VK 3002 (DB)

0

Новый проект Павла Черепанова, немецкий экспериментальный танк VK 3002 (DB), прототип “Пантеры” компании Daimler-Benz. Модель продается.

На самом деле, эта модель не новая, она была построена год назад, но ввиду того, что коллегами были выявлены определенные ошибки, я на время отложил ее и, когда представилась возможность, слегка подкорректировал модель. Изначально она выглядела вот так:

8-3

14-2

Обновленная версия содержит ряд поправок: траки заменены на ранние, без насечек на грунтозацепах, банники перекрашены в цвет дерева, буксирный трос свернут на корме, так чтобы не мешал экипажу (он закрывал люк радиста), прокрашен антенный ввод, в него вставлен штырь, который использовался в походном положении при убранной антенне. Также я добавил пару слоев везеринга – пигменты грязи и пыли, брызги, пятна масла и топлива. Спасибо коллеге под ником Kais с форума karopka.ru за отмеченные недочеты!

ИСТОРИЯ этой машины была описана тут:

История: VK 3002 (DB)

МАТЕРИАЛЫ:
Amusing Hobby – 35A002 1/35 Panzerkampfwagen VK3002(DB)
Friulmodel – ATL-33 Panther Ausf. D
RB Model – Tow cables

Павел Черепанов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

Расскажи друзьям

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex


What do you think about this work?

Comments (2)

  1. p.516 says:

    Красиво……….

  2. Леонид says:

    Еще из придирок по матчасти:
    Командирская башенка непонятного происхождения, визуально похожа на Тигра 1, но не с него. Коль есть унификация с Мановской Пантерой, то и башенку оттуда поставить. Перископ заряжающего повернут сильно вправо, это видимо смотрели на Мановскую Пантеру, только там причина поворота была в вентиляторе, а тут в итоге обзор перегорожен гранатометом. Коммуникационный люк сзади башни для чего? Как им пользоваться? Убрать.

    Ведущее колесо чем-то напоминает колеса с Мановских прототипов V1-V2, по логике должны были поставить серийный вариант. Тоже касается дульного тормоза, такой был у прототипа V2, у серийного был двухкамерный. Так же убрать лючки сзади корпуса для доступа к механизму регулировки положения ленивцев. Ленивцы спереди, какова необходимость лючков сзади? Добавить петли для открытия заднего бронелиста (доступ к двигателю), по подобию Т-34, иначе как открывать, хотя может немцы заморочились и сделали их внутренними? Трос теперь намотан сзади, а крепления на бортах остались.