Создание масштабных моделей на заказ.
Представляем небольшой искоробочный обзор на новые наборы фототравления от небольшой испанской фирмы MINOR. Фирма занимается супердеталировкой джипа Willis в 35м масштабе. Ее ассортимент небольшой, и сегодня мы можем показать практически все, что эта фирма выпускает:
SCR-193 U.S. WWII radio set + stowage rack + workable leaf springs
Как ясно из названия, набор травленки включает в себя радиостанцию, багажник и рабочую подвеску.
Эти наборы продаются в разной комплектации, их можно купить по-отдельности.
Что касается орг.вопросов, сразу скажу, что продукцию фирмы MINOR можно изучить на их сайте. Там же ее можно заказать. Цена — 24 доллара. Два набора есть у нас в наличии, можем их продать с доставкой по почте. Если вы заказываете у нас сборку джипа Виллис — сами наборы травленки мы предоставим бесплатно!
Упаковка очень хорошая, в прочной картонной коробке, в полиэтиленовых пакетиках, с хорошими подробными инструкциями, которые мы рассмотрим ниже.
Рассмотрим набор подробнее, прежде всего — сами листы фототравления:
Как видно, деталиировка очень тщательная, очень много мелких деталей, которые выполнены очень качественно. Брака не заметно. Металл достаточно мягкий, больше всего похож на Эдуард.
Посмотрим, как это богатство выглядит в собранном виде. Сами мы еще не опробывали сборку, воспользуемся фотографиями с сайта:
Радиостанция:
Рабочая подвеска позволяет собрать полностью подвижные рессоры, что является абсолютно уникальной вещью для модели Виллиса:
Багажник:
Инструкции:
Вообщем, наборы совершенно необходимы каждому, кто собирается построить супердеталированный джип Виллис!
Павел Черепанов
травленые рессоры смущают как-то… пружинить-то они не будут, наверное, тогда грош цена всей рабочей подвеске :/
См. на фото, можно будет сделать одно колесо выше другого, на диораме на кочке какой-нибудь.
Также можно сделать разрушенный джип, у которого будет видно порванную рессору. Или в процессе замены колеса.
Также можно нагрузить ему в кузов всякого добра, чтобы имитировать проседание колес под тяжестью груза.
Мне кажется — вещь!
Согласен с Павлом. Зачем пружинить? А вот возможность показать «кишки» при наличии такой потребности — эт хорошо.
ну разве что действительно в статике зафиксировать, тогда да.