Kettenkrad Grohl Typ 1

11

Новая работа Павла Черепанова, смоляная модель 1/35 фирмы Weird Armies Reign, немецкий гусеничный мотоцикл, фантастический прототип в духе дизельпанка, на тему альтернативной истории Первой Мировой войны. Роспись фигуры – Максим Александров. Модель построена на продажу.

ИСТОРИЯ

Для альтернативной истории Первой Мировой войны такой дизайн был бы еще рановат, но смотрится такого плана машина, да еще и с пулеметом, очень круто!
Надо заметить, что фантастический мотоцикл Kettenkrad Grohl Typ 1, хоть и основан на реальном прототипе, Lehaitre, но все же имеет ряд заметных отличий, и мне кажется, у него полностью металлическая гусеница, что не позволило бы ему поворачивать)))

belt_bike

________________________

Гусеничный мотоцикл французского конструктора Lehaitre был предложен военным в 1938-1939 годах. Мотоцикл Lehaitre предназначался для его эксплуатации в условиях бездорожья и на сильнопересеченной местности взамен обычных мотоциклов, стоящих тогда на вооружении в армии Франции. По замыслам конструктора, оснащенный гусеницами мотоцикл должен был свободно преодолевать участки бездорожья, по которым обычный мотоцикл проехать не может. Более того, мотовездеход Lehaitre был прикрыт легкой броней, которая должна была, в основном, защитить саму машину от повреждений при падениях и от столкновений с преградами. Возможно также предположить, что мотоциклист мог укрываться за мотоциклом от обстрела, ведущегося из стрелкового оружия.

Поворот мотоцикл Lehaitre выполнял за счет резино-металлической гусеницы, которая могла изгибаться в обе стороны. То есть был применен принцип ломающейся рамы. Устойчивость мотоцикла при повороте, видимо, не была достаточной, и тогда был разработан второй прототип, на котором были установлены два дополнительных боковых колесика, по примеру детских велосипедов только с той разницей, что устанавливались они спереди. К тому же, удержать такой мотовездеход весом 414 килограммов (не известно какой из модификаций) наверняка было не просто. Максимальная скорость мотоцикла на гусенице достигала 30 километров в час при объеме двигателя 500 кубических сантиметров. Мощность мотора и расход топлива не известны.

Мотоцикл на гусенице был испытан во французской армии, получив самые негативные отзывы. Вывод специальной комиссии по испытаниям Lehaitre стал весьма неожиданным для изобретателя. В заключении армейских испытателей было сказано, что машина слишком тяжелая, неповоротливая, а ее проходимость по пересеченной местности, фактически, хуже, чем у традиционного колесного мотоцикла. С тех пор попытки создать гусеничный мотоцикл не прекращаются.

Источник: http://shockauto.ru/gusenichnyj-mototsikl-lehaitre/

12

13

14

15

16

Расскажи друзьям

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex


What do you think about this work?

Comments (1)

  1. Валентин Владимирович says:

    Здравствуйте. Цена модели? Моя почта motoskut-dvb@mail.ru