Обзор: Бронеавтомобиль «Adler» Kfz.13 от Bronco


Название: Adler Kfz.13
Производитель: Bronco
Артикул: CB-35032
Масштаб: 1:35
Пластик: темно-желтый
Количество деталей: 161 пластик + 25 фтд

На днях я опубликовал статью по истории этой машины, с массой полезных фотографий, ее можно видеть здесь: Статья

Общее впечатление.
Коробка содержит четыре пластиковых литника, из которых один содержит амуницию, которая останется в виде приятного бонуса, лист фототравления, лист декалей и цветную инструкцию. Общее качество литья — на высоком уровне, без облоя и без следов толкателей, с проработкой очень мелких деталей экстерьера, таких как сварные швы и заклепки. Смещение пресс-форм имеется, но не значительное, сравнимое с моделями Tamiya.

Декали для трех вариантов:
Неизвестная часть, Франция, 1940
Неизвестная часть, Польша, 1939
Неизвестная часть, Тренировочный центр в Германии, 1937

Фототравление небольшое, но содержит наиболее необходимые детали, которых вполне достаточо для получения хорошего результата. Кроме того, на рынке вскоре наверняка появятся более глубокие наборы дополнений, которые помогут сделать «навороченную» модель.

Инструкция на 12 страницах содержит вполне понятные цветные схемы сборки, предлагая несколько опций (пулеметы MG13 или MG34, два вида задних номерных табличек. разные крепежи для номерных табличек, опционный флажок. Также двери могут быть сделаны в открытом или закрытом режиме). Инструкция содержит полноцветные эскизы в трех проекциях для каждого варианта маркировки.

Сборка.
Модель небольшая и собирается достаточно быстро. Колеса — из пластика, каждое — из пяти деталей, включая травленый обод, который довольно непросто вклеить внутрь колеса.

Ходовая часть имеет свои тонкости: крепления рессор представляют собой очень маленькие втулки, выступающие части которых легко срезать. Подвеска должна собираться очень аккуратно, с запасом времени для схватывания каждой приклееной детали.

Корпус сделан из вполне масштабных тонких стенок и собирается хорошо, обратите внимание на следы толкателей на задней стенке, которые придется прошпаклевать заранее.

Интерьер машины очень примитивный, состоит из пола, племетной турели, двух сидений и пары рычагов. Желательно его разнообразить. Я этого пока не сделал, но, вы можете посмотреть на фотографии современной реплики Адлера. Машина новодельная, поэтому следует быть осторожным, но фотоматериал может быть полезен, по крайней мере в плане оживления интерьера.

Очень советую не приклеивать сразу пулеметную турель, это можно сделать уже в ходе покраски модели, поскольку она будет очень мешать.

Отдельные узлы корпуса готовы. Требуется деликатность в установке ограничительного поруучня над кабиной, поскольку места для его крепления не размечены. Также нужно удалить и зачистить крепления радиоантенны (бронковский корпус сделан сразу и для версии Kfz.14).

Некоторую сложность вызывает установка дверей, требуется их заранее подогнать, наживулить, и только потом приклеивать заднюю часть корпуса.

Внешняя деталировка модели довольно простая, но кое-что, как например, габаритные усы и ствол пулемета лучше заменить. Ствол я заменю позже, а габариты взяты из наших закромов. Пластиковые усы — не годятся ни в борщ, ни в Красную армию.

В целом, модель очень достойная, впечатление оставляет приятные и из нее можно сделать отличный экземпляр на вашу полку!

Модель окрашена Владимиром Яшиным:

Павел Черепанов

Расскажи друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Что вы думаете о работе?

Комментарии (2)

  1. ITR:

    Да, моделька очень приятная.
    Единственное очень не порадовал короб для лент пулемета, отлитый за одно с «держателем», выглядит очень убого.

  2. Скажите, а где можно ознакомиться с современной репликой Адлера?

    Спасибо.