему и сужу. конечно же не танк. могу ошибаться.
и еще (поперло) думаю, как почитатель ваших работ, в окрасе вы забываете о тех грязевых следах, которые могут оставлять легковые машины проносящиеся рядом с колонной… недавно оставил машину на улице рядом с работой – и весь левый бок был очень живописно загрязнен моими земляками…-)
в том смысле, что осеь-зима-лето – левый бок у машин с не англосакской системой, всегда более грязен должен быть… посмотрите на своих ласточек… а вот в работах (не ваших-)) этот момент обходится стороной. …
Роман, насчет боков – не совсем согласен, зимой на фронте техника могла ползать так медленно по раздолбанным дорогам, что обрызгать ее сбоку было некому, там была одна колея, по которой все ползли со скоростью черепахи… Вот в западнной европе, на автобане такое конечно должно быть, но и правда никто это никогда не учитывает
Роман, спасибо!
ITR Миша, ты про этот Штуг? http://ost-front.ru/2010/04/23/stug-iii-ausf-g/
Роман(Питер)Грязь – штука сложная и вариаций может быть множество. по поводу грязных забрызганных бортов я согласен в принципе, но не в этом конкретном случае. ))) На этой работе подразумевалось, что грязюка в начале весны такая, что техника в ней еле ползает и об обгонах и брызгах речи не идет. А вот, в каких-нибудь Арденнах – это весьма актуально. Я хочу реализовать эту идею на одном арденнском агрегате, который стоит на стапелях.
к работам авторов данного сайта я отношусь как к ординару 35 масштаба в России. Я не имел в виду эту машину, как и любую другую из тех, что здесь. Тем более не хотел, что бы мое наблюдение выглядело критикой!! Относитесь к моему наблюдению, как “гласу ребенка” ибо в вашем деле я только наблюдатель и почитатель! Все могло быть. У меня например есть диск (у вас их еще более) с немецким киноагитжурналом. Так вот осенью 41 есть много кадров, где броня стоит на обочине а мимо проносятся грузовики.. я не спорю, просто и на модели восточного фронта это касается все же. И еще. именно из уважения к таким результатам как у вас я и решил изложить тут свои наблюдения. Прошу меня простить, если я как то не так это сделал. С искренним уважением к вам и вашему делу.
и я тоже хочу “спасибо” от мастеров! -) “критики живут в истории благодаря тем гениям, которых они имеют совесть критиковать…”-))) Я не критик. Вы уж точно знаете,что серьезные компании держат плеяду желчных негилистов анархистов только для того, что бы они поливали помоями новые разработки, и платят им неплохие деньги. Я и помоями не поливаю и денег не прошу. Но левый бок машин по любым условиям должен быть грязнее – в большей или меньшей степени. И судя по вашим ответам, вы это знаете. Мое сообщение можно удалить. С уважением к вам ребята. Вы молодцы. Страну нашу и ее историю даете в масштабе и цвете, и мальчики, смотря на ваши работы – лезут изучать настоящию историю своих предков. а сейчас это очень нужно России, без апломба. ВОТ!
Роман, да критика дело нужное. Она подстегивает делать лучше. Мы всегда будем благодарны за конструктивные комменты и замечания. Я вот лишний раз вспомнил, что идея с забрызганным бортом давно витает в воздухе.
Но, вот в данном случае забрызгивать борта и верх не подразумевалось. В моем понимании бои зимы-весны 1944 – это постепенное “отползание” немецкой армии в обратном направлении. Снег-грязь, по которым медленно двигаются немецкие части. Кроме того, думаю довольно интересно выглядит контраст между белым верхом, который, как-бы находится еще в зиме, и тотально замызганным низом, который уже “окунулся” в весну. Хотя, совсем не исключаю, что с забрызганным бортом модель смотрелась бы интереснее.
В общем, спасибо за мнение и за теплые слова в наш адрес.
ну вот спасибо за спасибо-) вашии модели всегда смотрятся интересно. С уважением.
>>ITR Миша, ты про этот Штуг?
Ага:)
Да, давно было дело! Сколько супержидкого клея с тех пор утекло!
Вот старая работа, а мне она нравится гораздо больше многих новых. Всё очен взвешенно, продуманно и лаконично. Напоминает картины Константина Коровина.