(Рус) А39 Prototype 1

Sorry, this entry is only available in Рус.

Расскажи друзьям

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex


What do you think about this work?

Comments (26)

  1. Павел Черепанов says:

    Да где-то случайно попались в польском магазине. Они причем из гипса крашенного, и их можно ломать как настоящие кирпичи… есть двух цветов.

  2. Роман says:

    С кирпичами интересная идея. А что за производитель такой?

  3. Алексей says:

    А мне в этот раз понравилось. Не впечатлили японцы и мортира по окрасу, а вот черепаха считаю удалась.

  4. Игорь says:

    Очень атмосферно! Прям карьерный самосвал. Огорчили гусеницы. По уровню пескоструйности, должны быть более ржавые.

  5. Алексей Алексеев says:

    Мне “Черепаха” понравилась. С кирпичами – знатные задумка и исполнение! Ну а что касается пыли… С ней просто беда: сколько коллег и моделей, столько и мнений. ПМСМ, три снимка (с кирпичами и два вида с кормы) выглядят весьма реалистично. Опять же ПМСМ, на запыленной подставке (например, идея Игоря: дно карьера) пыль на модели не бросалась бы в глаза.

  6. Алексей says:

    Кто то любит пыль и грязь, кому то аккуртное нравится. Черепаха брутальная машина, и такой окас ей идёт, имхо конечно же.

  7. Алексей says:

    Черепаха сломала кирпичную стену дома, а потом прошёл дождь. Вот такая легенда у везеринга по-моему.

  8. Алексей says:

    Траки ей бы только немного земляным припылить. Хотя, может она по красному кирпичу каталась.

  9. Алексей Алексеев says:

    Разглядывая траки, я, как и мой тезка Алексей, подумал о красном кирпиче на них, а не о ржавчине. По-видимому, какому-то домику не повезло…

  10. Павел says:

    При варианте проезда через стену с ее ломанием пыль выглядит просто здорово! Но тут ( личное мнение) нужна диорамка со сломанной стеной и кирпичом по всей машине. А так приходится додумывать откуда пыль). Сразу вспомнил Спасти рядового Райна, помните жутко потре паянный тигр в конце. Вот там следы загрязнения очень похожи. Думаю секрет Павла о необходимости грязнения и стал тем, за что многие зацепились.

  11. Luter11 says:

    Павел отличная работа! Понравился глушитель! При первом взгляде сразу понял что машина не просто задела, а развалила весь дом, но этот вид ее абсолютно не портит.

  12. Алексей Алексеев says:

    Спасибо “Остфронту” за замечательный сайт и модели в моей “частной коллекции”!

  13. Владимир says:

    Поймал себя на мысли, что вот так надо тонировать технику в пустыне! :)
    Как раз к конкурсу.

    Хотя на этой вот черепахе, я думаю, не очень смотрится. И больше даже из-за полос, а не пыли вообще.
    Сугубо ИМХО, воспринимать как дружескую критику :)

  14. Алексей says:

    Писал неоднократно, и буду писать дальше. Студию можно сколь угодно много критиковать за матчасть и окраску. Но они всё равно НА ДАННЫЙ МОМЕНТ бесспорно лучшие по соотношению цена/качество в сегменте того, что строится на заказ. Если моделизм – это работа, то без конвеера никак. Одними шедеврами не прокормишься. Это для себя, имея основную работу, можно один танчик три года вечерами выпиливать и выкрашивать.

  15. […] модели А39 Tortoise: Павел Черепанов Рубрика: История танков | Метки: 0.8.4 | Ваш […]

  16. Сергей says:

    Очень нравится! Сколько стоит?

  17. Сергей says:

    Сориентируйте по цене, если еще не продали.

  18. Алексей says:

    Прикупил бы данную модель,если ее еще не продали! Сколько стоит?

  19. Александр says:

    подскажите сколько стоит?

  20. Вячеслав says:

    Павел, можете поделиться как и чем имитировали эту блестящую светлую обмотку трубки от неизвестного мне устройства в задней левой верхней части рубки?

  21. Павел Черепанов says:

    Вячеслав:
    Да это просто алюминиевая краска от Ганзы, я был уверен, что это обмотка из металла, типа фольги, но оптом узнал, что это асбест, термостойкий материал, который вообщето должен был быть грязно-белого цвета, без металла. Так что сделайте лучше белый, но матовый и с пылью, а не белоснежный

  22. Вячеслав says:

    Павел:
    Ну судя по всему реально матовый серый и асбест – http://www.armorama.com/photos/feature/4366/10.jpg
    Другой вопрос надо что-то не аккуратное намотать на это место перед покраской, может шпатли намазать.

    Если вам известно, что это вообще за “глушитель”? У вас он с прогоревшей краской и заржавевший в итоге, но я вот очень сомневаюсь что там идут такие горячие газы и предполагаю сделать скорей слегка подгоревшую потемневшую краску, но без ржавчины.

  23. Павел Черепанов says:

    Асбестовый можно салфеткой на ПВА имитировать фактуру,
    а глушитель так мог проржаветь конечно не сразу, только через несколько лет. На прототипе такого не должно было быть

  24. Вячеслав says:

    Павел, я не про настоящий глушитель, который сзади моторного отсека, а именно про эту хрень, которая слева сверху рубки? Не подскажите что за устройство и его назначение?

  25. Павел Черепанов says:

    Не знаю, но явно это для охлаждения чего-то внутри моторного отсека, оттуда выводился какой-то горячий воздух видимо, раз в асбесте.

  26. A39 Tortoise says:

    […] Это уже вторая модель самоходки А39, которую я строю, до этого я делал первый прототип данной машины: http://ost-front.ru/2013/01/02/tortoise-2/ […]