Обзор: Масляные краски Wilder

0001d

Всем привет! Представляю вашему вниманию обзор на очередные новинки фирмы Wilder. Адам не сидит без дела и постоянно занимается разработкой новых продуктов, и вот, на этот раз, он представил серию матовых масляных красок.
В данный момент в ассортименте 20 оттенков наиболее актуальных тонов. В ближайшее время, линейка должна пополниться новыми тонами, а мы пока рассмотрим все тюбики поближе. Для удобства я сгруппировал их в группы по тонам:

0002

LS-01 Black night
LS-02 Winter White
Это два базовых цвета, без которых, конечно не могла обойтись линейка красок. Белую и черную краски можно применять как в чистом виде, так и для корректировки других оттенков масла, чтобы получить желаемый тон. Кроме того, белым маслом можно имитировать и зимний камуфляж, ведь оно позволяет получить матовую поверхность.

0003

LS-03 Medium Yellow
LS-04 Light Buff
LS-07 dark Yellow
LS-17 Faded Yellow
Четыре краски желтой гаммы, в первую очередь, подойдут для тонировки техники в немецком темно-желтом окрасе и для любых моделей в пустынном окрасе. Хотя, можно им найти применение практически на любом окрасе, если целью ставится осветление тона и увеличение разнообразия оттенков.

0004

LS-05 Brown Rust
LS-06 Medium Rust
LS-08 Dark Red
Три краски коричневых тонов подойдут для имитации областей и потеков ржавчины, а также для тонировки техники в коричневом окрасе и в немецком красно-коричневом грунте. Кроме того, ими можно тонировать и технику в серой и зеленой гамме, а также в песочном окрасе.

0005

LS-14 Summer Green
LS-15 Dark Green
LS-16 Faded Green
Три краски зеленых тонов, как вы конечно же догадались, рассчитаны на тонировку техники в зеленом окрасе. Так что эти тюбики отлично подойдут для всех фанатов отечественной и американской техники.

0006
LS-09 Black Brown
LS-10 Dark Grey
Эти два тона в первую очередь подойдут для подчеркивания рельефа и создания контраста. Их можно втирать насухо в районе стыков, швов и углублений, чтобы модель выглядела более объемно.

0007
LS-11 Medium Grey
LS-12 Light Grey
LS-13 Panzer Grey
Три серых оттенка можно применять для тонировки моделей в сером окрасе, и в первую очередь, конечно же для бронетехники пацерваффе в окрасе до 1943 года.
0009
LS-18 Neutral Earth
LS-19 Light Dust
LS-20 Dark Mud
Ну и три последних оттенка являются, пожалуй самыми универсальными из всей линейки и имеют тона пыли, грязи и земли. То есть, применять такие масла моно абсолютно на любой модели, чтобы подчеркнуть эффекты запыления или загрязнения.
0010
Тюбики по объему аналогичны маслу 502 Abteilung, (20 мл) но изготовлены из пластика, что для меня несомненный плюс, так как пластиковые тубы при хранении не сминаются и не протыкают друг друга торцами, что характерно для металлических.

0011

Еще один плюс – вытянутый, более узкий носик тюбика. Это позволяет избежать быстрого засорения резьбы маслом и выдавливать краску дозированно, в нужном объеме.

0012

На этом фото как раз видно, что у краски 502 Abt резьбу забило маслом, а сам тюбик был продавлен соседним тюбиком в коробке и теперь он весь грязный. У тюбиков масла Wilder таких проблем возникнуть не должно. А носик всегда легко можно почистить салфеткой.

0014

Теперь попробуем новое масло в деле! Для начала классика – попробуем растушевать масляные точки. Наносим несколько тонов в хаотичном порядке.

0015

Затем растушевываем точки кистью, смоченной в растворителе. Подойдет любой, от хорошего уайт-спирита или пинена, до фирменного растворителя Wilder, 502 Abt или AK Interactive.

0016

Остановимся примерно на таком варианте и немного просушим.

0017

Как видно, масло дало глубоко матовые оттенки и высохло за считанные минуты, что очень важно при тонировке. Размер пигмента очень мелкий, ничем не отличается от 502 Abt, например. Сугубо положительные эмоции.

0018

Теперь попробуем подчеркнуть рельеф маслом, втираемым в углубления насухо. Масло темно-коричневого тона LS-09 наносится тонкой кистью в углубления вокруг выступающей над поверхностью детали.

0019

Затем оно растушевывается чистой сухой кистью. Эффект оправдал ожидания!

0020

Аналогичную операцию провел с маслом светло-ржавого оттенка.

0021

Ну и еще посмотрим, как можно этим маслом подчеркнуть стыки или швы на модели. Для этого берем масло коричневого оттенка и наносим его вдоль шва.

0022

Растушевываем масло сухой кистью и получаем вполне хороший результат. Важно, что масло высыхает довольно быстро, а это существенно сэкономит время при тонировке. Справа на пластинке можно увидеть ржавые потеки имитированные тем же оттенком Brown Rust.

0023 Уже успел поработать новым маслом не только на полистироловой пластинке, но и на свежих моделях. В частности, активно использовал несколько тонов в тонировке санитарного Е-10.

0024

0025

0026

0027

Кроме того, тонировал новым маслом и модель трампетеровского БМП-1.

0028

0029

0030

Кроме того, в линейке Wilder появились две жидкости для имитации потеков ГСМ: NL-35 Grease и NL-36 Old Grease.
С этими смесями тоже успел поработать на двух свежих моделях: на том же санитарном Е-10 и на фэнтезийной модели FlugPanzer.

Подытоживая обзор, могу смело рекомендовать новое масло Wilder всем моделистам, как опытным зубрам, так и новичкам, делающим первые шаги в тонировке. Масло имеет мелкий помол, хороший объем 20мл, удобный тюбик и, что самое главное, быстро сохнет и дает равномерный матовый эффект. Дополнительным плюсом можно считать заметно более низкую стоимость, чем у ближайшего аналога, масла 502 Abt и хорошую палитру из двадцати оттенков.

Владимир Яшин
Новосибирск 2016
www.genscher-shop.ru
www.ost-front.ru

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (17)

  1. Виктор:

    Матовое масло — это интересно. Однако в любом случае все упирается в цену.
    Сам я нередко тонирую маслом, и чтобы добиться матовости, то вначале выдавливаю масло на бумагу, и она забирает все излишки связующего. После этого, если матовости недостаточно, разбавляю уайтспиритом, который в большинстве случаев решает проблему блеска.

    Легендарный Кирилл Канаев вообще тонирует маслом почти все в целях экономии времени, после чего просто задувает матовым лаком (Шурик! Это же не наш метод!).

    Что же касается пластиковых туб, то есть у них и свой серьезный недостаток, с которым столкнулся при использовании японской акриловой гуаши. Металлические тубы после выдавливания сохраняют форму. Их можно постепенно подкручивать снизу и так удерживать давление краски внутри тубы. Пластик же возвращается в исходное положение, и в тубы постепенно нагнетается воздух.
    На днях выдавливал краску, чтобы совсем чуточку, но вдруг легкий хлопок, и у меня пол-руки в краске (хорошо хоть не половина модели, стоявшей рядом). Как-то очень расходно получается :(

    Наверное поэтому многие солидные фирмы, например даже такие, как Maimeri, традиционно делают металлические тубы — при аккуратном использовании и регулярных счистках подсыхающей краски с резьбы они спасают от конфузов.

    Так что внимательно и осторожно с ними надо.

  2. Максим:

    Отличный обзор Владимир, а какова цена этого продукта и когда появится в продаже в вашем магазине ?

  3. Владимир Яшин:

    Виктор, спасибо за советы! Уверен, они будут полезны коллегам!

    Максим, сегодня внесем на сайт.

  4. Алексей Алексеев:

    Спасибо Владимиру за обзор и Виктору за объемный и полезный комментарий! Будем посмотреть и поюзать.

  5. Roman:

    насчет матовости вобще сомнительный аргумент. согласен с Виктором насчет выдавливания на картонку. И никакой глянцевости потом уже не будет.
    Металлические тубы будут чистыми, если масло из них доставать зубочисткой или металлическим шпателем. Надо-то совсем чуть-чуть для модели…

  6. Егор:

    Владимир, какие вы бы посоветовали основные цвета из палитры для тонировки советской техники?

  7. Ярослав:

    Владимир,добрый день, подскажите,где можно купить товар в Украине или с доставкой в Украину?Сам я из города Чернигов,Украина-вечная проблема по данной тематике(и с нашим хобби) в этой стране.
    Благодарю за ответ.
    С уважением Ярослав.

  8. Владимир Яшин:

    Roman:
    15.01.2016 в 18:13

    Рома, тубы это все вторично, а вот матовость и скорость высыхания мне реально очень понравились. 502 или художественное масло с которыми я работал, сколько на салфетку не выдавливай, все-равно дают легкий лоск практически всегда.

  9. Владимир Яшин:

    Егор:
    15.01.2016 в 18:23

    Все зеленые + темно-коричневый + buff + что-то из землистых тонов.

  10. Владимир Яшин:

    Ярослав:
    17.01.2016 в 16:29

    Честно говоря, я не подскажу где их можно купить у вас. Погуглите, может есть представитель.

    Можно заказать у нас в genscher-shop.ru, но доставка до Украины будет довольно высокой.

  11. Виктор Цымбал:

    А когда в Вашем магазине можно увидеть?

  12. Виктор Цымбал:

    Извиняюсь, нашел в genscher-shop. А в чем отличие от westfront?

  13. Павел Черепанов:

    Это два разных магазина)))

  14. ITR:

    Володя, спасибо за обзор!
    Ценник очень даже гуманный, при случае надо взять на пробу.

  15. Ярослав:

    Владимир,спасибо за ответ! я Адаму по этому поводу написал,жду ответа.

  16. Денис:

    Пластиковые тубы — это очень плохо, по мере использования внутри появятся пузыри, краска начнет сохнуть и расслаиваться прямо в тюбике, плюс достать сложно.

    Матовость и быстрое высыхание — это уже интереснее, но очень подозрительно — там всё еще масляная краска, или смола на растворителе со следами масла? С другой стороны для наших задач это кажется не должно играть роли — не полотна же пишем =)

  17. Николай:

    как уже справедливо отмечалось ранее,недостаток пластиковых туб в том,что по мере расходования краски их объём не уменьшается.в результате в тубу попадает воздух и краска начинает сохнуть.я с этой проблемой расправился при помощи канцелярских зажимов (прищепки из пружинящей стали с проволочными ручками).донышко пластикового тюбика скатывается в рулон,так же,как и в случае с металлическим.А,чтобы не раскручивалось-зажимается канцелярской прищепкой