Создание масштабных моделей на заказ.
Модель советского внедорожника УАЗ-469 в ООНовской окраске, построена из Трумпетеровского набора с добавлением цветных фар и габаритных огней от SKP.
ПРОТОТИП
В качестве предпосылок для создания этой модели выступили две идеи — построить УАЗик с открытым верхом, без тента, и вторая — сделать ООНовскую машину в белом кузове, но весьма запыленную. Удалось найти несколько фотографий, которые использовались не как точный прототип, а как источник для вдохновения. На фото машины чистенькие, в основном, что не очень интересно для моделиста.
Различные миссии ООН очень часто использовали (и продолжают использовать) надежную советскую машину, неприхотливую и выносливую, простую и идеально подходящую для таких стран как Сьерра-Леоне или Судан
СБОРКА
Работы по сборке этой машины проводил Денис Давыдов, за что выражаю ему огромную признательность. Были проработаны двигатель и кабина, и самое интересно — сделаны металлические рабочие петли капота, что позволяет его открывать и закрывать даже у полностью готовой модели! Также при сборке использовались фары и габаритные огни от SKP Model, и немного фототравления, которое поставляется в наборе Trumpeter.
ОКРАСКА
Окраска проводилась в несколько этапов — рама и ходовая часть, включая диски колес, окрашивалась в черный, кузов — в темно-зеленый, смесь различных оттенков: Tamiya XF-62, -58, -26, -64. Затем прокрашивался двигатель и салон, после чего все части интерьера были закрыты масками, а кузов задут техникой «хэйр-спрей» (AK Chipping Effects) и покрыт белым акрилом. Небольшие сколы и царапины до зеленого показывают легкий износ машины, а из тонировки использовались коричневый фильтр, очень локально темная смывка, и очень локально сколы до металла. Пыль наносилась в несколько этапов — сначала модель задувалась смесью полу-глянцевого лака, растворителя и землистой краски (правда декали все равно немного серебрятся при ярком освещении), а в конце тонировки были нанесены пигменты. обратите внимание, что машина несет желтые гражданские номера, что свидетельствует о том, что отслужив свое в составе миссии миротворцев, машина попала «на гражданку», возможно в одну из стран Восточной Европы (у меня были только старые чешские номера). Обратите внимание, что у капота в закрытом положении остается зазор, поскольку я его не фиксировал, он открывается, но при необходимости его можно закрыть более плотно и приклеить намертво.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Trumpeter — 02327 UAZ-469
SKP Model — 193 Lenses and taillights for UAZ-469
Павел Черепанов
Вот бы увидеть этого кроху в сравнении с Леклерком :))
Фигурок бы к нему и на диораму времен Югославского конфликта!!
Да, их на леклерк можно составить восемь штук)))
Я кстати думаю насчет небольшой диорамы на Боснию, какой-нибудь БТР еще сделаю в ООНовском окрасе
Павел Черепанов , как на счет красавца Брэдли от Менга ?:)
Он наверное просто крошка рядом с Леклерком 😀
Повторители утоплены сильно!
Посмотрел я набор Брэдли от Менга, там деталей столько, что мне стало дурно… Даже без интерьера это очень сложная в сборке модель. я лучше сделаю еще один леклерк)))
Павел Черепанов, да нууу :))) Это вам не M-ATV от Панды !!! Там и деталей много и качество как у ВЭ , хахахахха
Я его собирал пол года ,ибо просто такой ужас , что сидишь , а сил бороться уже со всем нет :с Кстати , хваленый Бронковский М1114 без травла в некоторых моментах выглядит ужасно :с
Заговор производителей железа и пластика против моделиста …
Панду я бы вообще не трогал руками, если это можно как-то избежать, еще вот Кинетик такую же репутацию имеет, китайский ВЭ)))
Павел Черепанов, я все ещё верю , что Трамп сжалится над моделистами и выпустит этого красавца в 35-ом :с А в идеале — это МЕНГ !!
Если честно , то и не помню даже хоть одну не кривую деталь …
Высший пилотаж.У меня была модель с Ульяновского завода,но эта круче!!!Если не секрет сколько стоит?