«Тигр» Виттмана

Наше Портфолио пополнилось одним из самых известных «тигров» — борт 007 из 101 го ттб ваффен СС, на котором погиб самый известный танковый ас Михаэль Виттман.
Как следствие, эта модель является очень популярным объектом моделирования среди коллег по всему миру.

На днях мы опубликуем подробную статью о сборке и окраске этой модели! Следите за обновлениями сайта.

Процесс работы над этой моделью был также насыщен и тернист как и боевой путь настоящего Тигра. Она и успела поучаствовать в мастер-классе на слете в Новокузнецке, и упасть с полки, изрядно повредившись, и прособирать пыль в шкафу несколько месяцев. К тому же, изначально модель строилась на заказ, но в итоге, по разным причинам осталась в моей коллекции, чему я в итоге остался очень рад :)
Собственно, перейдем к постройке. Главная проблема заключается в том, что существует всего один не очень информативный снимок тигра 007 с кормы. Соответственно, это усложняет задачу по деталировке этой модели, вызывая большое количество вопросов. Многие моменты пришлось додумывать, исходя из того, что Тигр 007 был выпущен в период между февралем и апрелем 1944 года, проводя параллели с другими машинами батальона, которые лучше представлены на фотографиях, особенно это касается танков из штабной роты с номерами 008 и 009.

В процессе постройки и консультаций со знатоками многие элементы постоянно заменялись, некоторые удалялись, а иногда снова возращались на место, учитывая то, что однозначных ответов на некоторые вопросы по матчасти этой машины просто нет.
Красил модель тамиевскими акриловыми красками. Тонировка была сделана в классическом ключе. Намеренно отказался от разных новомодных тонировочных приемов, вроде модуляции или лака для волос, дабы акцентировать внимание именно на матчасти модели. Хотелось получить ортодоксально – классический Тигр :), тем более, что судя по фотографиям, все машины из 101го ттб сс были достаточно свежими. Традиционно, использовал фильтры, масло и смывки фирмы MiG Productions. Для тонировки циммерита применил темно-коричневый фильтр, который в данном случае сработал, как смывка. Сколы сделаны двухцветными, чтобы показать многослойные царапины на камуфляжных пятнах. На мой взгляд в этом случае так гораздо реалистичнее. Грязнить танк особо не стал, так как на фотографиях тигры из 101го выглядят весьма чистыми. Все-таки в Нормандии была хорошо развита дорожная сеть.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ:
Dragon 6253 — сам Тигр
Voyager — фототравление
Friulmodel — траки
Eureka — тросы
Танк — барашковые гайки
Lion Roar — пластиковые прутки
Aber — антенны
Master Club — болты и гайки

Вот вроде бы и все!
Хочу поблагодарить за помощь в работе известных «тигроведов» Александра DIW`а и Александра Волгина, а также, выразить особую признательность Евгению Музалькову за исчерпывающие комментарии, помощь и терпение при ответах на мои многочисленные, возможно даже глупые, с точки зрения настоящего тигроведа, вопросы :).

Работа над моделью растянулась на добрый год. С учетом всех коллизий и переделок, процесс шел с июля 2009 по июль 2010 года.

Владимир Яшин

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (6)

  1. Игорь:

    шикарная работа!если можно приобрести подскажите пожалуйста цену вопроса? заранее спасибо

  2. Алексей:

    Классная работа! Отличные сколы, 5+

  3. юрий:

    уважаемый Владимир! Впечатлён Вашими работами. Напишите пожалуйста, сколько может стоить эта (или аналогичная по исполнению) модель тигра, время работы и сроки доставки в город Ростов на Дону. Спасибо!

  4. Александр:

    Сколько стоит?

  5. Дмитрий:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйстасколько может стоить эта (или аналогичная по исполнению) модель тигра, время работы и сроки доставки в город Тамбов. Спасибо!

  6. Сергей П:

    Добрый день ! Великолепная работа ! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить такая модель и сроки исполнения ? Спасибо.