Обзор: Curtiss Mohawk IV от Must Have

Название модели: Curtiss Mohawk IV
Производитель: Must Have
Артикул: MH148001
Масштаб: 1/48

Коллеги, к сожалению так сложилось, что авиационной тематике на нашем сайте уделяется не очень много внимания. В первую очередь, это связано с банальным отсутствием времени, которого едва хватает даже на написание новостей, касающихся нашего любимиго 35ого масштаба. Но, время от времени, все же удается немного написать и по авиационной тематике и сегодня как раз такой день, когда мы хотим восполнить пробел в этой теме. Представляю вашему вниманию обзор на горячую новинку 2011 года Curtiss Mohawk IV в 48-ом масштабе от новой французской фирмы с «говорящим» названием Must Have!

Mohawk не сыскал себе громкой славы, как Mustang или Aircobra, но, тем неменее, сыграл свою роль на начальном этапе Второй мировой войны, находясь на вооружении сразу нескольких воюющих стран. Уверен, что ни одна серьезная коллекция не обойдется без этого самолета. Итак, давайте поскорее заглянем в коробку с этой птичкой и внимательнее рассмотрим её содержимое.

Модель состоит из 74 пластиковых деталей, которые находятся на трех литниках. Кроме того, на отдельном литничке расположились 8 прозрачных деталей для фонаря и прицела.

02. Литник А

03. Литник В

04. Литник С

05. Литник с прозрачными деталями.

Литье очень качественное, облоя, утяжин или иных дефектов не обнаружено. На некоторых элементах заметен небольшой шов от стыка половин пресс-формы, который, впрочем элементарно счищается обычным модельным ножом. Детали фонаря могут похвастаться своей кристальной прозрачностью без каких-либо намеков на замутнения. Общее впечатление от литья и от самого пластика весьма позитивное. Долгое время не покидало чувство дежавю. Казалось, что где-то я нечто подобное уже видел, и точно! Что пластик, что литье — очень напоминают академовские. Вполне вероятно, что модель создана при сотрудничестве известной южно-корейской фирмы.

06. Смоляные детали двигателя. Очень понравилась проработка оребрения.

07. Смоляные детали кабины, шасси и элеронов.

08. Две платы фоторавления и пленка с приборами.

Теперь перейдем к десерту! В модели представлено большое количество дополнений. Это более 50 травленых деталей, расположенных на двух платах  и 20 смоляных деталей. Таким богатством может похвастать далеко не каждая модель, а тут все сразу и уже в коробке. Конечно, это облегчит работу, избавив от необходимости в отдельном приобретении данных аксессуаров. В травленке представлены: приборная панель с напечатанными на прозрачной пленке приборами, кресло пилота, привязные ремни с застежками, детали прицела, проводка к двигателю, ребра жесткости для элеронов, мелкие детали стоек шасси и много других элементов. Смоляные детали воспроизводят двигатель с очень реалистичными ребрами охлаждения, шасси с имитацией «припухлостей» от веса самолета, элероны с внутренностями, позволяющие построить модель в стояночном положении, элементы пилотской кабины и казенные части пулеметов.

09. Декаль с четырьмя вариантами маркировки.

10. Цветные боковики будут хорошим подспорьем при окраске. Два варианта на ВВС Голландии и Великобритании

11. И два французских варианта.

Модель оставила хорошее впечатление как от качества отливок, так и от комплектации. Уверен, что этот Mohawk займет достойное место в коллекции любого любителя авиации времен Второй мировой войны. В общем, как написано на коробке – Must have!

Владимир Яшин

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (4)

  1. Роман:

    А что это за производитель? Чей?

  2. Вадим Костылев:

    Вова, это не элероны — это посадочные щитки
    а производитель французский — это написано в обзоре

  3. Яшин Владимир:

    Рома, фирма расположена во Франции.

    Вадик, спасибо за поправку.

  4. Анатолий Лысенко:

    Уж очень пластик похож на Academy P-36A.