Oshkosh M911

DSC_0012

Новая работа Павла Черепанова, американский тяжелый седельный тягач М911, свежий набор от фирмы MENG. Модель построена на продажу

ИСТОРИЯ
Тягач Oshkosh M911 разработан еще в 1976 году на замену дорогого и сложного в обслуживании M746, армия США еще во второй половине 70-х получила 747 таких машин, вместе с полуприцепом. Их основное назначение в армии — транспортировка основных боевых танков, а также других тяжелых грузов и машин. На момент создания их основным «клиентом» был танк «Паттон». Много таких машин было на базах США в Европе в конце Холодной войны. Они участвовали и в операции «Буря в пустыне». Масса тягача — 18,5 тонн, грузоподъемность 69 тонн, экипаж 3 человека. Двигатель: 12-литровый 8-цилиндровый V-образный дизель Detroit Diesel 8V92TA с турбокомпрессором, мощностью 450 л.с. Конфигурация шасси 8х6. Для транспортировки танков «Абрамс» этот тягач уже не подходил, и ему на смену пришел Oshkosh M1070.

СБОРКА
Ранее я публиковал изкоробочный обзор на этот набор,

Обзор: MENG Model M911 C-HET & M747

И все мои лучшие ожидания полностью оправдались, набор хоть и сложный в количественном отношении, деталей очень много, но простой в качественном отношении – сложностей в постройке не возникло. Пока что я построил сам тягач, трейлер будут делать отдельно, чуть позже. Я не использовал каких-то дополнительных наборов, сборка полностью изкоробочная, да к тому же никакие дополнения пока что-то не выпустили, насколько я знаю. Некоторые захотят добавить фототравления и смоляных колес, но меня полностью устроило то, что дает сам набор – там есть немало фототравления, а виниловые покрышки смотрятся вполне прилично, все-таки это вам не какая-нибудь старая Италери)

ОКРАСКА и везеринг делались по моим обычным технологиям, с высветлением на горизонтальных поверхностях, с последующей тонировкой смывкой, фильтрами, потеками, маслом, сколами, пылью.
Модель нельзя считать полностью завершенной, поэтому я ее только слегка припылил, и некоторые моменты, как например красные и синие провода оставил незатонированными. Это будет закончено после установки трейлера. Также потом я планирую поместить кое-какое барахло в кабину и отснять ее с открытыми дверями.

МАТЕРИАЛЫ:
Meng Model 1:35 SS-013 M911 C-HET and M747 Heavy Equipment Semi-Trailer

Павел Черепанов

11

12

DSC_0007

DSC_0008

DSC_0014

DSC_0016

DSC_0019

DSC_0020

DSC_0021

DSC_0022

DSC_0023

DSC_0025

DSC_0026

Расскажи друзьям

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex


What do you think about this work?

Comments (6)

  1. Сергей says:

    Павел, великолепная работа!)

  2. Павел Черепанов says:

    Спасибо, Сергей!

  3. Анатолий says:

    Здравия Павел!Отличный получился аппарат,брутальный такой!!!)

  4. Павел Черепанов says:

    Анатолий, спасибо большое за вашу оценку!

  5. Marakar says:

    Здравствуйте, Павел.
    Отличная модель получилась! Особенно понравился глушитель!
    Может запасное колесо все же чуть припылить? Верхнюю часть и внутри – машина активно эксплуатировалась и пыль в небольшом количестве, по моему мнению, должна быть и на запасном колесе. Хотя, если исходить из того, что запасное колесо может быть новым b только установленным на машину взамен поставленного на шасси, то тогда все сходится. :-)
    С уважением, Marakar

  6. Павел Черепанов says:

    Спасибо, Marakar! Да, действительно, запасное колесо я еще подпылю, вживую оно смотрелось нормально, но на фото сильно бросается в глаза