Создание масштабных моделей на заказ.
Коллеги, представляем вашему вниманию обзор на новые наборы фирмы Leadwarrior. Этот производитель специализируется на разных редких прототипах и на этот раз остался верен себе, выпустив два очень необычных и даже экстравагантных транспортных средства – трехколесные грузовички Goliath, производившиеся фирмой Borgward с 1936 года. Эти необычные аппараты оснащались двухцилиндровыми двигателями, развивавшими мощность 12,5 л.с. и были способны перевозить до 500 кг грузов. Вкупе с очень компактной колесной базой и невысокой стоимостью, эти качества сделали такие грузовички очень популярными среди предпринимателей, фермеров, и городских служб. Голиафы выпускались в трех модификациях: «Tiefpritsche» (грузовичок с узким глубоким металлическим кузовом), «Lieferwagen» – небольшой фургон, который использовался немецкой почтой и в качестве маленького грузовичка с обычным дощатым бортовым кузовом.
Этот кит вышел первым, поэтому с него и начнем. Что можно сказать про эту модель? Продукция фирмы Leadwarrior всегда отличалась литьем высочайшего качества и практически отсутствующими деформациями, кавернами и пузырями. Этот кит продолжает добрую традицию украинской (точнее, севастопольской) фирмы. Не смотря на то, что детали очень мелкие, степень аккуратности очень порадовала. Все очень ажурное и без дефектов. Единственное, что мне не понравилось – отсутствие протектора на покрышках. Видимо, это объясняется технологическими особенностями литья колес в одну деталь. Этот грузовичок пользовался большой популярностью у немецких бюргеров, ну и был популярен в городах, играя роль схожую с той, что исполняют современные Газели – доставка и развоз всевозможных грузов.
Второй из серии грузовичков – грузовой фургончик, который активно использовался Рейхспочтой, а также другими городскими службами, ну и для развоза различных грузов в городах и на селе.
Обе модели очень понравились и в плане необычности и оригинальности прототипов, и в плане качества литья. Единственное, что немного огорчило – гладкий протектор покрышек. Кстати, эти модели можно построить и с открытым капотом, так, чтобы было видно ажурный двигатель. Правда, капотом будет являться поднимающаяся сидушка водителя, ведь движок у голиафов располагался под кабиной!
В настоящее время, я работаю над обеими модификациями голиафа и надеюсь в самом скором времени показать вам готовый результат! Ну а производитель, фирма Leadwarrior работает над третьей, бортовой версией Голиафа, который скоро должен появиться в продаже с довольно необычным грузом в комплекте ))). Ждем-с!
Кстати, эти модели, а также другие наборы из ассортимента фирмы Leadwarrior, можно приобрести у нас, в онлайн-магазине genscher-shop.ru
Владимир Яшин
Вот здесь до середины покрутите
http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=57&p=6
оригинальный способ то ли парковки, то ли буксировки
а нижнее авто вообще уник — були и легковые «Голиафы»
Большое спасибо за ссылку!
Там много всего любопытного.
«Вид с другой стороны.» фотография повторяет первую, во втором обзоре