Создание масштабных моделей на заказ.
Пиренейский «старичок» после пластики
Занимаясь версткой очередного виртуального мастер-класса наткнулся на фотографии двух смоляных опелей-заправщиков для баллистических ракет Фау-2, которые делал для одной частной коллекции пару лет назад. Поймал себя на мысли, что начинаю по-маленьку забывать о том когда и как строились те или иные модели, да и попросту забываю показать их сообществу :(. Это заставило меня попытаться напрячь память и систематизировать этапы своего творчества, пока интересные детали еще свежи в памяти. Впрочем, об этом в другой раз… а пока речь пойдет собственно о самих Опелях.
СБОРКА:
Тема ракет Фау-2 и многочисленной техники, обслуживающей их запуски, всегда была мне очень интересна. Поэтому заказ на сборку пары Опелей-заправщиков фирмы Leadwarrior был весьма любопытным. Транспортер компонента T-Stoff был уникальной машиной, созданой специально для перевозки агрессивных к стали жидкостей на шасси стандартного грузовика немецкой армии – Opel Blitz.
Конверсионный набор фирмы Leadwarrior предназаначен для установки на старенькую италовскую модель Блица. Собственно этой самой установкой и занимался Роман Воробьев. Для того, чтобы немного освежить пиренейского «старичка», убогие италовские колеса были заменены на смоляные фирмы KMY и пластиковые от нового тамиевского Блица, которые я нашел в своих загашниках. Не менее убогая фара нотек также отправилась в мусорное ведро. Её место заняла смоляная фирмы MiG. Также, были заменены фары на оные фирмы Эльф (я без них никуда!:)
ОКРАСКА:
Как и обычно, грунтовал модель тамиевской аэрозольной грунтовкой. Окраска -тамиевский акрил XF-60. Пришлось немного повозиться с вклеиванием стекол. Для этого использовал тамиевский Extra Thin Cement. К сожалению, не удалось найти информации по окраске насоса, поэтому покрасил по своему разумению. Тонировка сделана в классическом ключе: фильты, масляные точки, смывка, сколы. Предварительно разведенные растворителем, пигменты наносились на модель струей воздуха из аэрографа. Зеркало заднего вида было сделано из зеркальной пленки Royal Model. В заключение, на цистерне были поставлены следы сапог.
На этом все. Модель была в работе в сентябре-октябре 2009 года.
Владимир Яшин
Новосибирск 2009
ost-front.ru
Очень здорово выглядит. Сам периодически подумываю приобрести такую конверсию.
А фотографии ганомака сс-100 с фау будут? А то как то на дише показывали готовый, но не окрашенный.
Спасибо за отзыв, Андрей!
Hanomag SS100 до сих пор находится в том же состоянии. Как дойдут руки его доделать — обязательно выложу.
Гут, фантастиш, я я.