Эсминец «Бесстрашный»

Представляем вам очень нехарактерную для нашей студии работу — модель эсминца «Бесстрашный» в масштабе 1:200. Модель делалась на заказ, в «музейном» исполнении, то есть без тонировки. Размеры модели (около 1 метра в длину) внушают уважение!

В плане сборки модель очень сложная, много нестыковок, которые требуют шпаклевки. Окрашена акрилами Тамия.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Trumpeter — 03613 Sovremenny Class destroyer type 956E

С удовольствием построим такую же или любую другую модель корабля по вашему заказу, обращайтесь!

Владимир Яшин, Павел Черепанов, Роман Воробьев

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (21)

  1. Алексей:

    Внушает.

  2. Алексей:

    Судя по активности в комментах флотофилов тут немного :))

  3. Сергей:

    Все просто в ступоре или просто латентные флотофилы,сильно скрытные.

  4. «…Модель делалась на заказ, в «музейном» исполнении, то есть без тонировки».- впринципе обычная модель без изюминки, как и оговаривалось в условиях, не понимаю честно говоря это «музейное исполнение» — убивающее на мой взгляд все восприятие моделируемого объекта.

  5. Да нет, в «музейном» исполнении тоже есть своя прелесть.

  6. Вадим Костылев:

    у судомоделистов тонировка не принята. Модель должна отображать новый корабль.

  7. Модель корабля должна отображать модель :), новый корабль все равно имеет следы корозии, и плюс элементы игры света и теней, которые имеются на любом корабле. Так что зря они так эти судомоделисты, уж больно консервативное они общество. только на пользу моделям это не идет. Я бы согласился еще к примеру на модели тех же броненосцев в 100 масштабе из дерева и метала или парусников, а когда модели из пластика, это как то не серьезно.

  8. Павел Черепанов:

    Согласен, Лютер,
    корабелы — особая каста, довольно замкнутая, и мы со своими идеями везеринга для них очень непонятны. Предложи еще модуляцию)))
    Будь мы свободны в плане выбора тонировки — делали бы более пошорканным, со ржавыми потеками, копотью и пр., но в данном случае — заказчик барин. Я обратил внимание, что на Западе иногд апопадаются модели кораблей, словно тонированные БТТшниками, старые ржавые посудины, очень эффектно. Мы пока можем отрываться только на лодках в 35м масштабе…

  9. Присутствовал в тот момент, когда эту коробку принесли в студию. Размеры уж очень сильно впечатлили! Встречу с этой, тогда еще не собранной, моделью запомнил на очень долгое время, хотя сам полностью равнодушен к флоту. Я так понял, что заказчик хотел подарить кому-то эту модель, отсюда и «музейное» исполнение.

  10. Яшин Владимир:

    Николай, вы совершенно правы. модель была подарена.

    Кстати, хоть я и сторонник агрессивной тонировки, но в данном случае модель смотрится очень интересно и без какого-либо везеринга.

  11. Денис:

    Мне нравится! Я служил на Бесстрашном с 1994-1996 год ( 1 єкипаж ), только бортовой номер не соответствует =))) Супер! Отличная работа!!

  12. Олег:

    Отличная работа! Только почему флага нет? Я был на «Бесстрашном» во время его модернизации в 2002-2003 г.г. Сейчас правда бортовой номер у него другой да и название он сменил на «Адмирал Ушаков»

  13. Юрий:

    Аккуратная «изкоробочная» модель, но подбор цветов довольно спорный. Опять же граница красного и серого на корпусе нехарактерна для этих эсминцев. Обычно там отбивалась белая тонкая полоска, а возможно еще и черная широкая линия переменных ватерлиний
    http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=24&i=5559&t=5559

    Ну и для 200-го масштаба бедновата деталировка. Везеринг и потертости — это хорошо, но без него можно обойтись. А вот такелажа и штыревых антенн модели определенно не хватает 😉

    Для сравнения можно посмотреть аналогичный корабль Олега Данченко (он есть на Скале и на Каропке)

    И насчет замкнутости — не надо, мы (корабелы) стараемся следовать новым тенденциям, но зачастую боязно экспериментировать с тонировками на готовом корабле, когда понимаешь, что если смывка не смоется или сухая кисть получится грубо, то придется еще пару месяцев возиться с масками, чинить отломанные в процесссе перкраса мелочи и т. п. :)
    «Танкистам» в этом плане намного проще.

  14. Александр:

    Тоже думаю, что деталировка бедновата, но собрано и окрашено качественно. Для чисто стенда визиринг считаю лишним, ну если только оч «лёгкая» смывка, для выделения мелочи, для диарамы визиринг обязателен.
    Пысы- лопасти вертолета собраны неверно, грубая ошибка, вертолёт «не дееспособен». Будте внимательнее, это частая ошибка у многих

  15. Денис:

    только вот бортовой номер должен быть 434

  16. Алексей:

    Какова стоимость данной модели?, а в масштабе 1:100 можно ? и стоимость.

  17. Павел Черепанов:

    Алексей: ответили на мейл

  18. Ирина:

    Добрый день, у меня дедушка служил на этом эсминце, возможно ли у Вас его приобрести и по какой стоимости, очень срочно!

  19. Sind:

    Сичстер-шип да, но не Бесстрашный и не Настойчивый (надстройка отличается(нет СКС)

  20. Рафаэль:

    Назовите пожалуйста цену эсминца

  21. Василий:

    Сколько стоит такая модель? мой майл vasea70yandex.ru