Обзор: «Голиафы» от фирмы LeadWarrior

Коллеги, представляем вашему вниманию обзор на новые наборы фирмы Leadwarrior. Этот производитель специализируется на разных редких прототипах и на этот раз остался верен себе, выпустив два очень необычных и даже экстравагантных транспортных средства – трехколесные грузовички Goliath, производившиеся фирмой Borgward с 1936 года. Эти необычные аппараты оснащались двухцилиндровыми двигателями, развивавшими мощность 12,5 л.с. и были способны перевозить до 500 кг грузов. Вкупе с очень компактной колесной базой и невысокой стоимостью, эти качества сделали такие грузовички очень популярными среди предпринимателей, фермеров, и городских служб. Голиафы выпускались в трех модификациях: «Tiefpritsche» (грузовичок с узким глубоким металлическим кузовом), «Lieferwagen» – небольшой фургон, который использовался немецкой почтой и в качестве маленького грузовичка с обычным дощатым бортовым кузовом.

LW35211 Borgward — Goliath F.400 Dreirad Tiefpritsche Mod.1938

Крупный план кабины. Она отлита одной деталью.

Этот кит вышел первым, поэтому с него и начнем. Что можно сказать про эту модель? Продукция фирмы Leadwarrior всегда отличалась литьем высочайшего качества и практически отсутствующими деформациями, кавернами и пузырями. Этот кит продолжает добрую традицию украинской (точнее, севастопольской) фирмы. Не смотря на то, что детали очень мелкие, степень аккуратности очень порадовала. Все очень ажурное и без дефектов. Единственное, что мне не понравилось – отсутствие протектора на покрышках. Видимо, это объясняется технологическими особенностями литья колес в одну деталь. Этот грузовичок пользовался большой популярностью у немецких бюргеров, ну и был популярен в городах, играя роль схожую с той, что исполняют современные Газели – доставка и развоз всевозможных грузов.

Вид с другой стороны. Литье отменное, без дефектов. Поверхность идеально гладкая.

Крупные детали полика кабины, дверей, сидушки, крыльев, а также задней створки кузова.

Полик и борта кузова, а также детали подвески.

Двигатель, а также многочисленные мелкие детали. Обратите внимание на ажурность литья.

Колеса – 4шт. не удивляйтесь, одно из них – запаска в кузов. У этой версии диски идут с отверстиями.

Отдельно хочу остановиться на фарах. Они отлиты с лампочками, что позволяет добиться высокой степени достоверности.

Прозрачные детали выполнены на тонкой пленке и имеют разметку для вырезания, за что большое спасибо! Это заметно упростит работу. Также видно круглые стекляшки для фар.

Первая страничка инструкции с небольшой исторической справкой.

На развороте представлена сама инструкция по сборке. Модель небольшая, поэтому и инструкция не велика.

На обратной стороне представлен список деталей набора.

LW35211 Borgward — Goliath F.400 Dreirad Lieferwagen, mod.1938

Второй из серии грузовичков – грузовой фургончик, который активно использовался Рейхспочтой, а также другими городскими службами, ну и для развоза различных грузов в городах и на селе.

Кузов отлит в одну деталь.

Вид с другой стороны.

Имитация интерьера позволяет построить модель с открытыми дверцами и наполнить ее каким-нибудь грузом. Например, почтовыми мешками.

Крупные детали дверей и полика кабины, створок и полика фургона.

Здесь представлены детали подвески, органов управления, двигателя и мелочевка.

Колеса идут в варианте со сплошными дисками. Запаски нет.

крупный план колеса. Впечатляет отлитая маркировка и надпись Fulda – название производителя покрышек.

Прозрачные детали остекления выполнены на тонкой пленке, с разметкой для пущего удобства. Стекляшки фар уже готовы к употреблению )))

Декаль немецкой почты Reichspost идет сразу в наборе. Эти декали изготовлены по комбинированной технологии, являясь одновременно и «сухими» и «мокрыми». В комплекте идет подробная инструкция по применению.

Первая страничка инструкции с исторической справкой.

на развороте представлена инструкция по сборке и окраске.

Ну а на обратной стороне, как обычно, список деталей.

Обе модели очень понравились и в плане необычности и оригинальности прототипов, и в плане качества литья. Единственное, что немного огорчило – гладкий протектор покрышек. Кстати, эти модели можно построить и с открытым капотом, так, чтобы было видно ажурный двигатель. Правда, капотом будет являться поднимающаяся сидушка водителя, ведь движок у голиафов располагался под кабиной!
В настоящее время, я работаю над обеими модификациями голиафа и надеюсь в самом скором времени показать вам готовый результат! Ну а производитель, фирма Leadwarrior работает над третьей, бортовой версией Голиафа, который скоро должен появиться в продаже с довольно необычным грузом в комплекте ))). Ждем-с!

Кстати, эти модели, а также другие наборы из ассортимента фирмы Leadwarrior, можно приобрести у нас, в онлайн-магазине genscher-shop.ru

Владимир Яшин

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (3)

  1. Костик:

    Вот здесь до середины покрутите
    http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=57&p=6
    оригинальный способ то ли парковки, то ли буксировки
    а нижнее авто вообще уник — були и легковые «Голиафы»

  2. Владимир Яшин:

    Большое спасибо за ссылку!
    Там много всего любопытного.

  3. Евгений:

    «Вид с другой стороны.» фотография повторяет первую, во втором обзоре