Oshkosh M911

DSC_0012

Новая работа Павла Черепанова, американский тяжелый седельный тягач М911, свежий набор от фирмы MENG. Модель построена на продажу

ИСТОРИЯ
Тягач Oshkosh M911 разработан еще в 1976 году на замену дорогого и сложного в обслуживании M746, армия США еще во второй половине 70-х получила 747 таких машин, вместе с полуприцепом. Их основное назначение в армии — транспортировка основных боевых танков, а также других тяжелых грузов и машин. На момент создания их основным «клиентом» был танк «Паттон». Много таких машин было на базах США в Европе в конце Холодной войны. Они участвовали и в операции «Буря в пустыне». Масса тягача — 18,5 тонн, грузоподъемность 69 тонн, экипаж 3 человека. Двигатель: 12-литровый 8-цилиндровый V-образный дизель Detroit Diesel 8V92TA с турбокомпрессором, мощностью 450 л.с. Конфигурация шасси 8х6. Для транспортировки танков «Абрамс» этот тягач уже не подходил, и ему на смену пришел Oshkosh M1070.

СБОРКА
Ранее я публиковал изкоробочный обзор на этот набор,

Обзор: MENG Model M911 C-HET & M747

И все мои лучшие ожидания полностью оправдались, набор хоть и сложный в количественном отношении, деталей очень много, но простой в качественном отношении — сложностей в постройке не возникло. Пока что я построил сам тягач, трейлер будут делать отдельно, чуть позже. Я не использовал каких-то дополнительных наборов, сборка полностью изкоробочная, да к тому же никакие дополнения пока что-то не выпустили, насколько я знаю. Некоторые захотят добавить фототравления и смоляных колес, но меня полностью устроило то, что дает сам набор — там есть немало фототравления, а виниловые покрышки смотрятся вполне прилично, все-таки это вам не какая-нибудь старая Италери)

ОКРАСКА и везеринг делались по моим обычным технологиям, с высветлением на горизонтальных поверхностях, с последующей тонировкой смывкой, фильтрами, потеками, маслом, сколами, пылью.
Модель нельзя считать полностью завершенной, поэтому я ее только слегка припылил, и некоторые моменты, как например красные и синие провода оставил незатонированными. Это будет закончено после установки трейлера. Также потом я планирую поместить кое-какое барахло в кабину и отснять ее с открытыми дверями.

МАТЕРИАЛЫ:
Meng Model 1:35 SS-013 M911 C-HET and M747 Heavy Equipment Semi-Trailer

Павел Черепанов

11

12

DSC_0007

DSC_0008

DSC_0014

DSC_0016

DSC_0019

DSC_0020

DSC_0021

DSC_0022

DSC_0023

DSC_0025

DSC_0026

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (10)

  1. Сергей:

    Павел, великолепная работа!)

  2. Павел Черепанов:

    Спасибо, Сергей!

  3. Анатолий:

    Здравия Павел!Отличный получился аппарат,брутальный такой!!!)

  4. Павел Черепанов:

    Анатолий, спасибо большое за вашу оценку!

  5. Marakar:

    Здравствуйте, Павел.
    Отличная модель получилась! Особенно понравился глушитель!
    Может запасное колесо все же чуть припылить? Верхнюю часть и внутри — машина активно эксплуатировалась и пыль в небольшом количестве, по моему мнению, должна быть и на запасном колесе. Хотя, если исходить из того, что запасное колесо может быть новым b только установленным на машину взамен поставленного на шасси, то тогда все сходится. :-)
    С уважением, Marakar

  6. Павел Черепанов:

    Спасибо, Marakar! Да, действительно, запасное колесо я еще подпылю, вживую оно смотрелось нормально, но на фото сильно бросается в глаза

  7. Юрий:

    Нет слов!! Очень крутая модель!!! Заказал себе такую же))). Ни чего лучше ещё не встречал. Хотелось бы посмотреть в сборе с прицепом. Павел, советами поможете при сборке если возникнут? Преогромная благодарность за эту работу!

  8. Павел Черепанов:

    Спасибо Юрий!
    Прицеп я не стал добавлять к этому тягачу, у меня совсем другие планы на прицеп. Да и фотографировать с ним будет неудобно, такую длинную модель
    Конечно, если что — спрашивайте!

  9. Юрий:

    Павел, Вы кабину и раму отдельно красили или всё в сборе?

  10. Павел Черепанов:

    Да, отдельно, капот, отдельно кабина, отдельно лебедка