Pz.Sfl.IVb

Свежая работа от Павла Черепанова, немецкая САУ 10.5cm leFH 18/1(Sf) auf Geschutzwagen IVb. Модель продана!

ИСТОРИЯ
Я не буду сильно вдаваться в подробности, важно отметить, что для немцев это был первый полноценный образец САУ, в отличие от многих других попыток установить какое-либо арт.орудие на шасси какого-либо танка. Данная машина имела специально для нее сконструированное шасси (видоизмененный корпус Pz IVA) с тремя опорными тележками на каждый борт (вместо четырех у Pz IV), бронированную по всему периметру и открытую сверху башню, с установленным в нее орудием — 105мм. лёгкой полевой гаубицей leFH 18/1 L/28. Разработка машины велась фирмой Крупп с 1939 года, под обозначением Sd.Kfz. 165/1. К ноябрю 1942 года было выпущено 8 прототипов, которые отправились на Восточный фронт, судя по одной из фото — в то же подразделение, что и тяжелые противотанковые САУ Sturer Emil, schwere Panzerjager Abteilung 521, а значит сгинули они на Сталинградском фронте…

Подробнее тут и тут

СБОРКА
Модель собиралась «изкоробочно» с заменой траков на металл и добавлением тросов от Эуреки. Машина имеет видимый интерьер боевого отделения, с боеукладкой, и интерьер башни.

ОКРАСКА
Окрашена модель с немецкий темно-серый, затем методом «лака для волос» сделан ободранный зимний камуфляж, затонировал модель в своем обычном стиле – фильтр, смывка, потеки, сколы, ржавчина, пятна масла, пыль и грязь, потертости до металла.

МАТЕРИАЛЫ:
Dragon 6475 1/35 Pz.Sfl.IVb 10.5cm Le.FH.18/1 Sd.Kfz.165/1 Ausf. A
Friulmodel ATL-04 Pz.III / Pz.IV (used in 1941/1944)
Eureka XXL ER3505 — Towing cable for Panzerkampfwagen IV Tank

Модель продана!

Павел Черепанов

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (12)

  1. Melden:

    Просто живой, нет он реально живой!=) браво!

  2. Роман Соколов:

    Пора что-то менять в технологии приваривания декалей ..

  3. Дмитрий (grover):

    круто!!!! очень понравилось!!!!

  4. Вячеслав:

    Роман, да тут вроде ок все с декалями, подложки не видно. Разве нет?

  5. Алексей Алексеев:

    Грязюка зачОтная на ходовой, удалась однозначно! А про декали тоже не понял.

  6. Павел:

    Подложка кое где видна(, но я хочу сказать что зимний камо Павла из модели в модель лучшее что я видел по зимней тематике. Это живо, не избито и очень реалистично!
    Я думаю может Павлу делать только зиму), есть мастера узкого профиля (утопия конечно)) но скажу))).
    Как бы не хаяли работы Черпанова враги)), по крайней мере зима это очень красиво!

  7. Павел Черепанов:

    Спасибо парни! Да, мне тоже нравится делать зимний камо, думаю может действительно стараться применить технику «лак-для-волос» на всех своих последующих моделях. Так ведь и сколы проще делать и ржавчину, и слои краски, типа Африканского корпуса

  8. Алексей Алексеев:

    Насчет зимнего камуфляжа поддерживаю! Зимы в Новосибирске хватает. (ИМХО)

  9. Максим:

    Очень красиво и жизнено. Грязь вообще обалденная

  10. Шура:

    Да, очень достойная и интересная работа.

  11. игорь:

    Достойная работа.А для новичка подойдёт?

  12. Федор:

    «это был первый полноценный образец САУ» в каком смысле? А другие не были полноценными САУ?

    И что за фото «судя по одной из фото»?