Создание масштабных моделей на заказ.
Новый совместный проект Александра Никитина и Павла Черепанова, модель из картона, 1:25, с массой дополнений.
ИСТОРИЯ
Ареной наиболее активного боевого применения СУ-100 в послевоенном периоде стал Ближний Восток. При перевооружении египетской армии после арабо-израильской войны 1948 года, СССР через Чехословакию в числе прочей бронетехники поставил в Египет в 1953 году 100 СУ-100. Эти САУ были использованы египетскими войсками в ходе Суэцкого кризиса в 1956 году. При этом, по израильским данным, в ходе операции «Кадеш» египтянами были потеряны 6 СУ-100. Четыре СУ-100, выделенные в отдельное подразделение из 53-й артиллерийской батареи, применялись египетскими войсками в качестве мобильной артиллерии при обороне Порт-Саида, но были подбиты британскими парашютистами 5 ноября.
К 1967 году СУ-100 всё ещё оставались на вооружении Египта и в ходе Шестидневной войны использовались при отражении израильского наступления на Синайском фронте, в ходе которого была потеряна 51 СУ-100. В египетской армии, в каждой из пяти пехотных дивизий, сосредоточенных для наступления на Синайском фронте в Войне Судного дня в 1973 году, имелось по батальону СУ-100[83].
Захваченная израильскими войсками египетская СУ-100 в музее бронетехники в Латруне
____________________
Маркировка делалась по этой фото:
СБОРКА выполнялась Александром Никитиным, ему слово:
«Основой модели послужил журнал WAK. Масштаб 1:25. Плюс были сделаны (да простит меня автор-разработчик) некоторые изменения для приближения к прототипу. В частности изменены (извиняюсь за незнание тех. терминов) крышки выхлопных труб, добавлена немецкая радиостанция, и «гудок», (если я не ошибаюсь) перенесен с левого борта, на левую надгусеничную полку (ближе к корме). Так же использовались смоляные допы от Panzer Hobby Art, трос от EUREKA XXL, мелочевка (головки болтов, гаек) от MasterClub, ствол от RB Model, декали от проекта «Народная Декаль». Сборка не вызвала ни каких затруднений. Отличная разработка!!! Все детали пропитывалась цианоакрилатом, шлифовались. Далее нанесение сварочных швов, имитации брони. Затем грунтовка, подготовка к покраске.
ОКРАСКА делалась Павлом Черепановым. Сначала машина красилась в смесь коричневых тонов, с высветлениями, затем жидкие маски, затем песочный нескольких оттенков. Смывка, фильтры, потеки, сколы, царапины, потеки топлива, все как обычно. Везеринг делался совместно с Александром, пигменты и потертости до металла — это выполнял Александр. В общем, снова получился отличный пример коллективного творчества!
Круто исполнено!!!не скажешь,что картон!!!Мои поздравления!!!
Часто что-то делаю с детьми из бумаги, получается, естественно, полная фигня Так что прямота ваших рук вызывает не то, что уважение, а прямо преклонение.
Разве только…что там со стволом происходит?