(Рус) Дрезина Robel

Sorry, this entry is only available in Рус.

Расскажи друзьям

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex


What do you think about this work?

Comments (16)

  1. Володя, аппарат классный! Очень живенько смотрится! Ещё всю статью не читал, но фото оставляют оч. приятные впечатления! Прочту и ещё напишу) Есть кое-какие мысли)))

  2. Глеб says:

    Здравствуйте, Владимир !
    Как всегда отличная модель, как по исполнению, так и по покраске и тонировке. Понравился патефон, хорошо разбавляет вид дрезины, не богатой детализацией. Интересный штампик ))) Где такой взять ?

  3. Роман says:

    классная штука, отпечаток сапог спереди – здорово!

  4. Владимир Яшин says:

    Ваня, спасибо! Будут мысли – пиши. Критику, замечания приму :)

  5. Владимир Яшин says:

    Глеб, спасибо за отзыв! Рад, что модель и мелочи понравились!
    Штампики выпускает фирма Calibre 35.

    Рома, спасибо! Рад, что заметил отпечатки. Эту фишку придумал в самый последний момент. Когда уже все готово было :)

  6. Глеб says:

    Очень-очень интересная серия вырисовывается. А отпечатки сапог на передней панели наверное поставили тоже в последний момент перед отправкой)
    – Поднимите ноги, я патефон поставлю..
    – Эх! он не влезет.. Поставлю его назад..
    Владимир, ну и как многие тоже хочу увидеть полноценную виньетку в вашем исполнении! )

  7. Брежнев says:

    Володь привет,посмотрел дрезину,выглядит здорово!!!Обрати внимание вот на что,рельсы должны быть наполированы,посмотри на любые,будь то ж/д или трамвайные,я кстати недавно рассматривал недалеко от дома рельсы,которые в кучу свалены уже года 2,даже через такое время блеск от соприкосновения с колесной парой имеет место быть.

  8. Александр says:

    Да! Что тут скажешь?! Как всегда, все гениально! Респект Володе.

  9. Владимир Яшин says:

    Глеб, спасибо! Да, с патефоном именно так и было :)))
    Виньетки, пожалуй будут. Потренировался немного на этих ж\д подставках, теперь в работе подставки для мини-коллекции тракторов Lanz Bulldog. В общем, азарт появился, боязнь сделать “Г” потихоньку исчезает, набью немного руку и сделаю :)

  10. Владимир Яшин says:

    Брежневу :)

    Лёша, а ты обрати внимание, рельсы-то как раз отполированы. :)
    Кстати, учитывая, что узкоколейная ветка могла использоваться редко, рельсы вполне могут быть и не очень заполированы.

    Твои наблюдения по сваленным в кучу рельсам интересны, но я могу поделиться и своими. Когда у нас в городе в одном месте ремонтировали пути, то не функционировала вся ветка, причем примерно неделю. так вот, рельсы уже через несколько дней покрылись тонким слоем рыжей ржавчины по беговой поверхности.

  11. Владимир Яшин says:

    Александр, ну на счет гениальности, вы явно преувеличиваете. Впрочем, рад, что понравилось. Приятно :)

  12. Геннадий Нечаев says:

    Хэх, “Робель баннмашине” – до сих пор крупнейшая фирма по производству путевой техники, причем мотрисы и дрезины у них составляют чуть не половину ассортимента. На наших ЖД их машин до черта работает. Спрошу у знающих, как сей пепелац назывался, отпишусь.

  13. Дмитрий says:

    Граммофон ох как он блестит = ) Намучились поди с ним .

  14. Владимир Яшин says:

    Геннадий, спасибо! Был бы рад узнать хоть что то про эту дрезину.

    Дмитрий, не скажу, что намучился, но повозился. Причем, ганзовский металлайзер после полировки дал мне такой блеск, что пришлось повозиться с его приглушением и втиранием масла насухо :))) Иначе он просто горел!

  15. Володя, долго я зрел, чтобы снова написать тебе, но вот свершилось. Знаешь, меня посетила ещё одна мысль по поводу твоей идеи делать модели в среде и может быть, со временем, виньетки. Просто, мне кажется, что было бы интереснее располагать модели под углом к рамке. Вот.

  16. Михаил says:

    Владимир, вы сколы рисуете просто тёмно-коричневым или ещё металлик какой-то задействован?