На стапелях: Тепловоз Jung, дрезина Robel, санитарный opel Admiral, Sturmtiger и танкетка с мешками

Сегодня на нашей волне вновь рубрика «На стапелях», которая позволяет приоткрыть завесу и одним глазком заглянуть в сборочный и лакокрасочный цеха нашей студии! Надо заметить, что в цехах стоит невыносимая жара, так как температура воздуха в Новосибирске уже который день находиться в диапазоне 30 градусов и выше.

Начнем с тепловоза Jung, который будет третьим в мини-серии узкоколейных дрезин, над которыми сейчас работает Владимир Яшин. Эта модель уже было перекочевала в лакокрасочный цех, и даже была загрунтована, но потом вернулась обратно на конвейер, чтобы получить некоторые переделки характерные для прототипа. На данный момент модель находится в окраске.

А это дрезина Robel, которая является второй моделью узкоколейной серии и почти полностью закончена, ожидая лишь готовности подставки с рельсами. Вскоре, подробные статьи обо всех трех моделях узкоколеек появятся на нашем сайте! Кстати, первая модель в этой серии – очень колоритная крохотная мотодрезина Zundapp.

Кроме того, продолжается и работа над санитарной вариацией Опеля Адмирала. Модель была окрашена и получила маркировку в виде красных крестов. Большой крест на крыше был нанесен с помощью трафаретов фирмы Advanced Modellling для… авиации Люфтваффе в 32 масштабе и ВВС США в 48. Неожиданно, не правда ли?

Кресты на боковинах и дверках фургона были нанесены с помощью декалей, найденных в личных запасах. К сожалению, некоторые из них легли неудачно (вокруг декалей осталась чрезмерно заметная подложка), что подстегнуло меня к поиску решения. Оно оказалось до неприличия простым. Меня выручила крышечка от шпаклевки. Я приложил её на декаль так, чтобы снаружи выступала только подложка, и аккуратно нанес серый XF-24 тонкой струей из аэрографа. Эту процедуру повторил несколько раз по всему периметру проблемных декалей, придерживая крышку от тюбика пальцем. Вот такая вот технология!

Вопрос маркировки на левом переднем крыле поставил меня в тупик, так как качество фото прототипа не позволяет нормально разглядеть что же там изображено. Да и величину давления в покрышках, указанную на крыльях, тоже на фото разглядеть невозможно.
Обратился за помощью к коллегам на Тигровом Углу и получил дельные советы, помощь и фотографии, за что им огромное спасибо!

Не менее важно и то, что удалось найти несколько косяков на моей модели, которые можно устранить еще сейчас на стадии покраски, чтобы не курочить завершенную модель.
Из косяков, которые обнаружены на модели:
-отсутствует крестообразная колодка под запаской на крыше кабины
-Заднюю номерную табличку с крепежом нужно перенести на другую сторону
-выхлопная труба идет до конца рамы и крепится своим краем под номерной табличкой
-слишком крупные индикаторы поворотов. На прототипе меньше и без выштамповки.
-отсутствуют брызговики передних колес
-нужно изготовить вентиляционную решетку на правом борту будки перед крылом.

Собственно, над исправлением этих недочетов и идет работа в настоящее время. Большая статья о постройке санитарного Опеля вскоре пополнит портфолио нашего сайта. А обо всех нюансах «Крышечной технологии» и применении авиационных трафаретов на модели можно прочитать прямо сечас в блоге по постройке:
http://www.dishmodels.ru/forum/showthread.php?12159-Opel-Admiral-Sanka/page3

Павел Черепанов подготовил к окраске пару моделей, Sturmtiger (набор Тамия + циммерит Атак + травление + смоляной ствол + точеный пулемет + смоляные снаряды + траки Фриул),

И еще одну из бесконечной череды танкеток Рено УЕ, которые перенесли самые невообразимые переделки в руках сумрачного германского гения. Эта вот танкетка была лишена лючков, получила ветровое стекло, и занималась перевозкой мешков по аэродрому Люфтваффе:

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (13)

  1. танкетка-кабриолет прикольная.
    а что за мотодрезины? это смола?

  2. Владимир Яшин:

    Да, это смола фирмы U-Models. Третья дрезинка готова, но пока не свечу ее в сети, так как будет сразу три статьи про все три модели.

  3. Vlad:

    Ой, а кто выпускает такие чемоданчики?

  4. Александр Зеленков:

    Паша, с мешками надо по-лучше поработать. Сейчас они смотрятся очень дубово.

  5. Подскажите производителей чемоданов и граммофона

  6. Роман Соколов:

    Дааа , Штурмтигр уделан по самые уши , весь фарш , что только можно с ним сделать … Классная модель !!

  7. Павел Черепанов:

    Саша, ну вылепил как смог, конечно не идеально, но лучше у меня пока не получается…
    Роман, спасибо! Я бы не сказал что это полный фарш, там еще много чего можно наворотить и доработать, тем более в основе старая Тамия, был бы более современный набор от АФВ, я думаю вышло бы еще «более лучше» + тут интерьера практически нет, только то что видно через люки, в идеале его можно сделать с полным интерьером…

  8. кстати, где-то, не помню только где, видел что начали выпускать мешки из материала, который адаптируется под модель…

  9. Роман Соколов:

    Павел Черепанов, по части железа и смолы снаружи я уже не представляю , что же ещё там можно такое забабахать , а вот интерьер даа.. Но видно все равно не будет , так что смысл в нем практически нулевой , для личного удовлетворения раз что :)
    На данный момент не собираете ничего из современки ?:)

  10. Павел Черепанов:

    Ну с интерьерами почти всегда так, для самоудовлетворения…
    Сейчас строю БМПТ Терминатор

  11. Владимир Яшин:

    Александр, чемоданы — Stalingrad, а граммофон — Plus Model.

  12. Роман Соколов:

    Павел Черепанов , предвкушаю действительно вкусную модель , удачи :)

  13. Александр:

    Штурмтигр хорош! Эта модель уже куплена? А кто к нему ствол и снаряды выпускает?