Хотя в свое время Мигель Х. и сказал (возможно я и ошибаюсь, что это был он), что фильтры – это 5% успеха модели, по моему мнению все 50%.
Модель во истину оживает при умелом использовании фильтров.
Если позволите вопрос не в тему: очень интересует технология покраски под дерево акрилом и маслом (тонировка). Поделитесь опытом если можно.
Все эти фильтра имеет смысл делать на завершающем этапе. После базового слоя, смывок, тонирования, сколов, грязи, фейдинга и прочая…Тогда да, можно скорректировать тон поверхности. А если сразу по базовому – всё равно потом забивается последующими тёрками. Ессесно, при условии, что делаем не музейную машину, а ушатанную.
Моё мнение.
Ув.Владимир, Вы правы – я не профессионал. Я – любитель. Как любитель скажу свое многократно проверенное мнение: если делать ушатанную машину, то фильтр на стадии “базовый слой – фильтр, потом смывки и прочие грязнилки” не нужен. Его не видно потом.А как завершающий слой, перед лаком – имеет смысл. Тогда реально корректируется оттенок.
Впрочем, это моё мнение любителя и крутых профессионалов оно волновать не должно.
Дмитрий, я уверен, что у каждого из нас есть свои приемы и взгляды на использование, стандартных, казалось бы техник. В этом-то и заключается прелесть моделизма. Эти различия позволяют добиваться различных эффектов и результатов, делая модели разных авторов действительно разными
По очередности нанесения фильтра – все зависит от того, какой эффект требуется получить. Я зачастую наношу фильтры на начальном этапе тонировки.
П.С.
Прошу не обижаться на коммент коллеги, надеюсь он не хотел вас задеть.
Нам важно мнение каждого из наших посетителей, тем более такого специалиста по диорамам, как Вы!
Володя, я считаю, что моделизм в смысле покраски-тонировки не упёрся еще в стенку и не исчерпал вариантов “сделать хорошо”. Потому и написал своё виденье.
Просто, делая технику на диорамку, ее всегда ваяешь юзанной. И где-то даже гипертрофированно ношенной. А делая танчик себе на полку, вне антуража, так его не гробишь. И как-то заметил эту фишку, про которую сказал….Я и акцентировал внимание на водоразделе “ушатанная – музейная”.
Моделизм это общая копилка опыта, как мне кажется Почему бы с коллегами и не поделиться?!
А Ваш сайт мне нравится, часто захожу посмотреть чего новенького, приятно сделано и не заморочно.
Желаю вашей студии дальнейших приятных и качественных работ. И больше, чем раньше!
привет!
огромное спасибо Владимиру Яшину за цикл статей по окраске и тонированию!
я думаю, стоит подумать об отдельном издании в формате книги.
пишу об этом не просто так – это очень востребованно.
занимаюсь моделизмом 9 лет и в первый раз столкнулся со столь полным и толковым описанием процессов.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,если из статьи о смывке следует модель красить краской с 5-10%глянца,а фильтр наносится на матовую поверхность – как быть?
You can order any model in wide range of modeling subjects – aircraft, armor, figures, navy, in any scale.
We can take upon us whole cycle – from finding needful materials, kits and aftermarket, researching for prototipes, building, painting and weathering. We cope with any of your requests.
Хотя в свое время Мигель Х. и сказал (возможно я и ошибаюсь, что это был он), что фильтры – это 5% успеха модели, по моему мнению все 50%.
Модель во истину оживает при умелом использовании фильтров.
Если позволите вопрос не в тему: очень интересует технология покраски под дерево акрилом и маслом (тонировка). Поделитесь опытом если можно.
За ранее благодарен и всяческих успехов! )
Спасибо на добром слове, Дмитрий!
Хорошо, постараюсь подготовить материал по окраске древесины в скором времени.
С уважением, Владимир
Все эти фильтра имеет смысл делать на завершающем этапе. После базового слоя, смывок, тонирования, сколов, грязи, фейдинга и прочая…Тогда да, можно скорректировать тон поверхности. А если сразу по базовому – всё равно потом забивается последующими тёрками. Ессесно, при условии, что делаем не музейную машину, а ушатанную.
Моё мнение.
Ваше мнение ув. ДМ.Бучельников,подчёркивает ваш не професионализм. Володь спасибо за сайт, вдохновляет!
Ув.Владимир, Вы правы – я не профессионал. Я – любитель. Как любитель скажу свое многократно проверенное мнение: если делать ушатанную машину, то фильтр на стадии “базовый слой – фильтр, потом смывки и прочие грязнилки” не нужен. Его не видно потом.А как завершающий слой, перед лаком – имеет смысл. Тогда реально корректируется оттенок.
Впрочем, это моё мнение любителя и крутых профессионалов оно волновать не должно.
Дмитрий, я уверен, что у каждого из нас есть свои приемы и взгляды на использование, стандартных, казалось бы техник. В этом-то и заключается прелесть моделизма. Эти различия позволяют добиваться различных эффектов и результатов, делая модели разных авторов действительно разными
По очередности нанесения фильтра – все зависит от того, какой эффект требуется получить. Я зачастую наношу фильтры на начальном этапе тонировки.
П.С.
Прошу не обижаться на коммент коллеги, надеюсь он не хотел вас задеть.
Нам важно мнение каждого из наших посетителей, тем более такого специалиста по диорамам, как Вы!
Володя, я считаю, что моделизм в смысле покраски-тонировки не упёрся еще в стенку и не исчерпал вариантов “сделать хорошо”. Потому и написал своё виденье.
Просто, делая технику на диорамку, ее всегда ваяешь юзанной. И где-то даже гипертрофированно ношенной. А делая танчик себе на полку, вне антуража, так его не гробишь. И как-то заметил эту фишку, про которую сказал….Я и акцентировал внимание на водоразделе “ушатанная – музейная”.
Моделизм это общая копилка опыта, как мне кажется Почему бы с коллегами и не поделиться?!
А Ваш сайт мне нравится, часто захожу посмотреть чего новенького, приятно сделано и не заморочно.
Желаю вашей студии дальнейших приятных и качественных работ. И больше, чем раньше!
Владимир скажите можно ли фильтр наносить на модель череж аэрограф?
Да Сергей, вполне можно.
привет!
огромное спасибо Владимиру Яшину за цикл статей по окраске и тонированию!
я думаю, стоит подумать об отдельном издании в формате книги.
пишу об этом не просто так – это очень востребованно.
занимаюсь моделизмом 9 лет и в первый раз столкнулся со столь полным и толковым описанием процессов.
Владимир!Есть смысл между слоем фильтра и масляных точек нанести слой лака?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,если из статьи о смывке следует модель красить краской с 5-10%глянца,а фильтр наносится на матовую поверхность – как быть?
Отличная рубрика главное пополняйте ее очень интерестно
Да и еще фильтр лучше на глянцевую поверхность наносить ?? Потом он требует лаковаго покрытия ?