Создание масштабных моделей на заказ.
Представляю вашему вниманию очередную свою модель.
Как-то в сети нашел упоминание о расширенном траке на Т-34, сразу захотелось сделать какую-нибудь модель на них. В процессе сбора информации нашел одно фото, как я понял с испытаний, а так же то что они были рекомендованы к использованию в войсках (проходимость увеличивалось из-за снижения давления на грунт на 25-30%)
Ни подтверждения, ни опровержения использования их войсках я не нашел, поэтому решил сделать на них сау, так как масса её больше линейного танка и ей в мог быть более необходим такой трак для прохождения по мягким грунтам.
В качестве прототипа была выбрана СУ-100 лейтенанта М.Алферова 2-й Белорусский фронт, район Данцига апрель 1945. Кроме траков модель делалась по этой машине. Так как в наборе дрэгона дается скорее поздняя машина, мне пришлось некоторые узлы переделывать в соответствии с ранними сериями выпуска сау.
Далее приведу все доработки в виде списка:
— носовая балка установлена согласно типу ранних машин;
— переделано заднее соединение бронелистов рубки согласно раним сериям;
— предкрылки заменил на фототравленые от Voyager, сами полки менять не стал;
— исправлено положение бонок крепления запасных траков на лобовом листе, а так же они были высверлены;
— лючок доступа к кривошипу натяжения траков был доработан по фото;
— заменены заглушки пистолетных портов;
— сделан с нуля из медного листа козырек на маску пушки;
— приведены в более копийное состояние вентиляторы на крыше сау;
— доработан антенный ввод;
— маска орудия переделана в ранний вариант;
— доработан до копийности люк механика водителя;
— на большом люке на крыше сау крепление переделано под 6 петель;
— были сделаны из медной проволоки скобы для крепления запасных траков и дополнительных грунта зацепов;
— заменены все поручни на сделанные из проволоки;
— переделаны все сварные швы и сделаны заново недостающие;
— также заменена фара на оную от эльфа, сделана к ней проводка и её крепление к корпусу;
— из травления изготовлены ящики зип и их крепление;
— заменил траки на фриул;
— заменил выхлопные патрубки на москит;
— трос заменен на Voyager;
— крюки крепления троса приведены в более копийное состояние;
— заменил крышку доступа к над моторным жалюзи ( и соответственно сетку ) на травленые от Voyager.
Окраска. Модель окрашена смесью красок тамия (цвет намешан на глаз). Следом нанесены 2 фильтра SIN industries, различных оттенков для союзной техники. Затем была растушёвка масляной краски 502 Abteilung. Далее нанесен камуфляж на сау. После этой операций еще раз прошел модель фильтрами. Смывка сделана готовыми смывками от фирмы MIG.
Сколы нарисованы тонкой кистью красками Vallejo а так же в процессе нанесения камуфляжа применялась технология hairspray. Загрязнение ходовой выполнено с помощью акриловой смолы и пигментов производства фирмы MIG как и последующая тонировка модели, так же в тонировке применял пигменты “Мастер Пигмент” на моё удивление они практически не чем не уступают MIG-ским. Натертости до метала имитированы пигментами MIG и электродом для спектрального анализа.
Столб был изготовлен из канцелярской линейки, путем склеивания, далее покрашен и затонирован, повреждения имитировал бор машинкой.
Работа над моделью заняла около 1,5 месяцев
Используемые наборы:
Dragon 6359 – модель
Elf – фара
Voyager — трос
Voyager — крылья
Master Club – гайки разных диаметров
Voyager- основной набор ФТД
Voyager- набор доп. баков
RB Model – ствол орудия
Friulmodel – траки 2 набора
Москит – выхлопные патрубки
Voyager, Condor model — Скраб
Воробьев Роман
Получилась очень интересная модель. Все как всегда норм!
Блестящая задумка и исполнение.Уверен,что это финалист на Дише.
Интересный прототип. Единственное, может зеленый должен быть чуть темнее. А какова стоимость этой модели?
Прекрасный образец для подражания! Ведерко и чемодан зачет.
Чемодан лишний.
А почему чемодан лишний? Мне кажется, каждая модель оживляется благодаря таким вот мелочам. Что в войну не брали трофеев?
Если чемодан — трофей, то почему он не в боевом отделении? Нету места внутри? На броне на чемодан действуют погодные условия. Кроме этого при резком торможении или попадании снаряда он попросту может свалится, тогда почему чемодан не закреплен?
Очевидно, его только что туда закинули, и не успели еще убрать. Остановились на привал, нашли чемодан, набили в него всякого добра и кинули на борт. Поедут — приберут внутрь)))
Надо Романа спросить, автору виднее
Спасибо всем за отзывы,
На вопросы отвечу по порядку:
Андрей:
Краска 4бо имела абсолютно разные оттенки как краску размешали такой цвет и получили поэтому светлее или темнее это не к этой краске.
По поводу чемодана это было подсмотрено на реальных машинах сау и линейных танках зачастую 34- несли до 10-ка чемоданов часть из которых не была не как закреплена. Место для него подобрано, так что если самоходка не будет делать резкого поворота влево, он спокойно будет лежать зафиксированный столбом
Вот ссылки на фото с чемоданами. На фото САУ чемодан привязан к поручню, на 34-ке чемоданы никак не закреплены.
http://s001.radikal.ru/i193/1102/b7/b83a2afa205b.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1102/53/dc5c8cc534dd.jpg
Интересно было бы взглянуть на фото с чемоданами. Очень любопытно.
Все правильно, конечно чемоданы были. Но если бы Сау была завалена барахлом, из люков торчал счастливый экипаж, тогда да. А так смотрится лишним. Плюс к тому из общей цветовой гаммы выбивается черный чемодан и синий столб.Вообще я не очень признаю заваленные НЕПРИВЯЗАННЫМ хламом машины. Все послетает в первые 100 метров движения. А так модель просто отличная ! Мое личное мнение.
Александр: так на фото той же су-85 барахла тоже немного и один чемодан. По восприятию может быть, когда я увидел фото сау с чемоданом мне захотелось его воспроизвести, столб могли реквизировать от ближайшего забора, а они как известно красятся преимущественно яркими цветами. По поводу не закрепленности столб привязан, ну а чемодан опять же обратимся к фото на 34-ки, их там много и не падают. За модель еще раз Спасибо!
Роман, а окрашена модель кистью или аэрографом?
Владимир:
11.02.2011 в 03:28
Роман, а окрашена модель кистью или аэрографом?
Аэрографом…
Роман, модель очень понравилась, особенно камо и везеринг.
Дмитрий: Спасибо!
Владимир: Да модель окрашена аэрографом, последующая тонировка выполнялась кистью.
круто
Скажите пожалуйста для сборки «Винтеркеттенов» использовались просто два набора траков от фриула один из которых пилился пополам?
JaGEr:Да… точно как вы и описали
А так модель интересная
Сколько стоит копия такой модели