VK 3002 (DB)

0

Новый проект Павла Черепанова, немецкий экспериментальный танк VK 3002 (DB), прототип «Пантеры» компании Daimler-Benz. Модель продается.

На самом деле, эта модель не новая, она была построена год назад, но ввиду того, что коллегами были выявлены определенные ошибки, я на время отложил ее и, когда представилась возможность, слегка подкорректировал модель. Изначально она выглядела вот так:

8-3

14-2

Обновленная версия содержит ряд поправок: траки заменены на ранние, без насечек на грунтозацепах, банники перекрашены в цвет дерева, буксирный трос свернут на корме, так чтобы не мешал экипажу (он закрывал люк радиста), прокрашен антенный ввод, в него вставлен штырь, который использовался в походном положении при убранной антенне. Также я добавил пару слоев везеринга — пигменты грязи и пыли, брызги, пятна масла и топлива. Спасибо коллеге под ником Kais с форума karopka.ru за отмеченные недочеты!

ИСТОРИЯ этой машины была описана тут:

История: VK 3002 (DB)

МАТЕРИАЛЫ:
Amusing Hobby — 35A002 1/35 Panzerkampfwagen VK3002(DB)
Friulmodel — ATL-33 Panther Ausf. D
RB Model — Tow cables

Павел Черепанов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (2)

  1. p.516:

    Красиво……….

  2. Леонид:

    Еще из придирок по матчасти:
    Командирская башенка непонятного происхождения, визуально похожа на Тигра 1, но не с него. Коль есть унификация с Мановской Пантерой, то и башенку оттуда поставить. Перископ заряжающего повернут сильно вправо, это видимо смотрели на Мановскую Пантеру, только там причина поворота была в вентиляторе, а тут в итоге обзор перегорожен гранатометом. Коммуникационный люк сзади башни для чего? Как им пользоваться? Убрать.

    Ведущее колесо чем-то напоминает колеса с Мановских прототипов V1-V2, по логике должны были поставить серийный вариант. Тоже касается дульного тормоза, такой был у прототипа V2, у серийного был двухкамерный. Так же убрать лючки сзади корпуса для доступа к механизму регулировки положения ленивцев. Ленивцы спереди, какова необходимость лючков сзади? Добавить петли для открытия заднего бронелиста (доступ к двигателю), по подобию Т-34, иначе как открывать, хотя может немцы заморочились и сделали их внутренними? Трос теперь намотан сзади, а крепления на бортах остались.