(Рус) Обзор: Трактор Type 98 Shi-Ke от Pit Road

Sorry, this entry is only available in Рус.

Расскажи друзьям

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex


What do you think about this work?

Comments (29)

  1. Кирилл Кудряшов says:

    Павел, вынужден разочаровать Вас и Уважаемых коллег. Моделькастен прекратил выпуск траков на Ха-Го :( Во всех японских магазинах на них не принимают заказы. Я успел урвать себе один комплект, таки да, траки очень хорошие. Единственный оставшийся нам вариант – металлические траки от китайской Spade Ace Models. Цена, кстати, поинтереснее, чем у Моделькастена. И качество, насколько можно судить по фото, не хуже.

  2. Zero says:

    Но! Фанаты могут заменить траки на те, что для легкого танка Тип 95 Ха-Го.
    Что за бред? Каким боком траки на Ха-Го, могут пойти на Ши-Ке? Вы сначала в суть темы вникните, а потом пишите, народ ведь может и повестись!!!

  3. Павел Черепанов says:

    Zero: Ну так просветите нас грешных. Моя инфа отсюда:

    http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2012/04/10162005ek.jpg

  4. Zero says:

    Ну, судя по прошлим постам в других ветках – тут это дело не благодарное. ))) Чего просвещать, стоит просто сравнить подвеску у тягача и Ха-Го.

  5. Павел Черепанов says:

    Подвеска здесь причем? Я про траки говорю, что они одинаковые, фото посмотрите, ХА-ГО полно в музеях, у них одинаковые траки с Ши-Ке, хотя подвеска и разная.

  6. Zero says:

    А вы видели траки на ШиКе? У ХаГо и КаМи практически одинаковая подвеска, и что у них одинаковые траки? Во первых, количество траков посчитайте, во вторых – найдите трак ШиКе и сравните.

  7. Павел Черепанов says:

    Что за пустые разглагольствования??? При чем тут количество траков в гусенице? Их что нельзя укоротить? И я так понял, что вы трак ШиКе уже нашли, так что в студию его! Я нашел пять фотографий ШиКе, по этим фото можно сделать вывод, что траки такие же как у ХаГо. И это же прямым текстом сказано в японской инструкции, что у них одинаковые траки были. Кто вам должен верить на слово?

  8. Zero says:

    Пожалуйста, делайте как хочете! Только количество траков придется не уменьшать, а увеличивать ))) Фото трака есть, но студия обойдется. Да, кстати, ссылки на инструкцию – железный аргумент. Всегда собирайте модели по инструкции и будет вам счастье! )))

  9. Павел Черепанов says:

    Пустая болтовня… Сосчитали траки, очень за вас рад, но без доказательств – до свидания!

  10. Zero says:

    Да и вам не хворать!
    ЗЫ, конечно полразумевал ходовую… пятница)))

  11. Игорь says:

    Правильное замечание! Ха-Гошные траки на Ши-Ке не подходят.

  12. Павел Черепанов says:

    А источник информации?

  13. Дмитрий says:

    Zero как разница сколько траков в ленте ?

  14. Роман says:

    Тут пишут, что похожие, да не совсем тоже самое.

    http://www.network54.com/Forum/449919/thread/1332943888/IJA+Type+98+4-Ton+Prime+Mover+Shi-Ke+tracks-

  15. mpm1972 says:

    “Фанаты могут заменить траки на те, что для легкого танка Тип 95 Ха-Го”
    С какой стати, если они разные? Визуально довольно похожи, но не более.
    Шаг и размер – иные, отличные от Typ 95 Ha-Go.

  16. Kool says:

    Я тоже повесил бы “ближайшие по похожести траки” с возможностью в последствие, если выйдут родные, заменить…..самый доступный временный и без болезненный (для замены)вариант это “фриул”на ХА-ГО…..

  17. Kool says:

    Вот просто как пример, какие траки стояли реально и какие траки поставил “очень маститый иностранный моделист” на модель….
    http://s017.radikal.ru/i436/1204/c0/320afa6e84ae.jpg
    http://s019.radikal.ru/i635/1204/f9/99d10103a7f5.jpg

  18. Kool says:

    Я по крайней мере хоть коряво но постарался воспроизвести те что стояли на реальном танке, в меру моих тогдашних сил и возможностей, но даже мысли не было поставить то что поставил “иностранный коллега”….
    http://s019.radikal.ru/i638/1204/54/d6b48a09f117.jpg

  19. mpm1972 says:

    “вариант это «фриул»на ХА-ГО….”
    Осталось только Фриул уболтать их выпустить. Специально, чтоб менять резиновые на Ши-ке.

  20. Кирилл Кудряшов says:

    Фриул можно не убалтывать:
    http://www.hobbyeasy.com/en/data/tlrhux2lidvxvtzqjctn.html

  21. Саша says:

    Они кривые напрочь

  22. Kool says:

    Чёрт, точно, у меня же от Максимума на ХА-ГО стоят, прошу прощения, ну тогда только резинки, как временная мера… если учесть те “резинки” что я видел на типе 92 от того же Пит-роуда(выглядели на много достойней чем их же пластиковые) вполне достойная мера…..

  23. mpm1972 says:

    “если учесть те «резинки» что я видел на типе 92 от того же Пит-роуда(выглядели на много достойней чем их же пластиковые) вполне достойная мера…..”
    Опять мимо темы.)))
    Но коль речь зашла о типе 92, просвещаю: два типа трака было на машине.
    Пластик весьма достойно сделан, а металл от Спад скоро увижу.
    Спад на Ха-Го – это ущербно, как и Фриул на Чи-Ха.
    Если Фриул и сподобится сделать на Ха-Го, то будет аналогичная проблема-избыточная толщина и проблема с гребнем, это закономерно для Фриула.

  24. mpm1972 says:

    Виниловые нужно формовать, провис присутствует на всех фото.

  25. mpm1972 says:

    “Фриул можно не убалтывать:
    http://www.hobbyeasy.com/en/data/tlrhux2lidvxvtzqjctn.html”
    Это новый китайский Фриул???))))

  26. Kool says:

    mpm1972:
    23.04.2012 в 19:03
    Ну в принципе да….

  27. Kool says:

    mpm1972:
    23.04.2012 в 18:59
    На всё есть объяснения, технологические проблемы не исключаются,проблемы литья и последующей сборки, не удивлюсь если и спад будет переразмерен по толщине на 92ой и на ТК….
    Я имею траки из металла на Т-37 сборка ещё та проблема, я был свидетелем литья и сборки траков на Толди, по мне не стоит копийность таких затрат нервов и сил… не стоит….

  28. Кирилл Кудряшов says:

    Заказал траки на Ха-Го от Спада (планирую поставить на ФайнМолдовского “манчжура”) и Ши-Ке с пушкой. Траки на Ха-Го от Моделькастена есть. Через 2-3 месяца получу посылки, будем посмотреть :)

  29. […] Подробно о прототипе и о сборке можно прочитать в моем обзоре. […]