Создание масштабных моделей на заказ.
Модель получила: Приз зрительских симпатий (за 1-е место) – Номинация Т-34 и машины на его базе 1:35 на конкурсе DiShow’09.
Представляю на ваш суд очередную свою модель .
Сборка. В мои руки набор попал с браком, не хватало одного литника. Где располагалось бронировка пулемета радиста. Всю выступающую часть от броневого листа пришлось копировать в смоле, с другого набора т-34/76 №112. Затем переделал большой люк трансмиссии на малый с узкой петлей и поставил раннею панораму. Что соответствует выбранному мной прототипу. В принципе новый драгон собирается легко и особых проблем в качестве сборки не встретил. Далее приведу все доработки в качестве списка:
— крылья заменил на фототравленые от Voyager предкрылки устанавливать не стал, на месте передних предкрылков было имитировано их крепление к корпусу танка,
— были сделаны из медной проволоки скобы для крепления запасных траков и дополнительных грунта зацепов,
— заменены все поручни на сделанные из проволоки,
— переделаны практически все сварные швы и сделаны заново недостающие: были сделаны на бронировке пулемета, крепежи поручней на башне ,вентилятор, петли люка, верхняя плита башни, буксировочные крюки, на носовой балке, петля малого люка трансмиссии, броне маска пушки, и т. д.
— также заменена фара на оную от эльфа, сделана к ней проводка и её крепление к корпусу,
— из травления изготовлены ящики зип и их крепление,
— прорезаны смотровые приборы на башне и вставлены стекло блоки,
— рассверлены каналы пулеметов,
— заменил траки на ранний вафельный трак от мастер клуба,
на траки установлены грунта зацепы от Voyager,
— заменил выхлопные патрубки на москит,
— заменил некоторые болты на мастер клуб,
— имитировал шарниры на люке механика водителя и на узкой петле трансмиссионного люка с помощью пластикового стержня,
— привел в более копийное состояние стыки половинок на башне на модели они были слишком утрированными,
— прорезал пластиковые жалюзи на сквозь на корме ( по бокам и сверху),
— трос заменен на Voyager,
— задние буксировочные крюки сделаны с одним рогом,
— у передних крюков сточен горб, который был сделан, слишком утрировано,
— выштамповка на башенном люке была с шлифована до плавного перехода,
— лючок доступа к кривошипу натяжения траков был поднят в соответствии с конструкцией завода № 112,
— установлены упоры башни
— заменил крышку доступа к над моторным жалюзи ( и соответственно сетку ) на травленые от aber.
— переделал ленивиц с 10 лучами на 5 лучевой .
вроде бы это все доработки.
Окраска. Модель окрашена смесью красок тамия ( цвет намешан на глаз ) ,затем была сделана цветовая модуляция, только в отличие от зарубежных коллег далее в процессе тонировке я не старался сделать её еще ярче ,а на оборот сгладить различия в цветах. После этого нанесены 2 фильтрF SIN industries, различных оттенков для союзной техники. Затем было имитировано выгорание краски капельками масляной краски 502 Abteilung с последующей растушёвкой. Смывка была сделана готовыми смывками от фирмы MIG.
Сколы были нарисованы тонкой кистью красками Vallejo. Загрязнение ходовой было выполнено с помощью акриловой смолы и пигментов производства фирмы МИГ как и последующая тонировка модели для загрязнения использовалось 5 оттенков. Натертости до метала имитированы пигментами MIG и электродом для спектрального анализа .
Так же на модели были использованы листья фирмы хабар .
Работа над моделью заняла около 1,5 месяцев
Используемые наборы :
Dragon 6479– модель
Master Club МС135020W-траки
Elf – фара
Master Club – гайки разных диаметров
Voyager-трос
Voyager-крылья
Aber G07.-сетка и защита над моторных жалюзи
Москит –выхлопные патрубки
Voyager- грунта зацепы
Хабар — Березовые листья
Фотографии сделаны Владимиром Яшиным aka Genscher,
Так же хочу выразить благодарность за помощи в мат.части: Павлу Паринову и Alexander Finkel
Воробьев Роман
its a look a good to me
Сколько не смотрю на фото модели, столько и восхищаюсь. Знатная грязюка! Видел военные фото — завязшие на заливных лугах танки. Так вот, эту машину экипаж вытащил, не бросил.
ПРИКОЛЬНО
[…] Т-34/76 Подробнее смотрите тут […]