Создание масштабных моделей на заказ.
Новая модель Павла Черепанова, знаменитый «ленинградский» Тигр №100. Модель продается!
ИСТОРИЯ
Уже столько книг и статей в интернете написано по поводу этих предсерийных Тигров…
Собственно, предсерийный Тигр №100 знаменит тем, что имел характерные лишь для одной этой машины забашенные ящики, расположенные по бортам башни. Судьба этой машины была непростой…
В конце августа 1-ю танковую роту из состава 502-го тяжёлого батальона отправили в район станции Мга под Ленинградом для испытаний в боевых условиях новейших танков Тигр. Борт №100 этой роты был захвачен советскими войсками весной 1943 года в районе рабочего посёлка № 5 (попал сначала в Кубинку, потом на выставку трофейной техники в парке Горького, а в 1947 году пущен на слом).
СБОРКА
Постройка этой модели была вызвана исключительно ностальгическими чувствами — в 2005 году появился тот знаменитый набор от Дрэгон — первый, революционный набор из серии New Kit, со множеством ништяков, кучей фототравления, точеным стволом на пружинке, точеными снарядами, железным ведром, согнутыми проводами для фар, наборными траками, литые буксирные серьги и так далее. Все думали, что этот новый стандарт будет постепенно принят всеми конкурентами, и моделистам настанет райская жизнь! Это, впрочем, долго не продлилось… Я сразу же, как только набор появился в России, занялся его постройкой, и это доставило самые приятные впечатления. Фотографий готовой модели не сохранилось, и в итоге сейчас мне пришла идея повторить ту модель с новыми технологиями везеринга. Правда сейчас Дрэгон продает этот 6252 Tiger I Initial в урезанной комплектации — Simplified Edition. Удалось разжиться тремя такими коробками на распродаже HLJ всего по 40 долларов! В упрощенных наборах присутствуют стиреновые траки DS, проводка для фар и немного травленки. Про постройку этой модели были написаны бесконечные статьи и блоги, знатоки матчасти нашли кучу косячков, которые следует поправить, но я ограничился только тем, что подкорректировал размещение инструмента как должно было быть именно у №100. Информация была взята вот из этого групбилда
ОКРАСКА И ТОНИРОВКА
Мои обычные приемы окраски и тонировки, уже сто раз разжеванные, и вряд ли для кого-то станут откровением… Из интересного — снова применил светлую смывку, используя AMMO Light Dust.
Подставка и фигуры выполнены моим другом Альбертом Николаевым
МАТЕРИАЛЫ:
Dragon 6252 1:35 Pz.Kpfw VI Ausf E Sd.Kfz.181 Tiger I Initial Production
Friulmodel ATL-116 TIGER I initial type (mirror tracks)
ABER 35 G18 Grilles for Sd.Kfz. 181 Tiger I 1/35
AddOnParts — Railway Tracks
Evolution Miniatures — BS-3 German Tank Crew
Модель продается!
Павел Черепанов
В августе и сентябре в Ленинграде стояла сырая холодная погода, дули северные и северо-восточные ветры, над городом нависали сплошные низкие облака и шли непрерывные дожди (Архив Ленинградского штаба МПВО, «Участковые формирования МПВО на устройстве оборонительных сооружений на ближних подступах к Ленинграду», л. 5.). Думаю в районе развертывания Тигров у станции Мга — тоже был не санаторий. Фигурки стоило бы одеть по осеннему.
А в остальном — как всегда — отлично!
Спасибо, Виктор!
Да, фигурки и сама подставка просто были ненужные и я для антуража поставил на них Тигр, просто показать, что у него рабочая подвеска и траки.
Работа отличная!А чем, интересно, отличается набор 6600?
Прекрасная работа!Забавно,полгода назад строил тот старый дрегоновский набор, и теперь смотрю на первые тигры под особым ракурсом.
Спасибо, коллеги!
6600 отличается только декалями, и в нем наличествуют надмоторные сетки. А в остальном — это та же упрощенная версия без ништяков
[…] СБОРКА и ОКРАСКА См. статью о Тигре №100 […]