Обзор: Прототип VK 3001(H)

На днях я публиковал небольшую историческую заметку про этот довольно интересный прототип будущего танка ТИГР, и вот, как и было обещано, воспоследовал обзор на смоляной набор от фирмы MR Modellbau, который превратит трумпетеровскую альтернативку в исторически достоверный прототип. Этот набор, как и другие наборы MR Modellbau можно заказать здесь.

Мы уже не впервые столкнулись с продукцией этой немецкой фирмы, был опыт по постройке нескольких их моделей, например бронеавтомобиля ADGZ. Всю их продукцию можно разделить на две группы — до 2011 г и после. Первая группа, каталожные номера до 35300, это старые наборы, некоторым из них по 20 лет, и претензии к качеству литья там иимеются, хотя есть уникальные наборы, которые никто больше не выпускает. Сейчас основатель этой фирмы Маттиас Рот ведет работу по реконструкции этих наборов, готовится их полное обновление на новом оборудование, с новой смолой и т.д. Вторая группа, каталожные номера после 35300, в том числе и данный набор, — это новинки, и они отлиты из лучших материалов на лучшем оборудовании, ну все увидим в деталях!

СОСТАВ НАБОРА

Несмотря на название, которое говорит нам Ballastringe fur VK30.01(H), то есть балластные кольца для VK3001(Н), набор содержит помимо собственно колец и массу других деталей. Я бы сказал, что это довольно основательный конверсионный набор! Полностью предлагается заменить надмоторную плиту, убрать вентиляционные «ушки» по бокам корпуса и поставить новые «ушки» на надмоторную плиту сверху. верхняя лобовая деталь также меняется на новую.

Также есть мелкая деталировка, включая головки болтов, крепления фар, сами фары и т.д.

ИНСТРУКЦИЯ

Две черно-белых страницы, в принципе, достаточно чтобы разобраться что к чему. Советую предварительно внимательно изучить инструкцию и фотографии, чтобы ничего не упустить.

Во-первых, инструкция показывает, что некоторые детали нужно сточить или зашпаклевать с оригинального пластикового набора.

Во-вторых, показывает где нужно сделать самодельные проволочные ручки и проводку к фарам. Также потребуется пластиковый стержень диаметра 0,8 мм

В-третьих, само собой, показывает какие детали куда и как фиксировать.

ДЕТАЛИ

Я не вижу смысла подробно распространяться про каждую деталь, по поводу стыкуемости и моментов сборки я расскажу в следующей статье, уже по готовности модели, а здесь просто приведу фотографии:

Бетонные кольца и деревянный люк:

Надмоторная плита:

Воздухозаборники:

Верхняя лобовая деталь:

Мелкая деталировка:

СБОРКА
Чтобы не плодить лишних сущностей, о постройке этой модели расскажу здесь же. стыкуемость смоляных деталей между собой и с пластиком отличная, это главное! Первая часть постройки касалась ходовой и тут все просто собиралось по трумпетеровской инструкции, с добавлением металлических траков от Фриула. После подгонки траков я снял все катки чтобы не мешались, поэтому на фото их нет…
Собственно конверсионный набор собирался без проблем, есть сложные моменты по вырезанию элементов корпуса при монтаже крыши моторного отсека, но в итоге все стыкуется почти 100% идеально. Также на свои места встают «уши», передняя верхняя лобовая деталь, затем собираются кольца. Также кое-что нужно срезать с пластика и аккуратно зашпаклевать. Дополнительно я заменил поручни на проволоку. Также на машине будут установлены фары Эльф, но это уже после окраски.

Этот набор, как и другие наборы MR Modellbau можно заказать здесь.

Павел Черепанов

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (1)

  1. Валерий:

    Сейчас основатель этой фирмы Маттиас Рот ведет работу по реконструкции этих наборов, готовится их полное обновление на новом оборудование

    ОборудованиИ, при все уважении к автору статьи.